Латвийские ж.д. и их станции,узкая колея и трамваи.

Различные фотоснимки, связанные с железной дорогой.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Железнодорожные станции в Латвии.

#21 Непрочитанное сообщение banitis »

Пора.Я пробовал, не получается.Обращаюсь с просьбой к модераторам,сделать это. С уважением.

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Станция Цесис.

#22 Непрочитанное сообщение timon220 »

Походу используется однопутная схема с разъездами?
У нас такое есть в соседнем городке - Дружковка, Донецкая область! Можете погуглить!

Тоже интересно! Я там такое впервые видел. Довольно интересно!

А в этом городке парк трамов походу маленький.....депо кажется очень маленьким!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Станция Цесис.

#23 Непрочитанное сообщение banitis »

Как раз наоборот.Лиепая имеет всю эксплутационную длину трамвайного маршрута, двухпутной в отличии от Риги и Даугаупилса.На фотографиях,это выезд и заезд в депо.Что-бы попасть на линию приходиться повертеться.За свою долгую историю сеть перетерпела множество перекроек, когда-то линия проходила через депо,а однопутка,её остаток,который используют для манёвров.На сегодняшний день в гор.имеется одна линия,каторая проходит через весь город.Маршрут без номерной.Длинна в одну сторону,около 8 км.Средняя эксплуатационная скорость,за 17 км/ч.В наличии боевых трамваев на ходу 17 или 16 шт. Плюс один раритет на ходу,снегоичиститель выпуска конца 19 века,по некоторым данным 1899 года.Более 100 лет в эксплуатации.С уважением.

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 215 раз

Re: Станция Цесис.

#24 Непрочитанное сообщение WSN »

Спасибо за интересные снимки. Для себя нашел несколько идей оформления макета.
С уважением,

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожные станции в Латвии.

#25 Непрочитанное сообщение iosch »

banitis писал(а):Пора.Я пробовал, не получается.Обращаюсь с просьбой к модераторам,сделать это. С уважением.
Справа внизу кнопка "правка".Править обязательно в самом первом сообщении.Откроется стандартное окно сообщения,в самом верху окошка названия топика,поправить как нужно,и "отправить".Не выйдет,попросите поправим.Это не долго. ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Железнодорожные станции в Латвии.

#26 Непрочитанное сообщение banitis »

Благодарю,исправилось.Продолжим экскурсию.
Вложения
На этом они и обрываются.
На этом они и обрываются.
Рельсы подходят к пакгаузу,а с другой стороны Пакгауза ж.д.
Рельсы подходят к пакгаузу,а с другой стороны Пакгауза ж.д.
Для масштабности ширины колеи,положил сандаль.
Для масштабности ширины колеи,положил сандаль.
Идилия тихого городка.
Идилия тихого городка.
Продолжение остатков.
Продолжение остатков.
Табличка рядом с дверью"Елгавская дистанция пути,Лиепайское отделение"
Табличка рядом с дверью"Елгавская дистанция пути,Лиепайское отделение"
И стрелочный перевод под ней.
И стрелочный перевод под ней.
Интересная сетка контактной подвески.
Интересная сетка контактной подвески.
Стрелки для манёвров.
Стрелки для манёвров.

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Железнодорожные станции в Латвии.

#27 Непрочитанное сообщение banitis »

Продолжение.
Вложения
Надпись на трамвае"Лиепайскому трамваю 110 лет."
Надпись на трамвае"Лиепайскому трамваю 110 лет."
IMG_7713.jpg
На подходе к вокзалу.
На подходе к вокзалу.
На городских улицах.
На городских улицах.
Как партизан.
Как партизан.
IMG_7675.jpg
IMG_7671.jpg
Новая контактная подвеска.
Новая контактная подвеска.
IMG_7664.jpg
Выхожу я из кустов.
Выхожу я из кустов.
Заход на кольцо возле металургического комбината.
Заход на кольцо возле металургического комбината.

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Железнодорожные станции в Латвии.

#28 Непрочитанное сообщение banitis »

Продолжение.
Вложения
Лиепая,город,где зарождается ветер.
Лиепая,город,где зарождается ветер.
Досвидания,до новых встреч.
Досвидания,до новых встреч.
IMG_7775.jpg
IMG_7774.jpg
Пантограф питается зеленью.
Пантограф питается зеленью.
IMG_7772.jpg
IMG_7761.jpg
Высадка на кольце.
Высадка на кольце.
Вираж.
Вираж.
Пейзаж архитектуры царского времени.
Пейзаж архитектуры царского времени.
IMG_7694.jpg
IMG_7693.jpg
IMG_7692.jpg
Рельсовые ремонты.
Рельсовые ремонты.

Юрий Шевчук

Re: Латвийские ж.д. и их станции.

#29 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Понравилась очень эта фотка. Особенно тупик 7020 и надпись на думпкаре "не кантовать".
Изображение

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 9 раз

Re: Латвийские ж.д. и их станции.

#30 Непрочитанное сообщение banitis »

По предыдущему фото.От глаз Юры,ничего не спрячиться.Следующий материал про ст.Скрунда,находящуюся в 130 км от Риги.на линии Елгава-Лиепая.Знаменитую тем,что рядом находился лакатор,высотой с 15и этажный дом.В последствии был взорван.
Вложения
Вид здания вокзала со второго перона.
Вид здания вокзала со второго перона.
Вагон-памятник,репресированым и вывезенным в Сибирь.
Вагон-памятник,репресированым и вывезенным в Сибирь.
Вид с перона в сторону Елгавы.
Вид с перона в сторону Елгавы.
Вид здания вокзала с первого перона.
Вид здания вокзала с первого перона.
Вид на входной горловине в сторону ст Скрунда.
Вид на входной горловине в сторону ст Скрунда.
Входная горловина со стороны Елгавы.
Входная горловина со стороны Елгавы.

Ответить

Вернуться в «Пейзажное фото ЖД»