Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс сен 22, 2019 5:25 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 10:40 pm 
Цитата:
Три рубля за тележку! :o
Это можно Бачмановский лок распилить за эти деньги и даже дешевле.
Это я Илье адресовал, как ходовую к ЭР2. Модель сама по себе... ээээ... Недешевая. Хоть по цене, хоть по трудозатратам.

Что касается мотора от CD - я и сам часто такого рода "вторсырье" использую и нисколько не стесняюсь. Для замены старых движков, которые восстановлению или не подлежат, или слишком много затрат. Только редуктор стараюсь сохранить штатный. По возможности, конечно.


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2015 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2015 11:33 am
Сообщения: 17
Имя: Кирилл
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
...
Для справки: вот как на дрезине с мотором в 120 л. с. обогнать поезд мощностью 26 700 л. с., развивающй 574,8 км/ч :mrgreen: .
Прикольно смотрится, конечно :lol: , но только поезд не выглядит, реально едущим со скоростью 574,8 км/ч, хотя дрезина и летит не реально быстро... А обогнать можно, например, стоячего. ;-)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 8:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 474
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз
Приветствую всех участников обсуждения.

У меня возник небольшой вопрос по ходовой части модели паровоза. Интересует создание безмоторной ходовой паровоза - привод планируется на тендере, взятом от другой модели. Если использовать пластмассовые колеса с металлическими бандажами (их можно купить отдельно) то что использовать в качестве осей? Их тоже можно купить отдельно или придется использовать какие-нибудь подручные средства? И как лучше крепить пластиковые колеса на ось - неразъемно на клей или просто внатяг?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 12:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Сообщения: 1229
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Цитата:
Приветствую всех участников обсуждения.

У меня возник небольшой вопрос по ходовой части модели паровоза. Интересует создание безмоторной ходовой паровоза - привод планируется на тендере, взятом от другой модели. Если использовать пластмассовые колеса с металлическими бандажами (их можно купить отдельно) то что использовать в качестве осей? Их тоже можно купить отдельно или придется использовать какие-нибудь подручные средства? И как лучше крепить пластиковые колеса на ось - неразъемно на клей или просто внатяг?
в качестве осей можно использовать что угодно диам. 2 мм.
Можно внатяг и на клей, можно просто внатяг.

_________________
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженныюм (C)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 6:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2206
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз
Мне казалось, что те, кто решился делать паровозную ходовую часть, таких вопросов уже не задают... ;)
Цитата:
Если использовать пластмассовые колеса с металлическими бандажами (их можно купить отдельно)

Все таки покупка паровозных колес отдельно от осей - это экзотика. Не знаю - какие именно колеса Вы имеете ввиду, чтобы продавались отдельно от осей (если не считать дорогих металлических колес типа Romford, но и они заточены только под свои фирменные оси). К паровозным колесам требований больше, чем к обычным вагонным или тепловозным: они требуют 90-градусного сдвига кривошипа, и более требовательные к отсутствию "восьмерок" при насаживании на ось, и к расстоянию между гранями колес на одной оси. Поэтому покупать колеса отдельно от осей - нетипично...
Цитата:
то что использовать в качестве осей? Их тоже можно купить отдельно или придется использовать какие-нибудь подручные средства?

В связи с вышеперечисленными требованиями, оси должны быть как минимум прямыми (поэтому гвоздь или проволока вряд ли подойдут). В пионерском детстве прямая вязальная спица из полированной стали казалась отличным решением. Очень неплохо подходят стальные оси из разобранной электроники (струйные и лазерные принтеры, картриджи для лазерных) - только диаметры у них бывают разные и не всегда удобные. Надо много распотрошить таких железяк, чтобы были в наличии стержни разных диаметров на выбор.
Цитата:
И как лучше крепить пластиковые колеса на ось - неразъемно на клей или просто внатяг?
Разъемность лучше всегда сохранять. Если есть возможность угадать с диаметрами сверления, чтобы было "внатяг", то можно и внятяг. Если плотной посадки не получается, то советую закреплять каплей плотного раствора канифоли в ацетоне или в спирте. Жидкость испарится, а колесо будет держаться на канифоли мертво. И поскольку высыхание происходит не сразу, то есть время "подрегулировать" положение колеса, чтобы его позиционировать точно. При необходимости разобрать колесную пару - достаточно чуть погреть ось теплым паяльником, и канифоль "отпустит" колесо.

Короче, - самое трудное в паровозе - это не колеса. А все остальное.
Особенно паровая машина, сцепные и поршневые дышла, поршневые скалки, тяги, коромысла, кулиса. Все должно быть спроектировано и обдумано, потому что каждая деталь не может быть просто масштабирована из заводских чертежей, а должна быть сделана с оглядкой на условности модели. Например, типичная ошибка - слепое копирование масштабных расстояний между осями паровых цилиндров, - без оглядки на то, что модельные колеса толще масштабных, и дышла тоже, а также на то, что крайние оси в раме имеют поперечный разбег. Поэтому цилиндры следует сразу проектировать раздвинутыми на 2-4 мм в каждую сторону (чем длиннее паровоз, тем на большую величину надо раздвигать цилиндры).


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 9:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Если не жалко малой толики денег - попробуйте сверла... Там и диаметры указаны, и металл вполне себе. Если хвостовик длинный, то и на ось хватит, и сверло еще можно будет использовать по назначению. ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2016 1:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:07 am
Сообщения: 43
Цитата:
Если есть возможность угадать с диаметрами сверления, чтобы было "внатяг", то можно и внятяг. Если плотной посадки не получается, то советую закреплять каплей плотного раствора канифоли в ацетоне или в спирте. Жидкость испарится, а колесо будет держаться на канифоли мертво.
Можно еще попробовать фиксатор резьбы. Держит намертво, мягчает от сурового нагрева.

Но если хочется "всерьез", то лучше, наверное, действительно озаботиться разверткой на нужный размер.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 12:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Сообщения: 474
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз
Всем спасибо за полезные советы. Буду думать как лучше сделать.
Цитата:
Мне казалось, что те, кто решился делать паровозную ходовую часть, таких вопросов уже не задают... ;)
Ну, ходовые бывают разные. Даже именитые производители одну и ту же модель могут делать в разных вариантах - как точной копией, так и в значительно упрощенном "любительском" варианте. Для начала я хотел бы сделать простейшую ходовую (просто четыре колесные пары на раме), чтобы решить стоит ли мне вообще этим заморачиваться. Использовать такую ходовку можно, например, в модели бронепоезда. Если результат понравится, то потом можно будет переходить и к более сложным моделям.
Цитата:
Все таки покупка паровозных колес отдельно от осей - это экзотика. Не знаю - какие именно колеса Вы имеете ввиду, чтобы продавались отдельно от осей (если не считать дорогих металлических колес типа Romford, но и они заточены только под свои фирменные оси). К паровозным колесам требований больше, чем к обычным вагонным или тепловозным: они требуют 90-градусного сдвига кривошипа, и более требовательные к отсутствию "восьмерок" при насаживании на ось, и к расстоянию между гранями колес на одной оси. Поэтому покупать колеса отдельно от осей - нетипично...
Я имею в виду колеса, которые предлагает "Локодеталь"
http://lokodetal.ru/mag/kolesnie_diski/index.html
Если вы подскажете, где можно приобрести в сборе колесные пары диаметром 14мм на 12 спиц, я буду вам очень признателен.
Насчет требований к паровозным колесам - спасибо за информацию. Буду это учитывать.
Цитата:
Разъемность лучше всегда сохранять. Если есть возможность угадать с диаметрами сверления, чтобы было "внатяг", то можно и внятяг. Если плотной посадки не получается, то советую закреплять каплей плотного раствора канифоли в ацетоне или в спирте. Жидкость испарится, а колесо будет держаться на канифоли мертво. И поскольку высыхание происходит не сразу, то есть время "подрегулировать" положение колеса, чтобы его позиционировать точно. При необходимости разобрать колесную пару - достаточно чуть погреть ось теплым паяльником, и канифоль "отпустит" колесо.
Цитата:
Можно еще попробовать фиксатор резьбы. Держит намертво, мягчает от сурового нагрева.
Думаю, нагрев паяльником (тем более, "суровый") для пластиковых колес никак не подойдет. Тогда уж лучше каплей нитрокраски фиксировать - в свое время, такой способ использовался для фиксации резьбовых соединений. Недавно посмотрел состав кита для сборки паровоза на ибее - там на осях в местах крепления колес и шестеренок насечка нанесена. Может, все-таки, готовые оси где-нибудь продаются?
Цитата:
Короче, - самое трудное в паровозе - это не колеса. А все остальное.
Понятно. Тогда для начала, попробую обойтись без этого "всего остального". ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 2:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:07 am
Сообщения: 43
Цитата:
Может, все-таки, готовые оси где-нибудь продаются?
На ближайшей барахолке они продаются.
Внутри дисководов, СД-приводов, принтеров итп очень часто есть цилиндрические
направляющие весьма точной толщины. Остается только купить развертку на этот
размер, ну и "отпилить".
Всё остальное будет гарантированно дороже.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 3:01 pm 
Насчет приобретения готовых пар все зависит от Вашего бюджета. Если Вы готовы выложить за набор колесных пар цену хорошей роковской модели - то могу порекомендовать два варианта: раз (Швейцария) и два (Германия). В обоих случаях колеса металлические. Никакой накатки на осях: там просто точные посадки. В первом варианте есть еще и независимая рессорная подвеска с буксами, все как на настоящем паровозе.

Зато с гарантией - не будет проблем с центровкой колес на осях, с их "восьмерками" и овальностью, да и материал более подходящий. И гребни - или файн, или прото, а не "диски для разрезания пиццы" 8-) .

Хотя проще всего подыскать нормальные колесные пары от готовых моделей, типа того же Роко: дешево (относительно приведенных выше) и сердито. Но, по крайней мере, удовлетворительное качество и отличная точность изготовления.


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]