Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс дек 08, 2019 10:34 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клёпки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 11:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 11:32 pm
Сообщения: 23
Здравствуйте!
Мастер Гамбсъ заинтересовала ваша технология изготовления заклёпок.
Изготовление понятно, но как их потом ровно в ряд и одинаковое
расстояние выдерживать между заклёпками и как клеить?
Если не трудно поделитесь опытом.
И ещё один вопрос, а как глубину ямочек сделать одинаковой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Клёпки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 9:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 318
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 30 раз
Для имитации клёпок можно ещё очч. густой ПВА заострённой палочкой капельками наносить, но тут натренироваться надо))) первая сотня будет оччень разношёрстная)))

Ещё я вместо палочки использую опиленную иглу от шприца а на другом конце удобной длинны трубочка из пвх через которую надо аккуратно выдувать необходимого размера клёпку из иглы. Макаем иглу в ПВА, закачиваем, убираем излишек и выдуваем пару заклёпок. Если засорилась - прожечь и продуть над зажигалкой или свечкой. Точность размера гораздо выше чем палочкой. Если на пластике, то после отверждения ПВА можно ещё и 646 "прижечь".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Клёпки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 11:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
(от хорошо ,что напомнили)
Недавно баловался над имитацией заклепок.Нашел,что лучше делать их при помощи масляной краски (для живописи) через стержень от гелевой ручки ,предварительно пишущий наконечник лишив шарика.Сначала втянуть в трубку стержня краску,а потом вставив наконечник выдувать (позже для создания давления в стержне я приспособил компрессор) в отличае от ПВА краска не растекается и капля на наконечнике получается акуратным шариком,но надо подогнать давление так,чтобы успевать лепить "заклепки",чтобы не лезла краска "колбасой".При засыхании краска хорошо держится на металлической поверхности,можно даже мелкой шкуркой выравнивать, потом.

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]