Крушение 11-8-11

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Крушение 11-8-11

#111 Непрочитанное сообщение Алексий »

господи , ну когда ж такие создания сдохнут -мнят себя начальниками , а сами дебилы откровенные Изображение-только задницу умеют толком лизать вышестоящим мудакам и к сожалению у многих присутствующих такая же ситуация на работе
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Крушение 11-8-11

#112 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ничо, Олег, скоро вас вместо бригадника будут цеплять в хвост каждому грузовому. :mrgreen: Так, на всякий... :lol: И кран будешь глушить только на пересменку и на ремонт. :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Крушение 11-8-11

#113 Непрочитанное сообщение Onegin »

Олег, бросай свою железку, айда к нам в ЦРЭЛ?
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#114 Непрочитанное сообщение iosch »

Алексий писал(а):Всего два башмака на такой вес и уклон - :o -опять ребятки в японских камикадзе пытаются играть ,блин -сколько ж раз можно нарываться на одни и те же грабли -или авось неистребим в наших душах ..... :( :( :(
Не,Алексей,не Авось.А российский капитализм.Тут потихоньку скандальчик дальше расцветает.Бригада похоже подряд вторую смену пахала.То что они нарушили все правила ПТЭ вину не снимет,но физически,люди были измотаны,2я смена подряд.Данные пока официально не подтверждены,но у нас в открытую так и говорят.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Крушение 11-8-11

#115 Непрочитанное сообщение Алексий »

безобразный режим работы труда локомотивных бригад -эта болезнь еще в годы СССР появилась , когда из-за бездарности и полного невладения ситуацией возникали дикие переработки , и так же засыпали за штурвалом контролера и разбивались -просто об этом тогда шибко не распространялись да и сейчас вряд ли скажут в открытую Изображение 21век на дворе , а дурь осталась прежняя ......
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Крушение 11-8-11

#116 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

С Паровоза ИС пост от СЦБист
Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД Сообщение Добавлено: Пн сен 26, 2011 2:03
===========================================================
Справка
о состоянии безопасности движения на Свердловской ж.д.
с 06-00 20 сентября до 06-00 21 сентября 2011 года

Нижнетагильский регион
20.09.2011 в 23-26 московского времени на станции Смычка Нижнетагильского региона допущено несанкционированное движение маневрового состава из 26 вагонов и одной секции тепловоза 2ТЭ-116 № 245Б с путей базы ПМС-43 на станцию. Тепловоз 2ТЭ-116 № 245Б (одна секция) (ТЧЭ-12 Серов-Сортировочный) под управлением машиниста Кручинина (ТЧЭ-1 Смычка) находился на уклоне (12‰) в сторону станции, закрепленный 2-мя тормозными башмаками пришёл в движение, со сходом на сбрасывающей стрелке № 150со. В момент ухода маневрового состава в тормозной магистрали отсутствовал воздух, так как дизель был заглушен. В результате допущен сход одной секции локомотива 2ТЭ-116 № 245Б всеми колесными парами, 3-х классных вагонов всеми колесными парами (№№, 07726144, 07638299, 07979578), 2-х платформ всеми колесными парами (№№ 19964634, 19964675) и 1-й платформы № 19458736 одной тележкой первой по ходу движения. Повреждено 2 стрелочных перевода, 1 опора контактной сети, 1 жёсткая поперечина, 75 метров пути. Перерыва в движении не было.

В 23-59 приказом № 32 ДНЦО-4 Кузовлевым поднят ВП станции Нижний Тагил (5 км) в 00-37 на месте работ.
В 00-26 приказом № 464 ДНЦО-2 Ситниковым поднят ВП станции Свердловск-Сортировочный (150 км) в 01-42 отправился со станции Свердловск-Сортировочный.
В 05-24 поднят гидравликой вагон № 19458736.
В 05-47 поднят краном ЕДК-300 классный вагон №
Тепловоз 2ТЭ-116 № 245Б последнее ТО-2 проходил 17.09.11 в 19-01 на ПТОЛ Смычка. Пробеги: П-2684080, КР – 45310, СР-795080, ТР3- 139960,ТР2-18240, ТО3-6593.
Машинист Кручинин С.Ю. 1981 года рождения, в должности с 2008 года, 3-й класс квалификации, 1-я группа профотбора.
Помощник машиниста Самсонов А.В. 1983 года рождения, в должности с 2011 года, без прав управления, 2-я группа профотбора, закреплен.

Расследуют: и.о. Н Фомин, НЗРБ Сайфранов, НЗ РО-4 Герус, зам. РБ РО-4 Портнов, РБД Семенов, РБТ Мокрушин, и.о. ДАВС Южаков, Т Крутько,

Сменные инженеры РБ Пантелейкин





ОПЕРАТИВНЫЙ ПРИКАЗ № 296

от 21.09.2011 г.

Всем ТЧЭ

Несмотря на разработанные комплексные меры и неоднократные требования руководства ОАО «РЖД» и Свердловской ж.д. повысить качество и эффективность профилактической работы по предупреждению аварийности, положение на дороге по обеспечению безопасности движения в Дирекции тяги остается крайне неудовлетворительным.
20.09.2011 на станции Смычка Нижнетагильского региона допущено несанкционированное движение маневрового состава из 26 вагонов и одной секции тепловоза 2ТЭ-116 НР 245Б под управлением локомотивной бригады эксплуатационного локомотивного депо Смычка в составе машиниста Кручинина С.Ю. и помощника машиниста Самсонова А.В. с путей базы ПМС-43 на станцию.
Расследованием установлено, что локомотивная бригада находилась на работе более 12 часов без смены, инструктаж в первую поездку при срыве комплектования локомотивной бригады не проводился. График работы прикомандированных локомотивных бригад в ПМС-43 не соблюдался.
Локомотивная бригада перед работой медицинский осмотр не проходила, приступила к работе по выставке стрелочного поезда на первый приемо отправочный путь станции Смычка.
Выполнив маневровые передвижения по формированию стрелочного поезда локомотивная бригада выехала с базы ПМС-43 к сигналу М 136, в ожидании открытия сигнала машинист заглушил тепловоз и дал команду помощнику машиниста на закрепление тепловоза двумя тормозными башмаками. В 23 часа 26 минут московского времени по причине выхода воздуха из главных резервуаров тепловоза и истощения тормозов на 20 тыс. уклоне поезд пришел в движение и с скоростью 25 км/ч на сбрасывающей стрелке № 150 произошел сход тепловоза и 6 вагонов.
В целях обеспечения безопасности движения, исключения аварийности, приказываю:
1. Всем начальникам эксплуатационных локомотивных депо немедленно до 06 часов московского времени:
1.1. Силами командно-инструкторского состава провести проверки организации режима труда и отдыха прикомандированных локомотивных бригад для работы в ПМС, при проверках особое внимание уделить:
- соблюдения порядка прохождения инструктажа локомотивными бригадами;
- соблюдения утвержденного графика работы локомотивных бригад;
- организацию доставки скоростемерных лент и маршрутов машиниста;
- соблюдения установленного порядка прохождение медицинского осмотра локомотивными бригадами;
- соблюдения норм межремонтных пробегов локомотивов;
- наличие на локомотивах выписок из местных инструкций и ТРА станций о порядке закрепления локомотива и вагонов на путях станции и ПМС;
- соблюдения сроков проведения КИП и наличия заключений у локомотивных бригад для работы в ПМС, а также на участках обслуживания.
- учет и расход дизельного топлива;
1.2. Пересмотреть приказы по организации работы локомотивных бригад прикомандированных на базы ПМС, о порядке доставки скоростемерных лент, маршрутов машиниста, прохождения предрейсового и медицинского осмотра и привести их в соответствие с требованиями распоряжения ОАО «РЖД от 24.09.2010 № 2005р, приказа от 30.06.2011 № 322/Н, от 28.10.2005 № НЗТ-67/Т.
1.3. При проведении проверок обеспечить проведение наркологического контроля работников локомотивных бригад.
1.4. В случае выявления недостатков в работе прикомандированных локомотивных бригад немедленно отстранять от работы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2. Акты поверок до 06 часов московского времени 22.09.2011 представить на электронный адрес «Ямалтдинов Валерий Булатович», «Ревизор Дирекции тяги».

Т А.Б. Максимов
Исп. Ямалтдинов Валерий Булатович, Т
===============================================
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php ... 74#p147574

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#117 Непрочитанное сообщение railmodel »

локомотивная бригада выехала с базы ПМС-43 к сигналу М 136
Извините за возможное дилетантство, но, почему поезд выезжает к закрытому сигналу, перед которым находится довольно крутой (12 ‰) спуск, если известно, что придётся довольно долго стоять — почему нельзя давать поезду сигнал на выход на станцию (по радио или по телефону на ПМС) тогда, когда маршрут уже будет готов и сигнал открыт? Или поезд на территории ПМС мешал проведению каких-то работ?

И почему на подходе с таким спуском было не устроить полноценный предохранительный тупик с земляной насыпью, чтобы ПС пахал её, а не заваливался набок в кювет?

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Крушение 11-8-11

#118 Непрочитанное сообщение Вадим »

railmodel
на этот счёт есть такие предположения
поезд с базы ПМС скорее всего выпнули чтобы не напрягать охрану и начальство.
Типа от нас то уже они выехали
Насчёт улавливающего тупика
Сейчас всё повально разбирают в целях экономии или металлисты растаскивают
В общем хотели жить при капитализме получите :(
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#119 Непрочитанное сообщение iosch »

Выход с ПМС только на первый путь парка Б,который является,первым пассажирским в нечетном направлении на Сортировке,ну и проходным до кучи.И всегда свободен.Пропускать то составы и пассажирские на проход где то нужно.Тупик там не уложить,места мало.Если вытащить его на первый,то надо было куда то девать,что требует дополнительные пути и маневры. Ну а с базы ПМС выгнали,Вадим озвучил.
Ну нравятся мне телеграммы РЖД.Практически полный бред. :D Я ее еще вчера посмотрел.
Из всего 296 приказа 2 строчки о деле,остальное бред.Хотя по сути там вообще один бред.Штаты сократили,по всем службам повальные переработки,работать банально не кому.И при этом пришел приказ все это не оплачивать.То есть официально переработки не у кого нет,не где она не учитывается.Все шито, крыто.Только вот боком порой вот так вылазит.Вот так и работаем,плюс ежедневно,почти,вот такие глупые телеграммы.
А, надоело все....Пора в деревню, подальше,в глубь перебираться.Там тоже не рай,но хоть наших д...в не слышать,и не видеть. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Крушение 11-8-11

#120 Непрочитанное сообщение Алексий »

самое ужасное что этот бред вечен пока они есть :evil: -бригада режим не соблюдала ?! бред -они наверное сами в порядке капиталистических ударников больше 12 часов поработать захотели :( -только человек после такой смены с открытыми глазами может на слона наехать и незаметить , отсюда и чаще всего элементарные ошибки в его действиях -но в "багдаде все спокойно "-у них все зашибись , только причины в комплексе решать надо , а не грозные писульки писать :evil: :evil: :evil:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «Метельник»