Цитата:
Уже с конца 19 века, не говоря уже о начале 20 века, широко применялась электромеханическая централизация (МЦ) стрелок и сигналов. Мускульная сила там, правда, к рычагам прикладывалась, но управление стрелками происходило дистанционно - на расстоянии нескольких сотен метров.
Для МЦ строили красивые 2-х или 3-х этажные посты централизации, которые тросами соединялись со стрелками и сигналами. Обычно централизации подлежала целиком горловина станции со множеством стрелок. При этом в МЦ была заложена внутренняя логика и защита "от дурака". Например, нельзя было приготовить враждебные маршруты или открыть сигнал по неготовому маршруту. Контроль маршрутов осуществлялся электрическими замыкателями.
К слову, во Франции такая система иногда осталась вплоть до настоящего времени, и даже не на малодеятельных линиях. Например, на узловой станции Дижон-Перриньи на одной из наиболее загруженных линий Париж-Марсель. Конечно, постепенно ее заменяют на электрическую централизацию.
Так что я бы подумал о приводах для стрелок. Если оставаться пуристом - то можно и механическое дистанционное переключение замутить: англичане и американцы так иногда делают.