Страница 3 из 12
Re: Начало. Макет времен Российской империи.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 12:39 pm
pz.kpfw
pz.kpfw писал(а):И.К.С. писал(а):приходится пилить-пилить-пилить самому. Паровоз-вагоны тоже.
Вернее чертить, потом пилить, потом искать, кто сделает детальки, которые я не могу. Потом анализировать фоточки и лезть в эмблемы ЖД, чтобы было всё чики-пуки.
Правда мне очень помогают люди! И на форуме и по личной переписке. Без помощи Романа Молочникова я бы и трети не сделал.
Re: Начало. Макет времен Российской империи.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 12:44 pm
pz.kpfw
Re: Начало. Макет времен Российской империи.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 1:15 pm
kudrdima
- [Оффтопик]
-
Может пригодится - "рисование" 3D модели Сторожевого дома Ромны-Кременчугской ж/д с помощью программы SketchUp.
За основу взят альбом чертежей "Ромны-Кременчугская жд. Описание постройки и альбом чертежей. 1885-1888."
Актуальную версию 3D-модели можно "покрутить" здесь.
Некоторые виды модели:
Сторожевой дом, Ромны-Кременчугская ж.д., 002пк, 20.12.2014 by kudrdima, on Flickr
Сторожевой дом, Ромны-Кременчугская ж.д., 005пк, 20.12.2014 by kudrdima, on Flickr
Развёртки: http://forum.modelldepo.ru/showthread.p ... post237695
"История" рисования:
http://www.youtube.com/watch?v=twMe5DBK ... UqpeMLXRPQ
Ну и поближе к Петербургу - Сторожевой дом на 32 км Петербурго-Варшавской железной дороги:
Сторожевой дом №32, с востока, 2015.10.28 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
3D-модель: https://3dwarehouse.sketchup.com/model. ... 1d5280ea4f
Re: Начало. Макет времен Российской империи.
Добавлено: Пт янв 15, 2016 11:56 am
Jarda
Фото диарам Сачкова
https://fotki.yandex.ru/users/nik276/album/149280/
Согласен, что про Гундорова забыл...
Re: Начало. Макет времен Российской империи.
Добавлено: Пт янв 15, 2016 6:49 pm
pz.kpfw
Жилой дом для станционных служащих - как получилось и источник. Общее количество строений для станции сейчас.
Re: Начало. Макет времен Российской империи.
Добавлено: Пт янв 15, 2016 6:52 pm
pz.kpfw
Jarda писал(а):Фото
Спасибо!
А вы не в курсе, есть фото с чего красили "Ливонию"?
Для меня Ливония очень близкое понятие, хочу такой сделать, но по источнику.
Re: Начало. Макет времен Российской империи.
Добавлено: Пт янв 15, 2016 6:54 pm
pz.kpfw
kudrdima писал(а):
За основу взят альбом чертежей
Спасибо, его прошляпил!
Re: Начало. Макет времен Российской империи.
Добавлено: Пт янв 15, 2016 8:09 pm
Jarda
TeorMech писал(а):Очень интересно! Редко встретишь макет по дореволюционной эпохе.
Если будете делать телеграфные и телефонные линии, то имейте ввиду, что продающиеся в модельных магазинах столбы американо-канадского типа с деревянными траверсами для этой эпохи не годятся. Такие в России появились только в конце 1920-х годов, до революции их не применяли. На магистральных линиях, в т. ч. шедших вдоль ЖД, были столбы крюкового профиля (провода крепились на массивных кованных крючьях, по 1 проводу на крюк, ввинченных в столбы в шахматном порядке, как на деревенских ЛЭП). Для крепления тонких телефонных проводов в городе применяли столбы с железными траверсами, объединёнными в "лиры".
Можно поподробнее спросить, с картинками? Тема интересная...
Re: Начало. Макет времен Российской империи.
Добавлено: Пт янв 15, 2016 9:02 pm
kudrdima
pz.kpfw писал(а):... с чего красили "Ливонию"? ...
Модель на фото - вагон фирмы Феникс (Рига)
F3.4.50 4 АО "Ливония" пивоваренный завод в Риге, Либаво-Роменская ЖД
Источник фото:
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29
Можно попытаться у них спросить...
Re: Начало. Макет времен Российской империи.
Добавлено: Пт янв 15, 2016 11:18 pm
kudrdima
Jarda писал(а):TeorMech писал(а):... На магистральных линиях, в т. ч. шедших вдоль ЖД, были столбы крюкового профиля (провода крепились на массивных кованных крючьях, по 1 проводу на крюк, ввинченных в столбы в шахматном порядке, как на деревенских ЛЭП). Для крепления тонких телефонных проводов в городе применяли столбы с железными траверсами, объединёнными в "лиры".
Можно поподробнее спросить, с картинками?...
Здесь:
Воздушные линии связи (телефонные, телеграфные, сигнальные) [I-II эпох].
Телеграфные и телефонные линии ЖД - тут больше фото.