Илон Маск

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Илон Маск

#171 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Exval писал(а):
Ср апр 12, 2017 4:19 pm
Иван Андреев писал(а):
Ср апр 12, 2017 12:34 am
Но вот скажите по честному, какой примерно процент читательской аудитории этой статьи знает все эти фамилии? Я лично полагаю, что доли процента, а остальных они просто заморочат. А вот про Циолковского всем в школе говорили...
Т.е. ,занимаясь просветительством в сфере космонавтики, надо повторять ложь, (поскольку большинству людей она известна со школы) вместо того, чтобы пытаться говорить правду, даже если она отличается от школьных представлений? Странная логика; по крайней мере - для меня...
Просветительство и публицистика это не одно и то же самое. Это раз.
С каких пор не сказать что то (о ком то) является ложью? Это два.
Ну, не понравилась Вам эта статья, так не недо так нервничать и обличать. Делов то...

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Илон Маск

#172 Непрочитанное сообщение Exval »

Я не нервничаю, а высказываю своё мнение. Также, как и Вы.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Илон Маск

#173 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Хм... По поводу лжи - вот можете сравнить ту статью с вот ЭТИМ:
"В день космонавтики телестудия RT Роскосмоса рассказывает о том, как коварные американцы с помощью шаттла хотели украсть "Салют-7". К счастью, их коварные планы были разрушены, а станция и страна спасены"

Это Роскосмос, так сказать официальная точка зрения правительственной организации, как бы точка зрения правящих кругов страны.
Вранье с первых слов, причем описывается ситуация, о которой давным-давно, лет 20 назад все было рассказано в открытой печати Б.Е. Чертоком. Так вот. Б.Е. написал правду, я тогда же знал ежели не все подробности, то основную канву событий.
Блин, эти аффторы, хотя бы попытались сопоставить размеры грузового отсека Шатла и все, который он может снять сорбиты, а потом жрать грибы и синтетику для написания подобного бреда. Вот ложь так ложь!!!

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Илон Маск

#174 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Сегодня в центре Екатеринбурга состоялось масштабное празднование Дня космонавтики. К 11 часам на Плотинку вышло около 350 человек, среди которых были ветераны космической отрасли, школьники, курсанты института МЧС и учащиеся медицинского колледжа, передает корреспондент Znak.com.
Мероприятие началось с концерта, на котором выступали детские творческие коллективы. Действо не очень заинтересовало школьников. Они постепенно расходились по тематическим площадкам, которые подготовили работники регионального отделения ДОСААФ. Так, ребята увлеченно разбирали и собирали ручной пулемет РПК-74 и самозарядный карабин Симонова, другие проходили полосу препятствий, где демонстрировали не только физические способности, но и знание истории освоения космоса. На других площадках ребята могли посмотреть выставку дельтапланов и оценить показательные выступления дрессированных собак.
Между тем, как оказалось, не многие школьники знают, кто такой Юрий Гагарин и когда он полетел в космос.
Так, пятиклассница Гульнара в беседе с корреспондентом Znak.com предположила, что «первый полет в космос был в 1812 году». А выпускники Алёна и Олег считают, что «Гагарин полетел в космос где-то в мае 1993 года, полет продлился года два — не меньше».
Сегодня на праздник пришел друг первой женщины-космонавта Валентины Терешковой — генерал-майор Александр Ковалев, который с удовольствием рассказывал школьникам, как на протяжении всей службы занимался тем, что обеспечивал безопасное приземление космонавтов на территории Байконура.
http://www.znak.com/2017-04-12/shkolnik ... sya_2_goda
Оставлю в стороне сборку и разборку пулеметов и карабинов, потому как их отношение к космонавтике весьма сомнительно...
И знание детишек когда именно полетел Гагарин это еще не совсем большая беда, детишки есть детишки...
А вот некий "друг" в енеральских погонах, который "приземлял космонавтов на территории Байконура, это уже 146% знание и понимание!!!
И вот этот мудак, сорри май френч, вешает вот такую лапшу этим детишкам!!!
И после такой пропаганды нужно сказать детишкам спасибо, что они не относят полет Гагарина ко временам Перта I или Екатерины II.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Илон Маск

#175 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Иван Андреев писал(а):
Пт апр 14, 2017 3:09 am
И вот этот мудак, сорри май френч, вешает вот такую лапшу этим детишкам!!!
И после такой пропаганды нужно сказать детишкам спасибо, что они не относят полет Гагарина ко временам Перта I или Екатерины II.
Не следует бросаться оскорблениями в адрес ветеранов космической отрасли. Тем более, без каких-либо серьезных оснований. Это не более чем журналистский пересказ. Приведенный текст говорит лишь о том, что из всего рассказа этого ветерана автор заметки счел нужным выделить что он имел отношение к Байконуру и обеспечивал безопасную посадку. Почему автор заметки сформулировал таким образом - предположу, что причин может быть несколько - может сам автор не особо разбирается и не видит разницы между "работой на территории Байконура для обеспечения посадки" и "работой для обеспечения посадки на территории Байконура", возможно посчитал что его "целевая аудитория" (которая считает, что Гагарин летал в космос в 1812 или 1993) разницы не увидит и потому она несущественна, а возможно это и вовсе редакторская правка - не помещалась статья в отведенное место, вот и сократил предложение.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Илон Маск

#176 Непрочитанное сообщение Exval »

Иван Андреев писал(а):
Чт апр 13, 2017 7:13 am
Хм... По поводу лжи - вот можете сравнить ту статью с вот ЭТИМ:
Итог такого сравнения совершено очевиден. Но это не превращает публикацию в Новой Газете в корректную и добросовестную. Несколько раз упомянуть имя Циолковского и при этом полностью проигнорировать тех, чей практический вклад в развитие космонавтики значительно превышает таковой у сумасшедшего из Калуги - это, разумеется, очень патриотично, но совершенно антиисторично. И то, что российское телевидение пускается на гораздо более бесстыжие подтасовки, не меняет, повторюсь, этого положения.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Илон Маск

#177 Непрочитанное сообщение Exval »

Куда летит Роскосмос
Золотой слиток, миллионные зарплаты и нищета философии
В минувшую среду страна отметила День космонавтики. Примечательно, что 12 апреля отмечается еще и Всемирный день авиации и космонавтики – согласно протоколу 61-й Генеральной конференции Международной авиационной федерации (МАФ) и решению совета Международной авиационной федерации. Кстати, за более чем 100-летнюю историю МАФ лишь однажды ее возглавлял представитель нашей страны – заслуженный летчик-испытатель СССР Владимир Коккинаки.
Сегодня руководство госкорпорации «Роскосмос» пытается вернуть отечественной космонавтике ее былую славу. 6 апреля в ресторане-яхте «Чайка» госкорпорации вручили премию в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных медиа – Gold Print Awards – 2017. Премии удостоен проект «Подними голову» в номинации «Лучший кросс-медийный проект». Награду в виде золотого слитка получил первый заместитель гендиректора госкорпорации Александр Иванов.
На топ-менеджеров госкорпорации, имеющих среднемесячную зарплату 1,3–1,5 млн руб., слиток наверняка не произведет впечатления. Иное дело – простой рабочий с окладом в 10–15 тыс. руб. По словам Дмитрия Рогозина, если сотрудники предприятия получают по 10–15 тыс. руб., «то надо ждать беды». «Диверсанты те, кто не платит денег этим людям», – сказал Рогозин. Напомним, речь шла о Воронежском механическом заводе (ВМЗ), где производят двигатели для ракет-носителей «Союз» и «Протон». При производстве двигателей использовали более дорогой и не отвечающий техническим требованиям припой, поэтому «Протоны» не хотели лететь в космос. 28 января Дмитрий Рогозин сообщил, что причиной неполадок при производстве двигателей для ракет «Протон» стала подмена технической документации. В связи с этим три ракеты были разобраны, после чего на них заменили двигатели.
Неприлично заглядывать в чужой кошелек. Но когда речь заходит о «диверсии» и о «беде» – тут уж надо забыть об интеллигентской этике и взглянуть правде в глаза, тем более что и на других предприятиях Роскосмоса зарплаты не намного выше. В том же Воронеже есть Конструкторское бюро химавтоматики (КБХА), которое так же, как и ВМЗ, входит в состав Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева.
После «грозного» окрика Рогозина в КБХА даже ухом не повели, здесь по-прежнему требуются слесари, инженеры и комплектовщики на оклад 10–14 тыс. руб. 15 марта работники испытательного комплекса обратились к исполнительному директору КБХА Алексею Камышеву с вопросом о зарплатах. Согласно п. 3.5.3 отраслевого тарифного соглашения, ее размер у высококвалифицированных работников должен быть не ниже четырехкратного прожиточного минимума в регионе. В Воронеже – это 8808 руб., однако на предприятии зарплата ниже 35 232 руб.
Исполнительный директор не задержался с ответом. 20 марта он подписал приказ № 158. Нет, не о повышении окладов, а об утверждении… корпоративных ценностей. Приложение 1 к приказу называется «Общий перечень ценностей корпоративной философии КБХА». Не будем тратить время на анализ этого «шедевра», он вызывает смех сквозь слезы и дает представление об уровне руководства ракетно-космической промышленностью, которая не может своевременно поставить Минобороны ракеты, срывает выполнение гособоронзаказа, наносит удар по престижу России.
Придя в КБХА с должности финансового директора ЦентрТелекома, господин Камышев вознамерился строить ракетные двигатели «без подготовки производства, оснастки, без отработки трудоемких технологий», как он сам сказал в одном интервью. Впрочем, требовать с него много нельзя, ведь он не генеральный, а исполнительный директор, то есть исполнитель чужой воли.
Когда в Федеральное космическое агентство в качестве руководителя пришел Владимир Поповкин, ветераны сказали: отечественной космонавтике приходит конец. Что мы и наблюдаем на протяжении шести лет. Надежность российских носителей находится на низком уровне, составляет 93%. Предприятия загружены на 35–40%, максимум 45%. «Протон-М» не летает, в 2016 году было только три старта, а раньше – до 12 стартов в год. Сверхтяжелой ракеты нет. Она нужна для выведения в космос аппаратов, способных решать задачи в области радиоэлектронной борьбы и радиотехнической разведки, а также работать как на орбите, так и в атмосфере. Стоимость создания сверхтяжелой ракеты-носителя оценивается в 1,5 трлн руб. Роскосмос предлагает отказаться от присутствия на МКС постоянного российского экипажа – прощай, пилотируемая космонавтика. По данным Роскосмоса, в 2015 году российская доля мирового космического рынка составляла 7,2%, в текущем году планируется достичь только 4,8%.
До 28 марта в научно-технический совет Военно-промышленной комиссии должны были поступить экспертные заключения о возможности создания отечественного плазменного двигателя и системы нейтрализации плазмы вокруг космических аппаратов и ракет (сейчас на МКС работает американский нейтрализатор). Кстати, потеря 31 марта управления аппаратом KazSat-2, которая длилась около восьми часов, по мнению специалистов, является следствием негативного воздействия плазмы на чувствительную микроэлектронику, установленную на его борту. Второго такого сбоя он, возможно, не переживет. Эта проблема актуальна для всех российских ракет и аппаратов. Но еще на этапе подготовки заседания была дана негласная команда отказаться от экспертизы ранее поданных предложений, вероятно, в интересах тех, кто уже успешно осваивает бюджетные средства без видимых результатов. Между тем президенту России, судя по словам пресс-секретаря Дмитрия Пескова, докладывают о планах развития технологии плазменных двигателей и готовности конкурировать с американской компанией SpaceX и ее ракетой-носителем Falcon 9.
За саморекламу госкорпорация, действительно, достойна премии Gold Print Awards – 2017 или какой-нибудь награды транснациональной компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Но к национальной космонавтике это достижение не имеет никакого отношения.
http://nvo.ng.ru/realty/2017-04-14/2_944_red.html

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Илон Маск

#178 Непрочитанное сообщение старина_U »

Я тут не про космос... и не про Масика нашего Илоныча... Я - вааще... про "куды_котимся"

Статеечка любопытная попалась и в тему ложится http://electronicdesign.com/automotive/ ... c7e43700e5

Коротенько: шо ж такое MIPI Alliance будет делать с автопромом?

Кто вообще такой MIPI Alliance?
www.mipi.org
На их баннере прямо написано:
Наши члены работают вместе над разработкой спецификации интерфейса для мобилок и мобильно-ориентированной индустрии. Эти MIPI-спецификации - в каждом произведённом смартфоне сегодня.
mipi-alliance.png
Ну и для тех, кто не владеет инглишем, - суть: ARM (разработчик процессорного ядра для планшетов и смартфонов), Nokia (с этими - ясно...), STMicroelectronics, and Texas Instruments (производители электронных компонентов) вступили в этот альянс.
А при чём тут автопром?
Вот в статье и гуторят, шо авто лет через 5 будут напичканы всякой мобильной хренью, запросто коннектиться через смартфон с интернетом; и на всё это завяжут интеллектуальную систему автоведения, дополнив её датчиками, сенсорами и вааще....
160418_MIPI Auto System Diagram_Final_000001.jpeg
В общем, - будет не авто, а космический аппарат.

А мы где со своими тазиками? ;) :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Илон Маск

#179 Непрочитанное сообщение railmodel »

старина_U писал(а):
Ср апр 19, 2017 6:59 pm
авто лет через 5 будут напичканы всякой мобильной хренью, запросто коннектиться через смартфон с интернетом
...и превращаться в кирпич по удалённой команде или внутреннему триггеру.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9392
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Илон Маск

#180 Непрочитанное сообщение Василий »

Ага, у коллеги тут на Октавии в блоке управления слетела адресация CAN. Так очень забавные эффекты были :) Типа двери закрываются замками, а открываться не хотят. Но больше всего убило то, что салонная лампочка включается не от расположенной рядом кнопки ее включения, а по команде блока управления, в которую с кнопки пришла соответствующая команда. Вот просто вижу вирус путающий ЦЗ с подушками безопасности, а клаксон с глушением двигателя :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Ответить

Вернуться в «Метельник»