Отличный макет 1-й эпохи РИ из нового музея ЖД в СПб
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Отличный макет 1-й эпохи РИ из нового музея ЖД в СПб
Интересно было бы взглянуть на 140-летнего долгожителя.
Поделитесь, пожалуйста, цветным фильмом 1870-90-х годов, где был бы запечатлёно депо Петергофской дороги. Хотя бы названием, хотя бы одним.
-
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Отличный макет 1-й эпохи РИ из нового музея ЖД в СПб
Хороший макет, мне понравился.
Такая форма как мне кажется имеет право на жизнь...
Архитектурные макеты тоже могут быть совсем белые упрощённые, а могут быть и близкие к реальности с цветными фасвдами, травой, деревьями и т.д.
Тема сложная, материалов и правда мало, я и немецких макетов подобного времени видел не более десятка, и в основном это были маленькие диорамы. Так, что в любом случае низко оценивать этот макет было бы неправильно, така как работа проделана немаленькая.
А кто какое бабло распилил не нам решать.
Будет больший интерес к теме, уверен, появятся и более сложные макеты
Такая форма как мне кажется имеет право на жизнь...
Архитектурные макеты тоже могут быть совсем белые упрощённые, а могут быть и близкие к реальности с цветными фасвдами, травой, деревьями и т.д.
Тема сложная, материалов и правда мало, я и немецких макетов подобного времени видел не более десятка, и в основном это были маленькие диорамы. Так, что в любом случае низко оценивать этот макет было бы неправильно, така как работа проделана немаленькая.
А кто какое бабло распилил не нам решать.
Будет больший интерес к теме, уверен, появятся и более сложные макеты
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Отличный макет 1-й эпохи РИ из нового музея ЖД в СПб
В каждом деревенском болоте по Тигру немецкому...
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Отличный макет 1-й эпохи РИ из нового музея ЖД в СПб
Я так понимаю, pz.kpfw, что немецкий танк Pz.Kpfw, давивший окопы солдат Красной Армии и деревенские хаты в годы войны - это ваш любимец?
-
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Отличный макет 1-й эпохи РИ из нового музея ЖД в СПб
Это общее сокращенное обзывание для любой «бронированной боевой машины». У немцев «танк» - резервуар, ёмкость...
Re: Отличный макет 1 эпохи РИ с нового музея ЖД в СПб.
Да не работал он ни в каких архивах.pz.kpfw писал(а): ↑Вт май 08, 2018 8:53 amКакой у вас опыт работы в архивах? Какие успехи?Иван Андреев писал(а): ↑Пн май 07, 2018 8:19 pmЧто же касаемо "нет документов - нет окраски, то надо просто напросто заглянуть в архивы и библиотеки и почитать документы.
Есть там про окраску и вагонов и паровозов. И по зданиям тоже найдется...
Так... Интересничает.
По истории ВМФ я работал совсем немного и вскользь (железнодорожные линии в военном порту имени Александра III в Либаве).pz.kpfw писал(а): ↑Вт май 08, 2018 8:53 amЯ вот 10 лет проработал в архиве ВМФ,фондах музеев,библиотеках, имею публикации, знаю почти всех людей, которые по моей теме занимались исследованиями. Кучи вещей просто НЕТ. И не будет, и не найдется. Особенно если это частники - не предусмотрена была система хранения негосударственных документов.
Но по истории ж.д. вообще - именно так. Ни убавить, ни прибавить
Re: Отличный макет 1-й эпохи РИ из нового музея ЖД в СПб
Ну да, Михалычи, они такие...
Довелось пообщаться с рижскими ветеранами-машинистами по поводу трофейных дизель-поездов, которые после войны работали в Латвии.
Один мне рассказывал, как лично отгонял один дизель-поезд, после его исключения из МПС в начале 60-х, на угольные шахты в Кандалакше, для перевозки шахтеров. До сих пор на карте месторождений полезных ископаемых СССР ищу залежи угля в Кандалакше.
Другой лично помнил машиниста, в самом конце войны ездил в Голландию и принимал там трофейную голландскую автомотрису и пригонял ее в СССР.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отличный макет 1-й эпохи РИ из нового музея ЖД в СПб
А тут может быть вот какая штука: пригонял в Кандалакшу в депо, для осмотра и последующей передачи на рудничные ж.д., коих на Кольском полуострове много, начиная с Мончегорской и заканчивая Ревдинской (кстати, проложенной на некотором участке параллельно Апатитской). Что касается "залежей угля в Кандалакше", так это может быть просто непонимание ветерана-машиниста: дизель отдавали на рудник или шахту, а в понимании простого латыша-шахта это уголь. Небольшие домысли и вуаля: искажение общей картины. Плюс Ваше буквальное понимание и отсутствие допусков с Вашей стороны.
К слову, можно пошукать по архивам и поспрашать местных из АО "Апатит", может и найдутся следы этого дизелька. Все разумеется офф-топ в теме..
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отличный макет 1-й эпохи РИ из нового музея ЖД в СПб
Миш, а помнишь байку Окт жэдэ, согласно которой Н Окт жэдэ ездил на мотрисе, подаренной английской королевой?
Причём имелась ввиду перепиленная и перекрашенная в синий цвет Д1, и ещё какая-то 4-осная мотриса (кажись ганц-маваговская).
Только я имел ввиду адекватных стариков. Которые реально многое помнят, и вообще по жизни были ходячими энциклопедиями.
Re: Отличный макет 1-й эпохи РИ из нового музея ЖД в СПб
Зря старались и писали такой длинный текст . Все допуски уже мной были тогда сделаны.bluxer писал(а): ↑Чт ноя 08, 2018 9:38 amА тут может быть вот какая штука: пригонял в Кандалакшу в депо, для осмотра и последующей передачи на рудничные ж.д., коих на Кольском полуострове много, начиная с Мончегорской и заканчивая Ревдинской (кстати, проложенной на некотором участке параллельно Апатитской). Что касается "залежей угля в Кандалакше", так это может быть просто непонимание ветерана-машиниста: дизель отдавали на рудник или шахту, а в понимании простого латыша-шахта это уголь. Небольшие домысли и вуаля: искажение общей картины. Плюс Ваше буквальное понимание и отсутствие допусков с Вашей стороны.
К слову, можно пошукать по архивам и поспрашать местных из АО "Апатит", может и найдутся следы этого дизелька. Все разумеется офф-топ в теме..
Дедушка рассказывал мне про судьбу немецкого трофейного дизель-поезда ДП-13 (он есть у Ракова), на котором он, кстати был старшим машинистом в бытность работы в ТЧ Засулаукс. Но перепутал с венгерским дизель-поездом ДП6, который он действительно отгонял в Минуглепром (правда, не в Кандалакшу, а чуть южнее ). Я это сразу понял, еще во время интервью. Ну, венгр, с его слов, был тоже трофейным, так что ошибочка небольшая, немного спутал...