ScaleTrainsClub - Модели железных дорог
http://scaletrainsclub.com/board/

Клёпки
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=23&t=11830
Страница 2 из 2

Автор:  tsokur2012 [ Вт май 10, 2016 11:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Клёпки

Здравствуйте!
Мастер Гамбсъ заинтересовала ваша технология изготовления заклёпок.
Изготовление понятно, но как их потом ровно в ряд и одинаковое
расстояние выдерживать между заклёпками и как клеить?
Если не трудно поделитесь опытом.
И ещё один вопрос, а как глубину ямочек сделать одинаковой?

Автор:  И.В.А.Н. [ Вс янв 29, 2017 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клёпки

Для имитации клёпок можно ещё очч. густой ПВА заострённой палочкой капельками наносить, но тут натренироваться надо))) первая сотня будет оччень разношёрстная)))

Ещё я вместо палочки использую опиленную иглу от шприца а на другом конце удобной длинны трубочка из пвх через которую надо аккуратно выдувать необходимого размера клёпку из иглы. Макаем иглу в ПВА, закачиваем, убираем излишек и выдуваем пару заклёпок. Если засорилась - прожечь и продуть над зажигалкой или свечкой. Точность размера гораздо выше чем палочкой. Если на пластике, то после отверждения ПВА можно ещё и 646 "прижечь".

Автор:  Ustass [ Вс янв 29, 2017 11:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Клёпки

(от хорошо ,что напомнили)
Недавно баловался над имитацией заклепок.Нашел,что лучше делать их при помощи масляной краски (для живописи) через стержень от гелевой ручки ,предварительно пишущий наконечник лишив шарика.Сначала втянуть в трубку стержня краску,а потом вставив наконечник выдувать (позже для создания давления в стержне я приспособил компрессор) в отличае от ПВА краска не растекается и капля на наконечнике получается акуратным шариком,но надо подогнать давление так,чтобы успевать лепить "заклепки",чтобы не лезла краска "колбасой".При засыхании краска хорошо держится на металлической поверхности,можно даже мелкой шкуркой выравнивать, потом.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/