Модульный макет в N
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: Модульный макет в N
Спасибо большой, Сергей!Сергей Т. писал(а):Может, имеет смысл присмотреться к продукции вот этого дядьки:
http://www.roybergauer.de/programm/N.ht ... nbahnen_Nm
Это то, что мне нужно! Очень интересно!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: Модульный макет в N
За почти две прошедшие недели я неплохо продвинулся по работе с макетом. Или это я сам себя успокаиваю?
Чтобы пути были чуть подняты над общим уровнем макета, я приклеил линейки под пути.
Пусть вас не удивляет большое количество шурупов вдоль этих линеек. Линейки сухие и от клея и красок их будет вести и коробить. Винты потом я уберу.
Из пенокартона я сделал обечайку для гор и подложку под автомобильную дорогу.
Через сутки, когда застыл ПВА, я прорезал профиль горы и сделал покрытие типа папье-маше для поверхности горы. Бумагой с клеем я убрал острые края основания путей и дороги.
Все покрыл коричневой краской, на случай если завянет и осыпется трава не было видно белой земли.
Вывернул часть шурупов.
Установил один путь и увидел, что это хорошо.
Это пробный снимок, чтобы посмотреть как приблизительно будет выглядеть вид готового макета.
Уложил траву там, где должны проходить пути узкоколейки. Трава оказалась достаточно жесткой и Зеточные пути были слишком легкие, чтобы хорошо лечь.
Пришлось поработать загнутыми ножницами, чтобы выстричь траву под пути. Я думаю, что это придется делать не один раз.
Я хотел сделать заброшенную узкоколейку, поэтому пришлось чуть-чуть кривить пути пассатижами. Не знаю, удалось мне передать ощущение раздолбаных путей или нет, но это только "проба пера".
Столкнулся с тем, что не знаю, каким должно быть расстояние между путями узкоколейки в 9-ке. Вроде бы миллиметров 25, но нигде об этом не нашел.
Опять, пусть вас не смущают шурупы между рельсами. Придет время и я их уберу.
Вот, вроде за 10 дней работ я отчитался
Всем привет!
Чтобы пути были чуть подняты над общим уровнем макета, я приклеил линейки под пути.
Пусть вас не удивляет большое количество шурупов вдоль этих линеек. Линейки сухие и от клея и красок их будет вести и коробить. Винты потом я уберу.
Из пенокартона я сделал обечайку для гор и подложку под автомобильную дорогу.
Через сутки, когда застыл ПВА, я прорезал профиль горы и сделал покрытие типа папье-маше для поверхности горы. Бумагой с клеем я убрал острые края основания путей и дороги.
Все покрыл коричневой краской, на случай если завянет и осыпется трава не было видно белой земли.
Вывернул часть шурупов.
Установил один путь и увидел, что это хорошо.
Это пробный снимок, чтобы посмотреть как приблизительно будет выглядеть вид готового макета.
Уложил траву там, где должны проходить пути узкоколейки. Трава оказалась достаточно жесткой и Зеточные пути были слишком легкие, чтобы хорошо лечь.
Пришлось поработать загнутыми ножницами, чтобы выстричь траву под пути. Я думаю, что это придется делать не один раз.
Я хотел сделать заброшенную узкоколейку, поэтому пришлось чуть-чуть кривить пути пассатижами. Не знаю, удалось мне передать ощущение раздолбаных путей или нет, но это только "проба пера".
Столкнулся с тем, что не знаю, каким должно быть расстояние между путями узкоколейки в 9-ке. Вроде бы миллиметров 25, но нигде об этом не нашел.
Опять, пусть вас не смущают шурупы между рельсами. Придет время и я их уберу.
Вот, вроде за 10 дней работ я отчитался
Всем привет!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: Модульный макет в N
Будет - но не всё сразуФедюнь писал(а):Надо бы тупичок добавить раздолбанный.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Модульный макет в N
Для 10 дней не плохо!
Хорошо смотрится.
Для заброшенной узкоколеечки может немножко песчаного баласта добавить (местами)?
Хорошо смотрится.
Для заброшенной узкоколеечки может немножко песчаного баласта добавить (местами)?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Модульный макет в N
И на рельсы поставить списанный вагон, можно даже парочку и слева/справа разложить различный лом.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: Модульный макет в N
Всё будет - и тупики и вагоны и песочек.
Просто сначала делается основная работа, которая должна быть сделана при любом раскладе: пути и питание к ним, ландшафт и т.д. А потом идут уточнения и "полировка".
Например, человеков сразу не поставишь, иначе их поломаешь, когда будешь сверлить отверстия для проводки.
Пустил по раздолбанным путям Z-точный паровозик. На мое удивление, он очень бодро побежал - никаких проблем типа "сдвинется-не сдвинется") не было. Но...
он оказался настолько лёгким, что трава, которую я оставил между шпалами, оказалась для него настолько упругой, что паровозик подскакивал не ней как молодой барашек.
Пришлось срезать траву между шпалами (и рядом с путями) до приемлемого уровня.
Второй неожиданностью для меня было то, что на фотографиях практически не видно разницы между колеями Z и N!
Разницу ширины колеи не заметила даже моя жена! Или она перестала обращать на макет внимания
Просто сначала делается основная работа, которая должна быть сделана при любом раскладе: пути и питание к ним, ландшафт и т.д. А потом идут уточнения и "полировка".
Например, человеков сразу не поставишь, иначе их поломаешь, когда будешь сверлить отверстия для проводки.
Пустил по раздолбанным путям Z-точный паровозик. На мое удивление, он очень бодро побежал - никаких проблем типа "сдвинется-не сдвинется") не было. Но...
он оказался настолько лёгким, что трава, которую я оставил между шпалами, оказалась для него настолько упругой, что паровозик подскакивал не ней как молодой барашек.
Пришлось срезать траву между шпалами (и рядом с путями) до приемлемого уровня.
Второй неожиданностью для меня было то, что на фотографиях практически не видно разницы между колеями Z и N!
Разницу ширины колеи не заметила даже моя жена! Или она перестала обращать на макет внимания
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Модульный макет в N
Путь от души ухайдокан, вряд ли в еврозоне доведут до такого состояния. Здесь скорее российским духом попахивает...
С другой стороны, если оставить все как есть, можно еще усугубить болотиной на путях - там где просажены глубже всего. Для пущего колорита, так сказать...
С другой стороны, если оставить все как есть, можно еще усугубить болотиной на путях - там где просажены глубже всего. Для пущего колорита, так сказать...
Тут многое зависит от профиля. Скорее всего, везде один и тот-же. Если положить на узкую код 55 или меньше, совсем другая картина будет.WSN писал(а):....практически не видно разницы между колеями Z и N!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Модульный макет в N
[quote="Сергей Т."]Путь от души ухайдокан, вряд ли в еврозоне доведут до такого состояния. Здесь скорее российским духом попахивает...
Да бросьте... Вот навскидку: Вова, отлично получается! Главное, побороть в будущем искушение перегрузить все слишком большим количеством деталей. "Пиши широкими мазками"
С уважением!
Да бросьте... Вот навскидку: Вова, отлично получается! Главное, побороть в будущем искушение перегрузить все слишком большим количеством деталей. "Пиши широкими мазками"
С уважением!