Страница 1 из 2

Технологии нанесения следов эксплуатации

Добавлено: Вс окт 02, 2016 4:14 pm
Евгений.
Просмотрел много видео по этой теме, но из всех нашел только одно https://www.youtube.com/watch?v=qCi6TTM3GF4
больше нет ни чего толкового. Фото дают лишь не полную картину. Попробовал по собранной картонной модели создать что либо похожее, но получилась полная фурня-мазня.. Может кто из опытных поделиться толковым видео на тему " учитесь, вот от... и до... "

Re: Технологии нанесения следов эксплуатации

Добавлено: Вс окт 02, 2016 6:26 pm
AlexK
Вот, посмотрите:

Тепловоз от Electrotren


Паровоз от Jouef


Цистерна Пико


Пассажирский от REE


Желательно, конечно, понимать по-французски, но можно и так разобрать. Если что - спрашивайте, переведу нужные моменты.

И еще вариант, уже другой товарищ делает роковский "гремучий ящик":


Тут по-польски, и так все понятно.

Re: Технологии нанесения следов эксплуатации

Добавлено: Вс окт 02, 2016 9:24 pm
bluxer
Чего то, Александр, у меня ни одно фото не открывается. У меня одного?. Если не затруднит, бросьте плз на е-майл
сорри, виноват. Это видео, открылось!!!

Re: Технологии нанесения следов эксплуатации

Добавлено: Вс окт 02, 2016 10:09 pm
AlexK
Вообще-то это видео с ютюба :shock: ... Я проверил - видятся и открываются, это что-то у Вас локальное явление в подключении.

UPD проверил с ой!педика - тоже видать.

Re: Технологии нанесения следов эксплуатации

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 11:41 pm
Евгений.
получилось вот так :

Re: Технологии нанесения следов эксплуатации

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 11:43 pm
Евгений.
и что не правильно ?

Re: Технологии нанесения следов эксплуатации

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 7:37 am
iosch
С крышей перебор,она высоко,легко продувается воздухом,гниет конечно,но не так интенсивно.Да и как то пятнами,рядом даже краска целая,у дефлекторов сгнило,как вода из них капала. :mrgreen:
А борта более менее,там под обшивкой утеплитель,доски,дополнительный источник влаги,процесс гниения/ржавления нечем остановить.
И пол в тамбурах-как новенький. ;)

Re: Технологии нанесения следов эксплуатации

Добавлено: Пн ноя 13, 2017 11:09 am
Василий
Про характерные места Олег сказал, а еще "слишком жирно" :) Как бы это сказать, ржа такими огромными лопухами относительно размера вагона не бывает.

Re: Технологии нанесения следов эксплуатации

Добавлено: Пн ноя 13, 2017 12:46 pm
A.G.
Василий писал(а):
Пн ноя 13, 2017 11:09 am
Про характерные места Олег сказал, а еще "слишком жирно" :) Как бы это сказать, ржа такими огромными лопухами относительно размера вагона не бывает.
а такими?

Re: Технологии нанесения следов эксплуатации

Добавлено: Пн ноя 13, 2017 3:32 pm
старина_U
A.G. писал(а):
Пн ноя 13, 2017 12:46 pm
а такими?
Саш, найди 10 отличий...

Изображение

и

Изображение



А теперь скажи: насколько часто на крышу вагона блюют всякой сивухой и писают горячим рассолом? :mrgreen:

А на дверь пригородной электрички - регулярно.



А так...
Заржавлено мастерски. Только не в масштабе. ;)