Russian Decapod и РД-180

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Russian Decapod и РД-180

#1 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

ромул писал(а):
Ср авг 15, 2018 8:38 pm
Чот мы не видим НАШИХ паровозов в Аомерике, да и вообще любой техники.
Ик...
То есть, буквосочетание Russian Decapods Вам абсолютно неизвестно? И, соответственно, набрать его в Гугле Вы никак не можете. Жаль.
В порядке ликвидации паровозной безграмотности протяну руку помощи, вот первый же линк, выданый Гуглом:
https://en.wikipedia.org/wiki/Russian_l ... e_class_Ye

Впрочем, можно было бы в же Гугле и набрать вот такое буквосочетание как "русские паровозы в Америке" и второй же ссылкой получить вот этот линк:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95_(% ... %BE%D0%B7)

По поводу "любой другой техники" могу вам подсказать, что еще Вы можете поискать в Гугле - введить РД-180 или RD- 180 и наслаждайтесь.

P.S. Писать грамматически правильно требуют правила Форума, не забывайте про это.

ромул

Re: Паровой кран ПК-6

#2 Непрочитанное сообщение ромул »

Иван Андреев писал(а):
Чт авг 16, 2018 12:46 am
ромул писал(а):
Ср авг 15, 2018 8:38 pm
Чот мы не видим НАШИХ паровозов в Аомерике, да и вообще любой техники.
Ик...
То есть, буквосочетание Russian Decapods Вам абсолютно неизвестно? И, соответственно, набрать его в Гугле Вы никак не можете. Жаль.
В порядке ликвидации паровозной безграмотности протяну руку помощи, вот первый же линк, выданый Гуглом:
https://en.wikipedia.org/wiki/Russian_l ... e_class_Ye

Впрочем, можно было бы в же Гугле и набрать вот такое буквосочетание как "русские паровозы в Америке" и второй же ссылкой получить вот этот линк:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95_(% ... %BE%D0%B7)

По поводу "любой другой техники" могу вам подсказать, что еще Вы можете поискать в Гугле - введить РД-180 или RD- 180 и наслаждайтесь.

P.S. Писать грамматически правильно требуют правила Форума, не забывайте про это.
Ну у вас никак не получится меня поучать. Ибо вы элементарно путаетесь в понятиях. В данном случае: Россия, русский инженер...и Советский Союз, "советский инженер". Вы б мне ещё Сикорского сюда притянули. Это раз.

Насчет двигателей, так уж и быть, снизойду до небольшого оффа. Коротко постараюсь, ибо кругом вижу, как тычут этими моторами...мол вот а ракетные двигатели, а вот поворотное сопло и т.д.
Какбэ вам половчее, чтоб на пальцах было понятно...потому что видно, что глубины вопроса вы не знаете. В общем КУПИТЬ эти моторы гораздо дешевле, чем производить самим. Именно предварительный расчет и принятие этой ПРОГРАММЫ Америкой (по закупке) и обусловило наш экспорт. То есть, это примерно то же самое, как наши Жигули на экспорт шли. Не будете же вы говорить, что мол в европе машины делать не умеют, или что МЫ на равных конкурируем. Так и здесь. Строить завод, отдельно организовать производство, отладку, испытания В РАЗЫ дороже, чем купить готовые моторы (так их называем мы). А наслаждаться будет НАШ народ, которому сроки выхода на пенсию подняли...ибо ЭТИ заводы висят тяжким бременем на шее нашего народа и само содержание завода никак не покрывается прибылью от этих НИЧТОЖНЫХ в масштабе страны продаж. В общем-то народ (бюджет) и содержит эти заводы.
Вот если бы эти моторы расходились как горячие пирожки по всему миру, приносили прибыль В БЮДЖЕТ, то и ничего бы я вам писать не стал. А пока эта продажи лишь незначительно снижают (покрывают) многомиллиардные затраты на роскосмос вообще. Так что лучше о народе подумайте, за чей счёт этот банкет. Американцы как раз В ДАННОМ СЛУЧАЕ в глубоком выигрыше: потратить доллар вместо десяти на программу. Это РАЗОВЫЕ закупки, понимаете? Найдите в бюджете цифры о ПРИБЫЛИ, пополнении в бюджет сумм от экспорта ракетных двигателей. Когда наскребёте какой-то ощутимы процент, тогда и можно будет "гуглить".
Извиняюсь за офф.

Ну вдогон, ещё немного экономики ...это то же самое, что НАНИМАТЬ людей сделать вам ремонт. У кого денег нет - сами корячатся. У американцев денег хватает, чтоб купить и не париться. А мы миллиард (условно) затратили, 100 лямов плучили...общий УБЫТОК 900 миллионов долларов...НО...нужна валюта и фиг с ним. Если б завод приносил ПРИБЫЛЬ стране от экспорта моторов, другое дело.
А вы только видите, что "Америка моторы у нас покупает", но не видите, что она НЕ ТРАТИТ 900 миллионов на постройку завода. Пора бы считать научиться, как это весь мир делает.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Паровой кран ПК-6

#3 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Иван Андреев писал(а):
Чт авг 16, 2018 12:46 am
То есть, буквосочетание Russian Decapods Вам абсолютно неизвестно?
можно было бы в же Гугле и набрать вот такое буквосочетание как "русские паровозы в Америке"
Иван этот пример очень мимо "пальцем в небо", примерно так же как "russian black"(напиток) или "russian gray" (покраска).
Это именно американские паровозы, да построенные по российским чертежам, и тем не менее, в изначальный проект были внесены значительные изменения и в США часть паровозов осталась только потому что их не выкупил СССР. С таким же успехом можно утверждать, что китайские «Прогрессы» QJ это советские ЛВ.
Лучше бы посоветовал искать "приключения русских тепловозов ТЭМ7 в Америке". Очень показательно. ты же их сам фотографировал http://semafor.narod.ru/5_2003/skin.html
Впрочем:
ромул писал(а):
Ср авг 15, 2018 8:38 pm
в омерике, да и вообще любой техники.
есть несколько примеров когда техника производится в РФ, но по большей части продается там, например мотоциклы Урал и машина Шерп (Sherp), что не удивительно при их стоимости. Но это экзотика и не более того.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Russian Decapod и РД-180

#4 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

ромул писал(а):
Чт авг 16, 2018 11:22 am
ромул писал(а):
Ср авг 15, 2018 8:38 pm
Чот мы не видим НАШИХ паровозов в Аомерике, да и вообще любой техники.
Ну у вас никак не получится меня поучать. Ибо вы элементарно путаетесь в понятиях. В данном случае: Россия, русский инженер...и Советский Союз, "советский инженер". Вы б мне ещё Сикорского сюда притянули. Это раз.
Уважаемый ромул, не следует вместо обсуждения по сути вопроса переключаться на о(б)суждение личностей.
Что же до "путаницы в понятиях", то плиз, посмотрите на цитаты из Вашего же поста - "не видим НАШИХ паровозов в Америке". Заметим сразу, что слово "наших" капсом написали Вы сами. А теперь, будьте столь снисходительны, поясните каким образом из этого высокопарного (ибо капсом) можно понять, что речь идет не о России, а о Советском Союзе? Как можно понять, что Вы в своем вопросе вдруг решили ограничиться только периодом 1923-1992 годов? Или же вся история России для Вас не ВАША?
Так что, паровоз разработаный российскими инженерами серийно выпускался в Америке (САСШ, как тогда называлась страна) для поставок в Россию и после революции более 200 таких паровозов, как всем хорошо известно, осталось работать в Штатах.
И всем ЖД моделистам хорошо известна его модель, выпускаемая Bachmann'ом в ливреях самых разных ЖД США. И в американских ЖД музеях они стоят. И даже кое где просто в городах как памятники. Russian Decapod-ы стоят, признаете Вы их продуктом русских инженеров или нет.
ромул писал(а):
Чт авг 16, 2018 11:22 am
Насчет двигателей, так уж и быть, снизойду до небольшого оффа. Коротко постараюсь, ибо кругом вижу, как тычут этими моторами...мол вот а ракетные двигатели, а вот поворотное сопло и т.д.
Какбэ вам половчее, чтоб на пальцах было понятно...потому что видно, что глубины вопроса вы не знаете.
..................
Да, куда уж мне понимать такие философские глубины...
Ведь я, глупый и необразованый, работал на советскую космонавтику всего навсего с 69 по 92 год. Сначала на военную, а потом на гражданскую.
И как мне, такому ничего не понимающему, авторские свидетельства то выдавали? Наверно в ГосКомИзобретений тоже тупые и необразованые сидели?
А может стоило бы с большим вниманием отнестись к мнению Олега (ака iosch) об оригинальности разработки и не плодить псевоквазий. Тем более в запале.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Паровой кран ПК-6

#5 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

И.К.С. писал(а):
Чт авг 16, 2018 1:52 pm
Иван Андреев писал(а):
Чт авг 16, 2018 12:46 am
То есть, буквосочетание Russian Decapods Вам абсолютно неизвестно?
можно было бы в же Гугле и набрать вот такое буквосочетание как "русские паровозы в Америке"
Иван этот пример очень мимо "пальцем в небо", примерно так же как "russian black"(напиток) или "russian gray" (покраска).
Это именно американские паровозы, да построенные по российским чертежам, и тем не менее, в изначальный проект были внесены значительные изменения и в США часть паровозов осталась только потому что их не выкупил СССР. С таким же успехом можно утверждать, что китайские «Прогрессы» QJ это советские ЛВ.
Лучше бы посоветовал искать "приключения русских тепловозов ТЭМ7 в Америке". Очень показательно. ты же их сам фотографировал http://semafor.narod.ru/5_2003/skin.html
Впрочем:
ромул писал(а):
Ср авг 15, 2018 8:38 pm
в Аомерике, да и вообще любой техники.
есть несколько примеров когда техника производится в РФ, но по большей части продается там, например мотоциклы Урал и машина Шерп (Sherp), что не удивительно при их стоимости. Но это экзотика и не более того.
Костя, по первой. части см. выше - ответ Чембер..., ой, ну в смысл ромул'у.
Про ТЭМ-7 я не упомянул умышленно, ибо "не срослось". История очень темная, мутная и все еще не проясненная.
Всякие там Уралы, мотоциклы которые, это не регулярные диллерские поставки-продажи, а практически личный ввоз. Что с моей точки зрения рассматривать как "НАША техника в Америке" неправомерно. Несмотря на наличие такого Урала даже в моем Арлингтоне, неоднократно видал его тут.
Так что другого серийновыпускаемого и контрактнопоставляемого (пока) в Штаты из России кроме пресловутых ракетных движков в голову не приходит. Ежели кто чего еще знает, то будет интересно услышать.

P.S. Знаю, что поставляются в Штаты ночные прицелы и бинокли ночные тож. Но из Белоруссии, в Лиде завод производит.
Прицелы отличные, но, собака, дорогие... Ночной цифровик около 3 штук тянет. Но из Белоруссии...

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Russian Decapod и РД-180

#6 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Калаши наши в Америке производятся самым что ни на есть пиратским образом. И разлетаются у тамошних любителей оружия как горячие пирожки. ;)

UPD
А вообще ИМХО какой-то тухлый тред. Повторять, что в России делать не умеют - это уже настолько избитая тема, что умному человеку поднимать ее как-то даже неприлично... Ну, типа как в Дом-2 участвовать или в ток-шоу "Пусть говорят"... :lol:

Америка держит рынок, соответственно и на рынке они короли. Но идеализировать рынок не стоит - есть много примеров, когда более качественные товары проигрывают рыночную конкуренцию. И есть множество примеров, когда рыночные отношения не в состоянии обеспечить потребности. В ширпотребе "гамбургеров" - да, Америка всех переплюнула. Но вот стоит ли этим гордиться? Ну, почему бы и нет... Иногда и я не прочь заточить гамбургер или "хоть дог"... :mrgreen: Но, уж точно не нужно делать "гамбургеры" эталоном качества...

У каждого общества в разные периоды имеются свои задачи и успех определяется умением решать эти задачи, находить ответы на вызовы и учиться на своих ошибках, а вовсе не количеством съеденных гамбургеров или проданных айфонов. ;)

Аватара пользователя
antobel
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
Имя: Антон Беляев
Откуда: 153км по М7...
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Russian Decapod и РД-180

#7 Непрочитанное сообщение antobel »

ГойкоМитич писал(а):
Пт авг 17, 2018 12:09 am
Повторять, что в России делать не умеют - это уже настолько избитая тема
По мне так совершенно очевидно что умели и умеют, беда в другом -
70...90% от вложенных в любой прокт средств либо разворовывалось,
либо просиралось как в СССР так и в РФ. :(
Это не принижает качество продукта но делает бессмысленным его продвижение на рынке :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Russian Decapod и РД-180

#8 Непрочитанное сообщение Gartman »

Иван Андреев писал(а):
Чт авг 16, 2018 8:32 pm
Так что, паровоз разработаный российскими инженерами...
Э-эээ, по большому счету любые технические разработки подразумевают какую-то Школу, которая формируется десятилетиями, совершенствуется и развивается. Если позволите, вопрос: в каком месте формирования этой Школы российские инженеры пришли к брусковым рамам? А потом опять о них забыли?
Не, периодически гениальные озарения их конечно посещали. Например, под предводительством технической школы НКВД за несколько месяцев придумали ФД с абсолютно революционными на то время решениями. Про Та и Тб умолчим, дабы не портить повод для гордости

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Russian Decapod и РД-180

#9 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

antobel писал(а):
Пт фев 15, 2019 12:44 pm
беда в другом - 70...90% от вложенных в любой прокт средств либо разворовывалось,
либо просиралось как в СССР так и в РФ. :(
На мой взгляд, это еще одна избитая тема... :lol: :lol: :lol:

Скажу вам по секрету, в секторах, связанных с государственным финансированием, в США разворовывается и просирается ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!!! Просто потому, что они богаче. ;)
Посмотрите например на космические программы США или программу производства истребителя пятого поколения F-35.

Если же верить известному апокрифическому высказыванию, в России две проблемы - "дураки и дороги"... :mrgreen:

antobel писал(а):
Пт фев 15, 2019 12:44 pm
Это не принижает качество продукта но делает бессмысленным его продвижение на рынке :lol:
На мой взгляд, "продвижение на рынке" в России затруднено в силу небольшой емкости самого рынка. Характерные особенности России - протяженность и суровый климат - существенно повышают издержки производства и транспортировки любой продукции, а существенно меньшая плотность населения сокращает и без того невысокий спрос. Ну, и нельзя забывать, что западный рынок возник, вырос и до сих пор существует за счет разграбления колоний по всему миру.

Аватара пользователя
antobel
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
Имя: Антон Беляев
Откуда: 153км по М7...
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Russian Decapod и РД-180

#10 Непрочитанное сообщение antobel »

ГойкоМитич писал(а):
Сб фев 16, 2019 12:25 pm
Скажу вам по секрету, в секторах, связанных с государственным финансированием, в США разворовывается и просирается ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!!!
Поздравляю, господин Соврамши! (с)

больше по суммам но в РАЗЫ меньше в процентном соотношении...
некоторые отрасли у нас сейчас до -800% рентабельность имеют.

Что до логистики на внутреннем "рынке" - так то же РЖД тоже по общему тренду работает :!: :!: :!:
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Метельник»