Страница 1 из 1
Музей УВЗ
Добавлено: Вт июл 02, 2013 2:31 pm
iosch
Не знаю куда пристроить фотографии.
Линия поточной сборки
Альбомы чертежей НТВ и платформы.
Re: Музей УВЗ
Добавлено: Вт июл 02, 2013 3:12 pm
Onegin
- [Оффтопик]
- Точно, нужно забрать свой экземпляр "Эпоха Лоренцо".
Re: Музей УВЗ
Добавлено: Вт июл 02, 2013 7:56 pm
Elwood
Понравилось фото, привёл к приемлемому виду, надеюсь автор не сильно против?
Re: Музей УВЗ
Добавлено: Вт июл 02, 2013 8:52 pm
Р.М.
На фото колея то узкая, да ещё двухбуферная система. Тут ни о какой целине речь не идёт, и колея, похоже, на 914мм. Либо фото с Кыштымо-Карабашской ж.д., либо с Бодайбинской узкоколейки...
З.Ы. Elwood! Вы же кажется зарегены на 750мм.ру? Киньте фоточку туда с предложением обсудить, если автор не против. А я тисну на переезд...
Re: Музей УВЗ
Добавлено: Вт июл 02, 2013 9:14 pm
Elwood
Нет, я не пасусь на 750мм.ру, надо что-то другое придумать
Re: Музей УВЗ
Добавлено: Вт июл 02, 2013 9:23 pm
Р.М.
Ну, я разместил ссылку на переезде.
Re: Музей УВЗ
Добавлено: Вт июл 02, 2013 9:26 pm
Elwood
В фотошопе я поизмерял - походу колея действительно в районе 900+ мм.
Re: Музей УВЗ
Добавлено: Вт июл 02, 2013 9:30 pm
Onegin
Колея 883мм была в Тагиле. Потом ее перешили в 60х.
Re: Музей УВЗ
Добавлено: Вт июл 02, 2013 10:35 pm
Инспец
Скорее всего, снимок сделан на Висимо-Уткинской железной дороге. Паровоз - один из танк-паровозов O&K 1-4-1 выпуска 1928 г. для треста "Уралмет", Ок-41 - Ок-43.
Re: Музей УВЗ
Добавлено: Вт июл 02, 2013 10:45 pm
Koivisto
Да и паровоз с бегунком и с буферами - все логично сходится. Снимали в самом Нижнем Тагиле или поблизости. А подпись про целину от балды.