Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс ноя 17, 2019 8:51 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2016 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 522
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз
Цитата:
Если Вы ищите колеса для Ов, то у Пико (БР55) по виду они не намного лучше Счетмаша. И там и там огромные реборды. разница между 1250 и 1220 в масштабе что-то около 0,3 - разницы особой не заметить, а с учетом огромных реборд у фабричных моделей, эта разница вообще мелочь.
Для нее, родимой. Но у овечки диаметр 1200, так что разница получается побольше. Но, насколько я понял, хуже всего то, что это увеличение диаметров приведет к еще большему увеличению межосевых расстояний, а следовательно, и внешнего вида модели. Попытаюсь найти колесные пары поменьше - вчера вечером несколько десятков немцев пересмотрел - близких очень мало и все не особо распространенные, так что за неимением лучшего, можно будет 1250 использовать - для экспериментов с ходовой пойдут и они, благо будут совершенно бесплатные, так как тендер с мотором все равно планирую взять от той же новопиковской G7.1.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2016 3:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 10:20 pm
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Берите колёсные колпары нужного размера и переделывайте под паровозные. Сделать противовес из доширака 7 пятен на лбу иметь не надо :D

_________________
Feuer Frei!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 2:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:07 am
Сообщения: 43
Цитата:
Если Вы умудритесь сделать дешевле при таком же качестве - к Вам пол-мира в очереди стоять будет :mrgreen: .
Существенно дешевле - только если тираж нештучный.

А что там с качеством-то ?
Я так понимаю бронзово-латунное литье запресованное в стальные "обручи" ?
(или это всё-таки пластик там внутри ?)
Честно говоря непонятно, почему оно всё не монолитное, есть какая-то причина
по которой именно сборные колёса лучше, чем целиковые из какой-нибудь нержавейки ?

Честно - не вижу ничего тут суперкачественного и/или сложного в реализации.
Вот дособеру чпу-токарник и надо будет попробовать что-ли....


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 4:15 pm 
Цитата:
Существенно дешевле - только если тираж нештучный.
Для этого надо делать высококачественные колеса для моделей, распространенных среди платежеспособных любителей.
Цитата:
А что там с качеством-то ?
Оно очень высокое.
Цитата:
Я так понимаю бронзово-латунное литье запресованное в стальные "обручи" ?
Оно бронзовое, потому что у латуни недостаточная жидкотекучесть. И в "обручи", (точнее, бандажи) оно не "запрессовано", а посажено методом горячей посадки.
Цитата:
(или это всё-таки пластик там внутри ?)
Вот с этого момента разговор теряет смысл.
Цитата:
Честно говоря непонятно, почему оно всё не монолитное, есть какая-то причина
по которой именно сборные колёса лучше, чем целиковые из какой-нибудь нержавейки ?
Для того, кто видел эти колеса и знает свойства конструкционных материалов - ответ очевиден.
Цитата:
Честно - не вижу ничего тут суперкачественного и/или сложного в реализации.
Судить о реализации таких вещей по картиночЬкам в энтюрнетиках - последнее дело.
Цитата:
Вот дособеру чпу-токарник и надо будет попробовать что-ли....
Если Ваш станок обспечивает точность в 0,2 мкм - попробуйте, почему нет. Только спицы как делать будете? А штифты фиксации бандажей (точнее, их имитации)? Противовесы, кривошипы?


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 1:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:07 am
Сообщения: 43
Цитата:
Цитата:
А что там с качеством-то ?
Оно очень высокое.
В чем это выражено-то ?
Цитата:
Цитата:
Я так понимаю бронзово-латунное литье запресованное в стальные "обручи" ?
Оно бронзовое, потому что у латуни недостаточная жидкотекучесть.
Для чего у латуни оно недостаточное ? Не очень понимаю, это как-то связано с эксплуатацией или процессом литья ?
При литье проливается порою фольга(в основном при наличии брака), т.е. вещи с микроскопическими толщинами.
Это я вам как практик говорю. Фольга, порою, получается тоньше алюминиевой.
Пару раз промахивались с толщинами ММ, так их можно было после литья скрутить как бумагу, в рулон...
Цитата:
И в "обручи", (точнее, бандажи) оно не "запрессовано", а посажено методом горячей посадки.
В этом всём есть какой-то глубокий смысл ?
Т.е. стальное или чугунное :) монолитное колесо чем-то хуже ?
Горячая посадка - это конечно неплохо весьма, но на таких размерах не очень разумное решение.
Цитата:
Цитата:
Честно говоря непонятно, почему оно всё не монолитное, есть какая-то причина
по которой именно сборные колёса лучше, чем целиковые из какой-нибудь нержавейки ?
Для того, кто видел эти колеса и знает свойства конструкционных материалов - ответ очевиден.
Ну так поделитесь глубочайшими знаниями ? Форум ведь для этого и сделан...
Какие у вас там такие суровые режимы эксплуатации, при которых требования
гораздо выше, чем к реальным кол-парам, которые по реальным ЖД ходят.
Цитата:
Цитата:
Честно - не вижу ничего тут суперкачественного и/или сложного в реализации.
Судить о реализации таких вещей по картиночЬкам в энтюрнетиках - последнее дело.
Зато можно по словам очевидцев. Вы видели ? Своё мнение имеете ? Изложить можете ?
Цитата:
Цитата:
Вот дособеру чпу-токарник и надо будет попробовать что-ли....
Если Ваш станок обспечивает точность в 0,2 мкм - попробуйте, почему нет. Только спицы как делать будете? А штифты фиксации бандажей (точнее, их имитации)? Противовесы, кривошипы?
Откуда информация про 0.2 микрона-то взялась ?
Вы лично как-то измеряли, или где-то написано, если лично хотелось бы знать какими инструментами
и в каких условиях. Эксплуатировать тоже будете при Т=22оС ?
Для космических кораблей подобные допуски "не в ходу", странно что речь зашла о них применительно
к модельному колесу.
У вас что, путь субмикронной точности рельсы имеет что-ли :))) ?
Прикрученные к чугунной плите :) ?

Может речь была про "пару-тройку соток" всё-таки ?
Это вполне нормальные допуски для модельных вещей, и вполне достижимые, кое-где можно и гораздо лучше...


Спицы литые ведь, причем тут токарник вообще ?
Да и вообще вся внутренняя часть литая. Сделать для неё модель и отлить хоть из бронзы,
хоть из латуни, хоть из нержавейки затруднения не составляет.

С год назад делал небольшие клинья для шипмоделлеров.
Это не презентационная фотка(рельеф несколько замылен), просто чтобы показать размер.
Масштаб один, спичка обычная, как получить более крупное изображение не знаю.
Вложение:
klin.png
klin.png [ 61.07 КБ | 8738 просмотров ]
Никаких более мелких деталей в колпарах я не вижу, возможно куда-то не туда смотрю ?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2016 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Сообщения: 1434
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Ваша спичка с глистами ни каково отношения к соседней фото не имеет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Изготовление ходовой для модели
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2019 8:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Сообщения: 55
Имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 8 раз
Приветствую!
Подскажите, какая высота реборды должна быть у колёс локомотива типоразмера «НО», предназначенного для катания по «профильным» (не «П» - образным) рельсам?
Спасибо!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 12:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Сообщения: 522
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Цитата:
какая высота реборды должна быть у колёс локомотива типоразмера
Надобно нормы NEM смотреть.
А так - от 1,5 мм до 0,3 примерно, в зависимости от производителя.
Да и профильные рельсы имеют разную высоту...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 8:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2214
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз
Цитата:
Подскажите, какая высота реборды должна быть у колёс локомотива типоразмера «НО», предназначенного для катания по «профильным» (не «П» - образным) рельсам?
Ну собственно далеко ходить не надо: для начала читаем норму NEM №310: https://www.morop.eu/downloads/nem/de/nem310_d.pdf

Гугл-перевод


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 8:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3597
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Цитата:
какая высота реборды должна быть у колёс локомотива типоразмера
в нормах не только высота, но и ширина и форма профиля реборды указаны.
Цитата:
Ну собственно далеко ходить не надо: для начала читаем норму NEM №310: https://www.morop.eu/downloads/nem/de/nem310_d.pdf
от 1.2 мм до 0.6 мм.
или NMRA https://nmra.org/index-nmra-standards-a ... -practices
там вообще от 0.7мм и меньше в стандарте для рельс код 110. https://nmra.org/sites/default/files/st ... 009.07.pdf

https://nmra.org/sites/default/files/st ... .01.19.pdf
Цитата:
А так - от 1,5 мм до 0,3 примерно, в зависимости от производителя.
Да и профильные рельсы имеют разную высоту...
даже для рельс высотой 2.5 мм (код 100), заявленная в НЕМ310 максимальная высота 1.2 мм уже слегка проблематична, реборды могут скрести по крепежу шпал. а уж про код 83 и 76 и говорить нечего, для них свои стандарты.
Во всяком случае локомотивы Роко сделанные под Марклин с ребордами высотой 1.3мм и шириной 1.3мм очень плохо ходят по рельсам Ресо код 100

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]