Страница 1 из 1

РЖД-Тур

Добавлено: Вт июл 03, 2018 4:43 pm
Василий
Хм. Свалились тут новости РЖД.

"Путешествие в паровозную страну"
Санкт-Петербург — ст. Лебяжье — Санкт-Петербург
10:00 — сбор группы на Балтийском вокзале (экскурсия по вокзалу).
10:30 — отправление ретропоезда до ст. Лебяжье (в пути —увлекательный рассказ о паровозах, истории развития российских железных дорог).
12:00 — прибытие на ст. Лебяжье.
Пересадка экскурсионной группы в вагон мотодрезины, отправляющейся на смотровую площадку Центрального музея железнодорожного транспорта.
12:15— увлекательная экскурсия по царству паровозов с осмотром экспозиции, рассказ о славной истории железных гигантов, о тайнах техники и интереснейших страницах жизни могучих тружеников.
13:30—14:00 — свободное время для самостоятельной прогулки по площадке музея.
Поездка экскурсионной группы в вагоне мотодрезины до платформы ст. Лебяжье.
14:30 — отправление ретропоезда в Санкт-Петербург (в пути — занимательная викторина и традиционное железнодорожное чаепитие).
16:00 — прибытие на Балтийский вокзал.
Уникальная возможность прикоснуться к паровозам и истории развития железных дорог в России!
Экскурсия будет одинаково интересна детям и взрослым!

2800 с носа. 2600 на детей от 3 лет.


Для сравнения в 200 км от меня в Финляндии - на день Музея Жд вход в музей 2 Евро взрослому, дети от 7 до 17 1 Евро. Покатухи на ретропоезде (причем вагоны тоже соответствующие, а не как у нас ЦМВ) с паровозами - 15 Евро на одного взрослого, 5 с дитя. Семейный (два взрослых и ребенок) - 30 Е.

И какой из этого следует вывод? (c) Ослик Иа

А вывод следует простой, что мне дешевле получается покатать семью на паровозе в финке, вместе с паспортами, визами, переездом и проживанием. Вот такой вот расклад.

Re: РЖД Тур

Добавлено: Вт июл 03, 2018 7:58 pm
Крок
Попытаюсь немного просветить тех кто не в теме.
В этом финском музее вагоны видимо тоже музейные, поэтому музей никому не платит аренду за их использование. Музей видимо тоже самостоятельно организует такие покатушки, поэтому никакие паразитические посредники типа "VR-Tour" тоже ему не нужны. К тому же и паровоз свой, который и бригада и уголек с водой обходятся по себестоимости.
У нас же сейчас при паровозных покатушках самая большая часть расходов уходит на кого? Правильно: на АО ФПК, которое родной матушке железке сдает вагоны в аренду за баснословные деньги. Это все равно чтобы дочь, получившая на свадьбу от мамаши швейную машинку после свадьбы ей же за деньги сдавала ее на подшить бате брюки. Плюс тариф не пригородного поезда, а обычного пассажирского, хоть он и всего на несколько часов в ходу будет - деньги веером из кармана туристов. Ну и сама РЖД-Тур себя видимо не забывает обижать. Вот вам и цена тура на два часа в один конец и обратно как билет на самолет Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург

Re: РЖД Тур

Добавлено: Вт июл 03, 2018 8:37 pm
bluxer
Вывод: снимать с обочины паровоз, посещать вменяемые, адекватные и приятные музеи не в родном отечестве и слать в жопу РЖД вместе с туром и паровозами.. Пока совесть не появится

Re: РЖД Тур

Добавлено: Вт июл 03, 2018 8:41 pm
Василий
Да это все понятно. Те кому действительно нужно, найдут возможность, в конце-концов в Питере есть ДЖД и там есть живой паровоз.

Но массовому, так сказать, потребителю все это нафиг не нужно.

Кстати у финов интересно то, что VR во всем этом участвует в полный рост.

2 bluxer: А так и получается, увы.

Re: РЖД Тур

Добавлено: Вт июл 03, 2018 9:55 pm
Серокой
Ну блин, я могу съездить в Германию на паровозный тур...
Но мне вот интереснее куда наши...

А что получается, взять ту ж Подмосковную. Начинают запрещать входить в цеха и на веер. То есть можно только в эти убогие инсталляции типа "вокзал" заходить. Так я ж туда хожу только ради паровозов!
Ну, блин...

Re: РЖД Тур

Добавлено: Вт июл 03, 2018 10:13 pm
Крок
На Подмосковной в инсталляцию "типа вокзал" можно только если тебя туда тащат бухим и волоком, ибо смотреть на это трезвыми глазами невыносимо понимающему человеку

Re: РЖД Тур

Добавлено: Вт июл 03, 2018 10:52 pm
kudrdima
[Оффтопик]
Серокой писал(а):
Вт июл 03, 2018 9:55 pm
... взять ту ж Подмосковную. Начинают запрещать входить в цеха и на веер. То есть можно только в эти убогие инсталляции типа "вокзал" заходить. Так я ж туда хожу только ради паровозов!...
Здесь можно ходить бесплатно: Музейная УЖД Östra Södermanlands Järnväg (Швеция).

Созерцание маневровой работы на 3-х станциях бесплатно:

Поездка от конечной до конечной и обратно (50 минут в один конец) 140 шв.кр. (= 14 евро = 1001 рубль) - дети до 6 лет бесплатно, 6-15 50% стоимости, есть "семейный" билет.

Re: РЖД Тур

Добавлено: Пн мар 25, 2019 1:46 pm
И.К.С.
https://ppk59.ru/news/530

поправка цена больше тысячи рублей
Со 2 марта по субботам «Пермская пригородная компания» запускает экскурсии от Перми-2 до Левшино на настоящем паровозе 1956 года выпуска!

Паровоз будет радовать и удивлять пермяков и гостей города по следующим датам:

09.03, 30.03, 13.04, 01.05, 09.05,11.05,

25.05, 01.06, 08.06, 14.09, 05.10, 02.11,

09.11, 14.12, 21.12, 28.12.

Отправление от станции Пермь-2 в 10:00

Билеты можно приобрести в пригородных железнодорожных кассах на станции Пермь-2. Экскурсионная программа включает развлекательную и познавательную части. Стоимость составляет 850 рублей. Дети до 4-х лет (включительно) - бесплатно.

Предусмотрено отдельное время для фотосессии!
https://www.perm.kp.ru/online/news/3397404/

так тоже бывает:
https://premier.region35.ru/news/na-mon ... ovoy-poezd
На Монзенской железной дороге мотовоз с московскими туристами врезался в грузовой поезд
01 марта' 19 | Происшествия

Монзенская железная дорога. | Фото с сайта wikimedia.org

Происшествие случилось примерно в 17:30 24 февраля, но известно о нём стало лишь в конце рабочей недели, когда о случившемся в социальных сетях сообщила координатор градозащитного движения «Настоящая Вологда» Елена Смиренникова, которая сопровож*дала тургруппу.

«На 5-м километре мотовоз врезался в хвост товарного поезда. В нём находилось 16 туристов из Москвы, я и машинист. Туристы ехали из Солигалича. Нас до 3-го километра доставили на тепловозе, а дальше вывозили на «скорой», на полицейской машине. Из Вохтоги вывезли на микроавтобусе, который нас там ждал. Лично у меня ушибы», — рассказала «Премьеру» Елена Смиренникова.

Туристический маршрут под названием «Зачарованная глухомань» используется уже несколько лет. Туристы сперва едут на поезде из Москвы до Галича, потом переезжают в Солигалич, осматривают окрестные сёла и монастыри. Затем на мотовозе отправляются до Вохтоги, путь до которой занимает около трёх часов. «По Монзенской железной дороге едем на заказном мотовозе. Остальные выезды — заказным автобусом. Условия переезда в поезде и автобусе комфортные, на мотовозе — близкие к экстремальным (в этом изюминка всего путешествия)», — говорится в аннотации тура.

Всего пострадавшими числятся восемь человек, сообщили «Премьеру» в администрации Вохтожского сельского поселения: «Восемь человек обратились за медицинской помощью в вохтожский филиал Грязовецкой ЦРБ, двоих человек затем переправили в областную больницу в Вологду. Один из них уже перевезён по месту жительства».

НАША СПРАВКА
Монзенская железная дорога — одна из крупнейших в России частных железных дорог широкой колеи. Владельцем и оператором дороги является ООО «Монзажелтранс». Его учредителями являются ООО «Солигаличский известковый комбинат», АО «Череповецкий фанерно-мебельный комбинат», ООО «Альтернатива» и ООО «Солиз».



Участница поездки Татьяна Таратынова рассказывает, что в реальности пострадало больше людей, но не все успели пройти медосмотр в Вохтоге: нужно было торопиться, чтобы успеть в Грязовец на поезд до Москвы: «Часть людей была освидетельствована на вокзале в Грязовце. У меня первая госпитализация была в Москве, я неделю пролежала в хирургическом центре. Уже там меня опрашивал следователь из полиции».

По словам директора «Монзажелтранса» Валерия Глебашева, авария произошла из-за совпадения сразу нескольких факторов: «Дис*петчер не обеспечил свое*временные приём и отправку товарных поездов. Мотовоз двигался со скоростью 40 километров в час, в то время как установлена скорость движения 30 километров в час. Теперь мотовозу необходим капитальный ремонт», — рассказал он.

Татьяна Таратынова также рассказывает о том, что у машиниста были проблемы с видимостью. «Лобовые стёкла были полностью в снегу, я не понимаю, как он вёл мотовоз. Конечно, человеческий фактор был, и рано или поздно это бы случилось. Но в таком вагоне и по такой дороге людей возить нельзя», — убеждена москвичка.

Организатор путешествия — турбюро «Мастерская путешествий» уже исключило поездку на мотовозе из будущих маршрутов. «У нас был договор с «Монзажелтрансом» на перевозки, после происшествия они сами предложили его расторгнуть, чтобы не было даже возможности повторения такой ситуации. Мы больше не заезжаем в Вохтогу, а везём туристов обратно в Галич», — рассказал директор турбюро Владимир Лутов.

Сейчас правоохранительные органы проводят проверку, по итогам которой будет принято процессуальное решение. Пострадавшие при этом готовятся к взысканию ущерба. У Татьяны Таратыновой действующая медицинская страховка покрыла стоимость лечения, но в будущем она предвидит расходы на ежегодное лечение. «Мы первоначально покрыли некоторые затраты наших туристов, но это были небольшие суммы, и поднимать этот вопрос мы не планируем. Дальше зависит от наших клиентов: если к нам появятся финансовые претензии, то мы по регрессу предъявим претензии к перевозчику», — подчёркивает Владимир Лутов.

Автор:
Владимир Пешков
Теги: «Монзажелтранс»Монзенская железная дорога

Re: РЖД-Тур

Добавлено: Пн мар 25, 2019 8:46 pm
И.В.А.Н.
..Условия переезда в поезде и автобусе комфортные, на мотовозе — близкие к экстремальным (в этом изюминка всего путешествия)», — говорится в аннотации тура...

Ну что тут сказать, все выполнено было до буквы точно, как и сказано в описании тура. :shock:
а эти "космичи" чего хотели-то ?!... :cry: