Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср апр 01, 2020 1:02 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 163 сообщения ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия во времени
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2019 10:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2099
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз
Цитата:
какая личная драма в подписи на обратной стороне!!!
Аж продавила фотобумагу. )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия во времени
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2019 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9028
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 63 раза
Да!
Какая-то железная Су_чка перешла дороу! :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия во времени
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2019 2:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1278
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 20 раз
"Если б я имел коня, это был бы номер!" :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия во времени
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2019 1:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Сообщения: 152
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Цитата:
Квасная тема СССР! годы середина-конец 1960х - по 1980е... кое-где по конец 90х!
В г. Шадринске бочки с квасом используются по назначению до сих пор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия во времени
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2019 11:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2158
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 89 раз
Экспресс в первой половине 60-х на Московском вокзале.
https://pastvu.com/p/1021461
На перроне Московского возкала
1960

1965
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Центральный район СПб
Источник:Скан фотографии из личного архива
Направление съемки:север
Подпись на вотермарке:uploaded by prostislav1
Вложение:
Ленинград - Москва экспресс Московск.вокз. первая полов. 1960-х.jpg
Ленинград - Москва экспресс Московск.вокз. первая полов. 1960-х.jpg [ 814.9 КБ | 1520 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия во времени
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2019 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2158
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 89 раз
Краснопресненский путепровод в январе 1960-го года. Жалко, что в кадр не попал ни один локомотив. На вагоны есть - и крытые с немодернизированной крышей, и полувагоны и платформа, и даже не одна теплушка. То есть в 1960-м теплушек еще много было в составах.
Вложение:
Краснопресненский путепровод 01.1960.jpg
Краснопресненский путепровод 01.1960.jpg [ 501.71 КБ | 1426 просмотров ]
https://pastvu.com/p/1023411
Краснопресненский путепровод
1960
,
Россия,
Москва,
ЦАО,
Пресня
Краснопресненский путепровод сооружен в 1957 — 1959 гг. взамен Ваганьковского путепровода. Авторы проекта — инженеры М.К. Васнин, И. Ю. Аршавский, А. П. Волкунас, архитектор В. М. Надежин. Авторы проекта — инженеры М.К. Васнин, И. Ю. Аршавский, А. П. Волкунас, архитектор В. М. Надежин.
Январь 1960 г.
Автор:Дмитрий Козлов
Источник:Панорама из #876847 и #50669
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by Pirogov


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия во времени
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2020 12:27 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8458
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 63 раза
Классная фотография!

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия во времени
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2020 1:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2238
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз
Ах, Одесса...


Вложения:
CE48928E-B8E2-4D46-9515-F9E67AE6D0CE.jpeg
CE48928E-B8E2-4D46-9515-F9E67AE6D0CE.jpeg [ 127.71 КБ | 1164 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия во времени
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2020 9:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2238
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз
Поскольку авторские права священны и неприкосновенны, сначала ссылка:

https://kulturologia.ru/blogs/180120/45218/

Сам ресурс достаточно забавный, хотя часто изобилует «развесистой клюквой»


«В 1915 году Севастьяна Вальднера, сына обрусевшего французского дворянина, призвали в армию, где он освоил автомобильную технику и принципы ее техобслуживания. Проявляя неподдельный интерес к механизмам, он уже тогда вынашивал в голове всяческие технические разработки. Спустя несколько лет Вальднер участвовал в создании скоростной мотодрезины «Матваль» и некоторых других видов железнодорожной техники. Его напарником в этой работе стал командир роты Матиссон (название запатентованного механизма состояло их первых слогов фамилий изобретателей). Мотодрезина, собранная из трофейных немецких деталей, после Октябрьской революции использовалась на фронтах Гражданской войны.

В 1919 году облицованная броней дрезина тяжелого типа со скоростью до 90 км/ч за 9 с половиной часов прошла путь из Москвы в Петроград. Информация об этом стремительном броске дошла до Феликса Дзержинского, и уже к концу 1919 года с его подачи в РСФСР учредили «Матвальбюро». Отныне бронедрезины с обученными экипажами не только воевали, но и использовались разведчиками, охраной железной дороги. В этом проекте отметился даже Ленин, по поручению которого Вальднер после смерти Матиссона занялся конструированием нового типа дрезины. Машины его авторства успешно использовались на Закавказской железной дороге, преодолевая серьезные перевалы с достойной скоростью. К моменту списания мотодрезин каждая их них имела не менее 2500 км пробега, и окончательно изъяты из использования они были лишь в 1938 году. А одна продержалась в строю учебных подразделений НКВД аж до 1942-го.»
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/180120/45218/э


Вложения:
39CCF4C2-7490-4B2E-862C-A2B37D9A7D8A.jpeg
39CCF4C2-7490-4B2E-862C-A2B37D9A7D8A.jpeg [ 75.74 КБ | 894 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия во времени
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2020 9:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2158
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 89 раз
https://pastvu.com/p/772063
Вложение:
пл. Переделкино кон. 1950-х.jpg
пл. Переделкино кон. 1950-х.jpg [ 429.42 КБ | 584 просмотра ]
Платформа Переделкино
1957

1958
,
Россия,
Москва,
ЗАО,
Ново-Переделкино
Автор:Игонин С. М.
Источник:семейный архив
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by belmax

https://pastvu.com/p/770775
Вложение:
пл. Переделкино 1957-58гг.jpg
пл. Переделкино 1957-58гг.jpg [ 398.57 КБ | 584 просмотра ]
Платформа Переделкино
1957

1958
,
Россия,
Москва,
ЗАО,
Ново-Переделкино
Автор:Игонин С. М.
Источник:семейный архив
Направление съемки:юго-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by belmax


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 163 сообщения ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]