Страница 1 из 2

Об автомобильных красках

Добавлено: Вт июн 21, 2011 9:33 pm
mbira
Сходил в минувшую субботу на ближайший авторынок и там меня постигло ужаснейшее разочарование - оказывается у них нет нитрокрасок в аэрозолях. Нет и все - только акрил.
Просветите меня пожалуйста - это действительно так и значит я отстал от жизни или это мне вешают лапшу и надо готовить большую вилку ?

Re: Об автомобильных красках

Добавлено: Вт июн 21, 2011 9:40 pm
iosch
А чем нитра лучше акрила?У акрила после полимеризации покрытие прочнее.Вот весь мир потихоньку и переходит.Это как с синтетическими маслами :D

Re: Об автомобильных красках

Добавлено: Вт июн 21, 2011 9:42 pm
Rost
А зачем вам автомобильная краска понадобилась, если не секрет?

Re: Об автомобильных красках

Добавлено: Ср июн 22, 2011 11:21 am
mbira
Красить автомобили. Только маленькие :)
Т.е. стравливать из баллончика краску и красить аэрографом.
Жаль что минимальная расфасовка - 400 мл и стоит от 25 до 35 тыров бел.руб.
На подборе краски заряжают цену в столько же но за 100 грамм

Re: Об автомобильных красках

Добавлено: Ср июн 22, 2011 1:58 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Зачем стравливать? Купите на разлив на том же подборе, цена копейки!
Я брал 10 мл для подкраски сколов на машине, по цене вышло рублей 20, так они еще и больше налили.

Re: Об автомобильных красках

Добавлено: Ср июн 22, 2011 3:04 pm
mbira
Т.е. - резюме: не надо искать нитро, красить автомобильным акрилом ?

Re: Об автомобильных красках

Добавлено: Ср июн 22, 2011 7:25 pm
mbira
Единственные минус - она почти вся глянцевая. Значит придется еще и матовым лаком покрывать

Re: Об автомобильных красках

Добавлено: Ср июн 22, 2011 8:34 pm
Rost
Я думаю, что вам нужно брать автомобильную базу. есть две основные системы покраски автомобиля "однослойная" и "двухслойная". Первая - именно то что вы хотите купить, но ни в коем случае не делайте этого!!!! ( ниже объясню почему).
Вам нужна только двухсчлойная. Состоит она всегда из двух компонентов:
= база ( то что определяет цвет)
= лак.
База ( не знаю акрил, это нитро или еще что то - это не важно)- сохнет практически на лету ( по тех карте Сиккенс например время высыхания до нанесения лака 15 мин). Не может по определению "взять в себя пыль" - она просто не успевает прилипнуть. Всегда - сатиновая. Если отодвинуть сопло аэрографа подальше - будет 100% матовая. Сделать подтек - практически невозможно. Размешивается только растворителем.
Кроме того преимущество использования автомобильных красок:
- можно подобрать любой цвет
- можно регулировать скорость высыхания ( там есть быстрые и медленные растворители).
- при совсем небольших малярских навыках сделать брак очень трудно.
- можно заказать 50-100 грамм.
- стоит дешевле чем модельная краска.

Один минус:
требует лака.

Однослойные системы ни одним из указанных преимуществ не обладают.

Если есть еще вопросы по покраске- все что знаю - расскажу.

Re: Об автомобильных красках

Добавлено: Ср июн 22, 2011 8:47 pm
cusco
Rost писал(а):...Один минус:
требует лака..
Ростислав, почему требует лак? Неустойчива к физическим воздействиям?

Re: Об автомобильных красках

Добавлено: Ср июн 22, 2011 9:51 pm
Rost
cusco писал(а):Ростислав, почему требует лак? Неустойчива к физическим воздействиям?
да. Очень легко царапается.
Но мало этого - на базу не поставишь декаль нормально. Легко смывается обезжиривателем и растворителем.
Однако лака бояться не нужно. Он даст только + внешнему виду модели.