Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб окт 24, 2020 11:12 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: еще раз про решетки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 9:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 2:32 pm
Сообщения: 20
Кто-нибудь знает технологию изготовления таких решеток?
Изображение
масштаб большой, поэтому имитации не годятся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про решетки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 9:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Сообщения: 2154
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Где картинко :?: ;)

_________________
Carpe diem!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про решетки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 2:32 pm
Сообщения: 20
http://s56.radikal.ru/i153/1009/3b/9ba72bbcba51.jpg


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про решетки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 11:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Сообщения: 2154
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Если большой то делать пробойник(пуансон), и вперед .. :)

_________________
Carpe diem!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про решетки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 11:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 2:32 pm
Сообщения: 20
ну большой не большой, где-то сантиметр в длину и с шагом в 2-3мм


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про решетки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 12:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Сообщения: 2154
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Ну вполне уже нормальный размер,чтоб для него сделать пуансон.

_________________
Carpe diem!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про решетки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 2:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2347
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 137 раз
В зависимости от требуемой точности можно заточить пробойник по типу стамески и пробивать щели положив заготовку на лист картона


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про решетки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 9:00 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9175
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 74 раза
Если,не особо критично с щелями,то можно наклеить полоски полистирола с последующим обтачиванием под нужный профиль.Но пуансоном выдавить на металлической пластине наверно быстрее :cry:

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про решетки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 2:32 pm
Сообщения: 20
вот на другом форуме посоветовал самый оптимальный вариант
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=7177


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: еще раз про решетки
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 11:17 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9175
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 74 раза
Да,можно продавливать,но такой способ более трудоемкий и есть шанс испортить деталь(получить не одинаковые выштамповки),в случаи же с пуансоном,который изготовить не так и долго,единственной ошибкой может быть только если ошибиться с шагом решетки,или уехать в сторону,что зависит собственно только от прямоты рук и разметки.При нормальной разметке можно быстро выколотить решетку с одинаковыми выштамповками.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB