ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

#11 Непрочитанное сообщение Серокой »

МихаилВариводин писал(а):
Ср апр 29, 2020 3:26 pm
Опыт эксплуатации такой вундервафли?
Вторая кабина потихоньку дербанилась. По крайней мере в 888 она не выглядела рабочей. Хотя там и так часть ценных приборов сняли перед передачей в музей, типа КЛУБа.

Аватара пользователя
МихаилВариводин
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
Имя: Михаил
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

#12 Непрочитанное сообщение МихаилВариводин »

Из подчепнутого в разговорах о сплотка:
Было в Октябре 5 сплоток. Три из них ходили на плечах депо от Харькова до Москвы и до Иловайска. Крымские поезда от 21 вагона перехватывались депо Мелитополь по Харькову. Вот например сплотка чс2 423+797 с поездом 67 Москва-Симферополь шла от Москвы, по Курску сменялась московская бригада на харьковскую, а по Харькову «отцепалась». Далее ее подхватывали Мелитопольцы на сплотке чс2 471+472 и доводили до Симферополя.
Последний раз редактировалось МихаилВариводин Пн май 11, 2020 11:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
МихаилВариводин
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
Имя: Михаил
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

#13 Непрочитанное сообщение МихаилВариводин »

Про эксплуатацию))
Очень тяжело было готовить эти сплотки к осеннему комиссионному смотру. Сами понимаете лето - дожди, пыль, песок и вода изпод кол.пар. И лобовые части повернутые друг к дружке покрывались несмываемым слоем ржавчины и подтеков грязи. Лобовые окна таких кабин, а это были только 2е кабины, называли тонированными!
А вот еще, как оказалось в сплотках у мелитопольцев была существенная дороботка. Третий рукав!!! С маркировкой концов рукава зеленым цветом! Как оказалось, прямодействующий кран второй по счету, в сплотке, машины подкидывал ощутимый батхерт машинисту при отправлении с поездом. При отправлении, когда весь состав уже не на тормозах, вторая секция со всей силы била первую. Рывок был ощутим как в первой машине, так и в вагонах поезда. Мастера из Мелитополя кинули 3ю шлангу, после чего прямодействующий уже работал на обеих машинах синхронно. Вот такая история.

Аватара пользователя
МихаилВариводин
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
Имя: Михаил
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

#14 Непрочитанное сообщение МихаилВариводин »

Теперь известны такие сплотки:
401+458 депо Октябрь
606+652 депо Октябрь (Москва-Адлер№1, 21 вагон,до Иловайска/Нальчик-Москва№62, 22 вагона, до Курска).
632+752 депо Октябрь (Николаев-Москва№66, 22 вагона, до Курска/Москва-Харьков№19, 23 вагона, до Харькова).
423+797 депо Октябрь (Москва-Симферополь№67, 23 вагона, от Курска до Харькова)
471+472 депо Мелитополь (Москва-Симферополь№67, 23 вагона, от Харькова до Симферополя)

Прошу делиться коллеги известными номерами и плечами/полигонами эксплуатации сплоток.

Спасибо!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

#15 Непрочитанное сообщение iosch »

256+258 ТЧ6 Свердловск
DSCN2564.JPG
DSCN2566.JPG
568+? Снято в Усть Катаве
ЧС2-568,Усть-КАтав.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Timas
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 5:59 am
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

#16 Непрочитанное сообщение Timas »

iosch писал(а):
Вт май 12, 2020 7:00 am
...568+? Снято в Усть Катаве...
В Усть-Катаве, скорее всего, не постоянная система, а «двойник» для длинных поездов (>19 вагонов). Оба с бригадами: первый везёт, второй — топит. Поезд, скорее всего, 53/54, он до 23 вагонов бывал. Ну или вообще непарность графика, что характерно там для начала лета и осени.
Discord: timasadamaitis

Аватара пользователя
МихаилВариводин
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
Имя: Михаил
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

#17 Непрочитанное сообщение МихаилВариводин »

Уважаемые коллеги! Есть кто из Москвы? Можете ли поинтересоваться историей эксплуатации сплоток в депо, которые обслуживали плечо Москва-Курск-Харьков-Мелитополь-Джанкой-Севастополь, при незакрепленной езде?

С уважением, Михаил.

m62u
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 6:01 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

#18 Непрочитанное сообщение m62u »

На курском направление 2ЧС2 не видел. А вот на казанском фотографировал 25 августа 2009 года.
Вложения
IMG_4204.JPG
IMG_4202.JPG
IMG_4206.JPG

Аватара пользователя
МихаилВариводин
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
Имя: Михаил
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

#19 Непрочитанное сообщение МихаилВариводин »

m62u писал(а):
Вт май 19, 2020 9:27 pm
На курском направление 2ЧС2 не видел. А вот на казанском фотографировал 25 августа 2009 года.
Спасибо! А казанский ход с тяжелым профилем? И какое депо его обслуживало? Если мне не изменяет память, с казанского вокзала отправляются поезда и на Кавказ? А сейчас и на Крым?

m62u
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 6:01 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЧС2+ЧС2 сплотки/двойная тяга

#20 Непрочитанное сообщение m62u »

Депо Москва Сортировочная. На счёт профиля не знаю. На моей памяти здесь всегда были только ЧС2. А примерно в 2000х появилось немного ЧС7. Видимо с какими-то поездами до Москвы доезжали электровозы депо Самара. Я так понимаю 2ЧС2, как раз из Самары.

Ответить

Вернуться в «Метельник»