Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб июл 11, 2020 8:33 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 9:31 pm 
Люди добрые! Помогите пожалуйста найти неисправность гидропередачи тепловоза ТГМ-23В. Он стоял в ремонте около двух лет, ремонтировали дышла, втулки и прочие детали подвески. Недавно все собрали, все работает, только гидропередача не везет. На огромных оборотах дизеля тепловоз еле трогается с места. Перебирали клапана, золотники, просматривали все трубки но результат такой же.
Подскажите пожалуйста где еще в гидропередаче есть злачные места на которые стоит обратить внимание, и возможные причины, ведь тепловоз ставили в ремонт с исправной гидропередачей.
Зарание благодарю!!!


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 9:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Сообщения: 1558
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Уровень масла в "реакторе" в норме?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 11:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
Я точно не помню, как там на ТГМ23... Но на ТГМ6 аналогичная шняга лечилась простой регулировкой контактов блокировок. Они не замыкались и тепловоз не шёл.

И ещё... Смотрели гидротансформатор 1 ступени наполняется?
Попробуйте проверить выход блока управления. Возможно наполняется сразу и 1 и 2 ступень. Проверьте, как там реально дела обстоят... Ослабьте штуцеры трубок, посмотрите: будет ли из-под них хлестать масло при трогании.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 5:17 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Сообщения: 4617
Откуда: Нижний Тагил
За два года могли слить масло и заправить отработкой. Поменять гидропередачу целиком на неисправную, да много чего.

_________________
VBLO Digital Research.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 4:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Сообщения: 2630
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
как в этом агрегате масло циркулирует? Насосы есть питательные?
Может подачи масла на ГТР нету?

_________________
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 6:03 pm 
Уровень масла в норме, гидротрансформатор 1 ой ступени еще не успели посмотреть.
Масло заливали новое, гидропередачу поменять не могли так как он практически каждый день был на наших глазах.Штуцеры трубок ослабляли, масло вроде идет нормально. А по поводу ТГМ6 то этосовсем другая машина на подобе ТЭМ2. А на ТГМ23В золотники подачи масла открываются за счёт подачи воздуха с пневовентилей, поездной, а затем маршевый ВК1 и ВК2. Спасибо всем огромное! Может еще что ни будь посаветуете.


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 6:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
Цитата:
...Может еще что ни будь посаветуете.
Только проверить на нормальную работу ГТ 1 ступени, да ещё на предмет одновременного включения 1-2 ступени, или маневрового/поездного режимов. Если он едет туго при ревущем дизеле, то это может быть результатом одновременного включения 2 ступеней, или 2 режимов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 6:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Сообщения: 2630
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
kolmar проверьте включает ли пневмо вентиль золотник ( может от застоя золотник подклинило)
Отверните штуцер где стоит поршенёк включающий золотник и проверьте свободное перемещение золотника также при открытие контролера увидите срабатывает ли схема включения гидры ;)

_________________
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 7:18 pm 
Золотник включается нормально, отключал от электропитания пневовентиль на вторую ступень. Анологичная история.


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 7:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Сообщения: 2630
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
На этой гидре есть питательные насосы?
Смотрели масло на наличие постороних примесей?
kolmar
если есть возможность скинте скан схемы гидропередачи ;)
если есть схема циркуляции масла то вооще изумительно ;)

_________________
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB