Американские железные дороги

Различные фотоснимки, связанные с железной дорогой.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
R40B
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 4:34 am
Имя: Просто Гриша

Re: Американские железные дороги

#21 Непрочитанное сообщение R40B »

Поезд под локомотивной тягой (электровозной в данном случае)
Работает по системе "тяни-толкай"

Станция (или о.п.) Princeton Junction
Вложения
DSC02009.JPG
DSC02010.JPG
DSC02008.JPG
Последний раз редактировалось R40B Сб июн 10, 2017 2:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
R40B
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 4:34 am
Имя: Просто Гриша

Re: Американские железные дороги

#22 Непрочитанное сообщение R40B »

Скоростной МСПС компании Амтрак.
Acela Express.
КУрсируют по маршруту Нью-Йорк - Вашингтон
Вложения
DSC02007.JPG

Аватара пользователя
R40B
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 4:34 am
Имя: Просто Гриша

Re: Американские железные дороги

#23 Непрочитанное сообщение R40B »

Вот и сама станция Princeton Junction взгляд в сторону Н.Й.
Вложения
DSC01881.JPG

Аватара пользователя
R40B
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 4:34 am
Имя: Просто Гриша

Re: Американские железные дороги

#24 Непрочитанное сообщение R40B »

Раз уж заговорили о "третьих стрелах" то вот они и внутри и снаружи.
Вложения
DSC01883.JPG
DSC01884.JPG
DSC01888.JPG
DSC01890.JPG
DSC01889.JPG

Аватара пользователя
R40B
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 4:34 am
Имя: Просто Гриша

Re: Американские железные дороги

#25 Непрочитанное сообщение R40B »

А вот и пантографы крупным планом, и это еще не всё
(загружу потом)

Напоминаю, двухрыжажные уже не используются. Помоему это единственные представители МВПС
США, на которые я видел двухрыжажные пантографы.
Вложения
DSC01907.JPG
DSC01911.JPG
DSC01913.JPG

Аватара пользователя
R40B
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 4:34 am
Имя: Просто Гриша

Re: Американские железные дороги

#26 Непрочитанное сообщение R40B »

И еще - электропоезд "Стрела-3"

Всё это я сфотографировал на станции Принстон.
Она обслуживается "челночной" веткой, которая отходит от главного хода на станци
Princeton Junction. Ходят по этот векте двухвагонные составы. Перегон всего-то один.
Вложения
DSC01924.JPG
DSC01997.JPG
DSC02005.JPG
DSC01903.JPG
DSC02004.JPG
DSC02000.JPG
DSC01929trim.jpg

Аватара пользователя
R40B
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 4:34 am
Имя: Просто Гриша

Re: Американские железные дороги

#27 Непрочитанное сообщение R40B »

Вот и здание вокзала, который превратили в кафе.
А конечную подвинули, укоротив линию на 500 метров помоему.
Вложения
DSC01923.JPG

Аватара пользователя
R40B
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 4:34 am
Имя: Просто Гриша

Re: Американские железные дороги

#28 Непрочитанное сообщение R40B »

Есть организационный вопрос:
Америка понятие растяжимое: В нём и разные штаты, регионы, разные эпохи, и разные виды железнодорожного транспорта
(от трамваев до междугородсних экспрессов). Так вот, друзья: будем всё по Америке "сваливать в одну кучу" (т.е. эту тему)
или откыть отдельную тему например о Н.Й.ском метро, о страрине, музеях, итд?

Сделаю как Вы скажите.
Вложения
Ретропробег на линии BMT Brighton Line<br />Нью Йоркское Метро
Ретропробег на линии BMT Brighton Line
Нью Йоркское Метро

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Американские железные дороги

#29 Непрочитанное сообщение Серокой »

R40B писал(а):
Сб июн 10, 2017 3:28 am
И еще - электропоезд "Стрела-3"
Дизайн 50-х... ) Как в Fallout.
Я сперва думал, это устаревшие, но нет, новые вот трамваи, которые в Сан-Хосе пошли, японской постройки, имеют тот же рубленный топором вид.
Только без блестящего металла, который они так любят.

Аватара пользователя
R40B
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 4:34 am
Имя: Просто Гриша

Re: Американские железные дороги

#30 Непрочитанное сообщение R40B »

Не нравится вам дизайн американских вагонов?
Да мне вот тоже когда-то не всё здесь нравилось.
За красотой - ездил в Европу.

Пока
1)понял что в США превыше всего функциональность.
2)Наездился современными метровагонами с хвост и в гриву
тогда понял что старые были достаточно добротными.

Пока я на них не прокатился, никогда я не думал что эти стальные уроды могут быть настолько интересны и внутри и снаружи.
В-не интенера. У этих мостодонтов еще звуки хода напоминают ЭРки, а запах при торможении - тоже.

Ответить

Вернуться в «Пейзажное фото ЖД»