Работа с эпоксидкой

Делимся своими секретами и навыками.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Работа с эпоксидкой

#71 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Василий писал(а):Aviator, можно оффтопичный вопрос? А вот то что в форме, это же винт? Его потом не разносит? Или чем-то наполняете?
Судя по оси - это на таймерную. Там обороты относительно не большие, не гонка ж... Мы в середине 80-х в кружке лили винты из ЗДП, правда старались в винт пложить стекловолокно для уменьшения вероятности разлета осколков. Просто от оборотов врят ли разорвет (ни разу такого не помню), а вот если по земле чиркнуть...

Aviator
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 9:52 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Работа с эпоксидкой

#72 Непрочитанное сообщение Aviator »

Все верно,винт для таймерной. F1C - класс в котором я выступаю.А вот на счет всего остального немного не так.Обороты у моторов просто бешеные 30 000 - 40 000 об в мин.Винты сейчас из карбона (углеволокно),случается и разрывает во время работы и модели тогда конец.Да и смолы для литья лопастей ,совсем не те ,что из магазина.Ну а если на двигателе стоит редуктор с трехлопастным винтом - страшно в руках держать во время работы.
Извиняюсь,небольшое отступление от темы.
Вложения
IMG_1299[1].JPG
IMG_1935[1].JPG
IMG_2538[1].JPG

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Работа с эпоксидкой

#73 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Aviator писал(а):Все верно,винт для таймерной. F1C - класс в котором я выступаю.А вот на счет всего остального немного не так.Обороты у моторов просто бешеные 30 000 - 40 000 об в мин.Винты сейчас из карбона (углеволокно),случается и разрывает во время работы и модели тогда конец.Да и смолы для литья лопастей ,совсем не те ,что из магазина.Ну а если на двигателе стоит редуктор с трехлопастным винтом - страшно в руках держать во время работы.
Извиняюсь,небольшое отступление от темы.
Отстал я :) В наше время КМД-25, да ЦСТКМ были за счастье. Про 33 тисячи на Росси (кажись так) только читали и языком цокали. :) Мой авиамоделизм (летающий) закончился в 85, как в армию забрали. Да и то, я занимался копиями да простенькими учебными пилотажками для пацанов. В институте была сильнейшая лаборатория, но увы, туда я уже был не ходок.

Aviator
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 9:52 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Работа с эпоксидкой

#74 Непрочитанное сообщение Aviator »

Да,технологии сейчас далеко ушли,дерево в моделях чемпионатного уровня уже не встретить.Карбон,кевлар,стекловолокно,метал - вот современная модель.Нагрузки и скорости огромные.
Если кто то желает посмотреть интересные фото и видео,есть отличный сайт Украинских спортсменов -f1u.org
Много видео с последних чемпионатов мира,да и просто красиво.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9396
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: Работа с эпоксидкой

#75 Непрочитанное сообщение Василий »

Aviator писал(а):Все верно,винт для таймерной.
Аааа, понятно... Я просто не в курсе про таймерные. У меня хобби и классификации мимо. Просто посмотрел, что для электропланера вроде форма не та, а для чего еще складные можно использовать, я и не знал :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Aviator
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 9:52 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Работа с эпоксидкой

#76 Непрочитанное сообщение Aviator »

Почему классификации мимо??? В спортивном авиамоделизме,радиоуправляемые летающие модели с электродвигателем "электролеты" , являются официальным классом F5B.
Ежегодно проводится множество чемпионатов,чемпионаты мира,в том числе,существуют определенные правила для этого класса.Так что,как только примите участие хотя бы в одном чемпионате,даже местного уровня,вы уже не хоббист,а спортсмен.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9396
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Re: Работа с эпоксидкой

#77 Непрочитанное сообщение Василий »

Это у меня лично мимо. Я летаю то что нравится, просто для себя, хотя подозреваю что есть и чемпионаты по полукопиям, и пилотажные, и по зальным и наверняка не один и не два. Просто лично мне не надо, так как для меня это отдых а не спорт :) Соответственно зачем мне знать классификации? :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Aviator
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 9:52 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Работа с эпоксидкой

#78 Непрочитанное сообщение Aviator »

Что же,продолжим работу с эпоксидкой,а точнее,изготовление эпоксидных форм.
1.Основы формы готовы к сборке и заливке смолой.
2.Части собраны,смола залита.
3.После застывания смолы,разбираем будущую форму.Одна матрица готова.Мастер-модель остается пока в ней.
Следующим этапом,будет удаление пластилина из другой половины,и окончательная сборка и заливка этой половины,смолой.Перед заливкой смолы,все детали будущей формы,в том числе и стяжные винты,смазываются мастикой для пола,паркета.
Вложения
IMG_1639[1].JPG
IMG_1638[1].JPG
IMG_1637[1].JPG

Aviator
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 9:52 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: Работа с эпоксидкой

#79 Непрочитанное сообщение Aviator »

Завершение работ и результат.Обе половины эпоксидной формы готовы,нигде ничего не прилипло,все прекрасно отделилось - мастер модель и форма.В качестве разделителя,использовалась мастика для пола.Для изготовления изделия(лопасть воздушного винта) используется углеволокно(карбон) и смола,в форму предварительно закладывается втулка под ось.Перед закладкой материала в форму,форма снова обрабатывается мастикой.Через несколько часов,готовое изделие уже можно извлечь из формы.На изделии присутствовал небольшой облой(это лучше чем не долив),который в дальнейшем удален.И вот так выглядит почти готовое изделие(требуется покрытие лаком).Понятно,что воздушный винт не имеет отношения к железнодорожному моделизму,а вот технология изготовления эпоксидных форм,возможно кому то пригодится.Формы получаются достаточно долговечные,многоразовые и могут выдерживать механические и температурные нагрузки.
Вложения
IMG_1640[1].JPG
IMG_1641[1].JPG
IMG_1642[1].JPG
IMG_1644[1].JPG

Аватара пользователя
nickolay
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 11:06 pm
Откуда: из Москвы

Re: Работа с эпоксидкой

#80 Непрочитанное сообщение nickolay »

Может это уже неуместно,но только что наконец то всё застыло :lol:
Осталось оттереть пластилин,отгрызть заусенцы на деталях и покраска...
РЖД и СЖД,3-5 эпоха,масштаб ТТ,НО
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.


http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;

Ответить

Вернуться в «Технологии»