Просмотрел много видео по этой теме, но из всех нашел только одно https://www.youtube.com/watch?v=qCi6TTM3GF4
больше нет ни чего толкового. Фото дают лишь не полную картину. Попробовал по собранной картонной модели создать что либо похожее, но получилась полная фурня-мазня.. Может кто из опытных поделиться толковым видео на тему " учитесь, вот от... и до... "
Re: Технологии нанесения следов эксплуатации
Добавлено: Вс окт 02, 2016 6:26 pm
AlexK
Вот, посмотрите:
Тепловоз от Electrotren
Паровоз от Jouef
Цистерна Пико
Пассажирский от REE
Желательно, конечно, понимать по-французски, но можно и так разобрать. Если что - спрашивайте, переведу нужные моменты.
И еще вариант, уже другой товарищ делает роковский "гремучий ящик":
Тут по-польски, и так все понятно.
Re: Технологии нанесения следов эксплуатации
Добавлено: Вс окт 02, 2016 9:24 pm
bluxer
Чего то, Александр, у меня ни одно фото не открывается. У меня одного?. Если не затруднит, бросьте плз на е-майл
сорри, виноват. Это видео, открылось!!!
Re: Технологии нанесения следов эксплуатации
Добавлено: Вс окт 02, 2016 10:09 pm
AlexK
Вообще-то это видео с ютюба ... Я проверил - видятся и открываются, это что-то у Вас локальное явление в подключении.
UPD проверил с ой!педика - тоже видать.
Re: Технологии нанесения следов эксплуатации
Добавлено: Сб ноя 04, 2017 11:41 pm
Евгений.
получилось вот так :
Re: Технологии нанесения следов эксплуатации
Добавлено: Сб ноя 04, 2017 11:43 pm
Евгений.
и что не правильно ?
Re: Технологии нанесения следов эксплуатации
Добавлено: Пн ноя 06, 2017 7:37 am
iosch
С крышей перебор,она высоко,легко продувается воздухом,гниет конечно,но не так интенсивно.Да и как то пятнами,рядом даже краска целая,у дефлекторов сгнило,как вода из них капала.
А борта более менее,там под обшивкой утеплитель,доски,дополнительный источник влаги,процесс гниения/ржавления нечем остановить.
И пол в тамбурах-как новенький.
Re: Технологии нанесения следов эксплуатации
Добавлено: Пн ноя 13, 2017 11:09 am
Василий
Про характерные места Олег сказал, а еще "слишком жирно" Как бы это сказать, ржа такими огромными лопухами относительно размера вагона не бывает.