Справедливости ради-обсуждаем рамные рельсы стрелочного перевода широкой колеи. И в таком виде практически вся сеть подъездных путей: денег на содержание нет, скорости небольшие, падают систематически. Так что это обычное явление, это ни хорошо и ни плохо, это данность. Чего смешного то? (это к автору фото)
Справедливости ради-обсуждаем рамные рельсы стрелочного перевода широкой колеи. И в таком виде практически вся сеть подъездных путей: денег на содержание нет, скорости небольшие, падают систематически. Так что это обычное явление, это ни хорошо и ни плохо, это данность. Чего смешного то? (это к автору фото)
впервые вижу такое решение ...хотя шарился по подъезным и более запущенным
не помню было уже или нет.
"Волшебный пендаль" для австрийских/немецких электровозов в исполнении итальянского маневрового трактора, на станции Бреннер.
суть в том, что электровозы с поездами из Австрии проезжают через стык разных токов 25кВ и 3 кВ (итальянские) с опущенными "рогами" и тормозят на итальянской стороне границы/станции, а вот обратно их буквально "выпинывают" тепловозом, на ходу. Тепловоз видимо не имеет право проходить через границу.