Страница 10 из 38

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн сен 05, 2011 3:27 pm
Onegin
Радиосвязь отвратительная даже по станции. На перегонах вообще жуть.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн сен 05, 2011 5:30 pm
Вадим
Если связь была поханой :(
Тогда откуда запись???

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн сен 05, 2011 6:23 pm
Алексий
да она и в фильме то не очень , с третьей или четвертой попытки можно что-то начинать понимать :( -возможно это просто уже озвучка для фильма специальная ( вроде сейчас запись делается переговоров диспечера с машинистами )-может то что смогли разобрать то и озвучили -тем более скорее всего бригада была в стрессовом состоянии .....

а связь -это иногда что-то невообразимое на ЖД , любые звуки кроме нужных слов можно услышать ..... :roll:

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн сен 05, 2011 6:45 pm
Вадим
Пишется вся радиосвязь кроме укв

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн сен 05, 2011 8:02 pm
старина_U
Ершов Эдуард писал(а):...А что - на самом деле у бригады такая неустойчивая радиосвязь с диспетчером ?
Не с диспетчером, а с дежурной по станции.
А на самом деле, насколько я понял из переговоров, ДСП была сильно занята чем-то (раз грузовой у входного придержала); или просто неоперативная дура, до которой всё, как до жирафа доходит. Таких нюшек на железке сейчас навалом. Большинство нормальных кадров уже разбежалось.

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн сен 05, 2011 8:55 pm
Onegin
Бывая на пограничных станциях не редко слышу переговоры с ВЛками РЖДшными. В основном "пшшш, кхе, кхе, кхе, карр, не понял, повторите, кхе, кхе, карр, карр..."... У наших переговоры и то четче, правда транк по комбинату и ретрансляторы...

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Вт сен 06, 2011 8:39 am
iosch
Да,радиосвязь еще более менее.Бывают провалы,не которые просто не умеют ей пользоваться.Микрофоны сейчас чувствительные,если близко говорить,бульканье одно.Я своего шефа постоянно одергиваю.Что нибудь скажет,не черта не понятно,рация прохрипит и все.
Насчет дежурных(ДСП),да откуда им взяться то.У них с нашим начальством три года работы,офигительный стаж.Постоянные объезды начальников всех уровней,первый удар всегда по ним.А там переаттестация в дороге,завал и ищи новую работу.Этак у нас с безопасностью движения боряться. ;) А помнить дословно и по номерам все телеграммы,которых в неделю с десяток штампуют,не одной головы не хватит. :cry:

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн сен 19, 2011 6:19 am
railmodel
Сергей писал(а):ехав с пассажирским поездом со скоростью 120 км/ч, возле станции Калашниково делал сначала ступенчатое торможение КМ — нулевой эффект, тормозил только локомотив. Затем полное служебное и далее экстренное, с таким же эффектом. Затем, примерно через минуту, резкое срабатывание тормозов состава. Был февраль месяц с промозглой погодой. Как оказалось, в рукаве между электровозом и первым вагоном образовалась ледяная пробка, не дававшая выходить воздуху из поездной магистрали, а потом её прорвало.
А ЭПТ в пассажирском поезде разве не было?

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн сен 19, 2011 10:00 am
старина_U
В этом месте на главном ходу Окт ж.д. установлена зимняя проба пневматических тормозов.
А ледяная пробка - следствие манёвров с неподвешенным рукавом, куда набивается снег с пути. потом тёплый воздух при зарядке магистрали этот снег плавит, потом (когда всё остынет) - прихватывает. Случай не первый и даже не второй... :evil:

Re: Крушение 11-8-11

Добавлено: Пн сен 19, 2011 1:03 pm
Onegin
Ну вот вчера был на станции "Площадка" примыкающая со ВГОК к "Смычка". Подъезжает ВЛ-11, машинист в рацию маневровому диспетчеру "пук, пук, пук... пщщь, пщщь". Правда маневрового со "Смычка" слышно изумительно, как рядом. Елки и ТГМ на манёврах было слышно не плохо, даже и можно было разобрать что бормотал составитель у ТГМ.