Эксплуатация автоблокировки с декодерами LENZ SILVER с ABC.
Re: Эксплуатация автоблокировки с декодерами LENZ SILVER с ABC.
CV 59 у Lenz никакого отнощения к ABC не имеет.Длина тормозного пути - CV52.atom8 писал(а): Почитал я еще у поляков на эту тему http://forum.modelarstwo.info/viewtopic.php?f=4&t=7118. Что могу сказать по этому поводу - да, с Lenz'ем проблем практически нет, а те, что появляются, устраняются настройкой CV59.
Вот эта заморочка как раз именно и произошла тогда , когда я решил поэкспериментировать, и вместо BM-1 (или 5 диодов) попробовал подключить через 1 диод.Вот и Евгений ( Онегин ) несколькими постами выше пишет,что поляки подключали через один диод.atom8 писал(а):Что интересно: локомотив в таком состоянии не реагирует на команды с multimausa, например, вы не можете изменить направление движения и вывести его с участка БМ-1, сброс (отключение и восстановление питания) помогает, это выглядит как ошибка в программе декодера
atom8 писал(а): - Что интересно: два различных локомотива с одним и тем же декодером ведут себя по-разному, у одного почти нет проблем, у другого частые, отметим, что декодеры имеют одну и ту же версию прошивки (multimaus не читать о CV, я не могу проверить), локомотивы разчные (Roco BR 221 и BR 185,2 ), но имеют один и тот же двигатель
Имею декодеры Lenz Silver и Silver+ ( естественно прошивки разные ) , переставлял их с лока на лок, также с тихоходного Brawa Br132 на очень быстрый Roco Br 185 ,все отлично работает в любой комбинации,надо только подстроить CV под конкретный лок.
Ну во-первых шумят не все локи, к примеру Brawa на ассим.DCC с включенным светом не слышно вообще, Roco Br185 издает такой типичный для настоящего электровоза звук ( сильно похоже на звук фазорасщепителя на ЧС-4, притом этот звук мне знаком с детства), что его приятно слушать!atom8 писал(а):Еще одно замечание: локомотив с включенными ходовыми огнями на участке асимметричным питанием издает слышимый писк / шум, при выключенных огнях - тишина
Re: Эксплуатация автоблокировки с декодерами LENZ SILVER с ABC.
[quote="atom8"]Заинтересовавшись этим вопросом стал его Гуглить и выяснилось, что не все так просто. Поляки уже столкнулись с этой проблемой. Вот гуглевский перевод http://translate.googleusercontent.com/ ... EjE_8NCukw
Если короче, то все это работает только при больших скоростях локомотивов, а на малых очень часто возникают сбои, от которых можно избавиться только применив блоки ВМ2.
Ответ от mechanic : все с точностью до наоборот- блоки BM-2 как раз и нужны на больших скоростях ,чтобы притормозить на желтый ,чтобы функция constant braking distance отработала в дальнейшем на красный с точностью до 1-3 см.У меня же на макете скорости 30-40 см/сек и BM-2 совершенно ни к чему ,поезд и так останавливается плавно и красиво.
Мое личное мнение : поезд по макету должен ехать величественно и красиво, а гонять на скорости 1м/сек и более - это удел пионеров.Простите ,если кого обидел.
Если короче, то все это работает только при больших скоростях локомотивов, а на малых очень часто возникают сбои, от которых можно избавиться только применив блоки ВМ2.
Ответ от mechanic : все с точностью до наоборот- блоки BM-2 как раз и нужны на больших скоростях ,чтобы притормозить на желтый ,чтобы функция constant braking distance отработала в дальнейшем на красный с точностью до 1-3 см.У меня же на макете скорости 30-40 см/сек и BM-2 совершенно ни к чему ,поезд и так останавливается плавно и красиво.
Мое личное мнение : поезд по макету должен ехать величественно и красиво, а гонять на скорости 1м/сек и более - это удел пионеров.Простите ,если кого обидел.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:42 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эксплуатация автоблокировки с декодерами LENZ SILVER с ABC.
mechanic!
Похоже Вы не совсем внимательно читали. что я написал. Я же только цитировал коллег с польского форума.
Насколько отличается торможение с помощью ВМ1 от торможения на постоянном токе (с помощью диода и конденсатора). если Вы конечно пробовали этот режим?
Похоже Вы не совсем внимательно читали. что я написал. Я же только цитировал коллег с польского форума.
Вот что написано у поляков:mechanic писал(а):CV 59 у Lenz никакого отнощения к ABC не имеет.
dzidek12345 писал(а):To akurat udalo mi sie prawie wyeliminowac poprzez zmiane CV59 (Signal dependent reaction time). Defaultowo jest 5, wpisalem 0. W efekcie lokomotywa nie szarpie juz caly czas jadac w przeciwnym kierunku na odcinku z asymetria, pozostaje jedno szarpniecie na samym przejsciu z odcinka z asymetria do odcinka bez.quba писал(а):Czasami jadąc w przeciwnym kierunku zaczyna zwalniać i przyspieszać
Не знаю, где Евгений вычитал про один диод, поляки наоборот постоянно упоминают именно про четыре или пять.mechanik писал(а):Вот эта заморочка как раз именно и произошла тогда , когда я решил поэкспериментировать, и вместо BM-1 (или 5 диодов) попробовал подключить через 1 диод.Вот и Евгений ( Онегин ) несколькими постами выше пишет,что поляки подключали через один диод.
dzidek12345 писал(а):Samorobka BM-1 na czterech diodach (rownolegle trzy w jedna + jedna w druga strone), zgodnie z rekomendacja Zimo (w oryginale Lenz BM-1 jest piec diod). BM-1 zwierane przez przekaznik LDT (modul ZBM-G sterowany przez LS-DEC-DB-G)
Я же писалmechanik писал(а):Имею декодеры Lenz Silver и Silver+ ( естественно прошивки разные ) , переставлял их с лока на лок, также с тихоходного Brawa Br132 на очень быстрый Roco Br 185 ,все отлично работает в любой комбинации,надо только подстроить CV под конкретный лок.
И еще раз повторюatom8 писал(а):Проблемы в основном с декодерами Zimo.- Что интересно: два различных локомотива с одним и тем же декодером ведут себя по-разному, у одного почти нет проблем, у другого частые, отметим, что декодеры имеют одну и ту же версию прошивки (multimaus не читать о CV, я не могу проверить), локомотивы различные (Roco BR 221 и BR 185,2 ), но имеют один и тот же двигатель
Кстати, вопрос вдогонку.atom8 писал(а):Я никого не отговариваю от АВС, если получается, то это здорово! Но предупреждаю, что есть подводные камни, особенно с декодерами Zimo.
Насколько отличается торможение с помощью ВМ1 от торможения на постоянном токе (с помощью диода и конденсатора). если Вы конечно пробовали этот режим?
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:42 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эксплуатация автоблокировки с декодерами LENZ SILVER с ABC.
Еще поляки делают мелкосерийку или киты для сборки декодеров, правда для масштаба Н0.LABA писал(а):Вот тут ошибочка однако. Модельдеповский декодеры со звуком поддерживают ABC.http://www.modelldepo.ru/dcc/index.php? ... _folder=10mechanic писал(а):К сожалению ,никто кроме Lenz и Zimo c ABC декодеров не делает.
http://sklep.avt.com.pl/p/pl/486855/dek ... owana.html
Последний раз редактировалось atom8 Пт июн 04, 2010 8:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Эксплуатация автоблокировки с декодерами LENZ SILVER с ABC.
Вск хорошо, вот только на ЧС4 отсутствует фазорасщепитель каак класс.mechanic писал(а): сильно похоже на звук фазорасщепителя на ЧС-4, притом этот звук мне знаком с детства
Re: Эксплуатация автоблокировки с декодерами LENZ SILVER с ABC.
Да, действительно, фазорасщепителя на ЧС-4 нет.Перепутал с ВЛ-60.Но все равно звук похож на стоящий на месте ЧС-4, очевидно это звук трансформатора.
Re: Эксплуатация автоблокировки с декодерами LENZ SILVER с ABC.
Звук трансформатора - это частота 50 Гц. Вряд ли цифра, имеющая частоту 9 кГц будет того же тона.mechanic писал(а):Да, действительно, фазорасщепителя на ЧС-4 нет.Перепутал с ВЛ-60.Но все равно звук похож на стоящий на месте ЧС-4, очевидно это звук трансформатора.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Эксплуатация автоблокировки с декодерами LENZ SILVER с ABC.
Если 9 кгц, то это может быть звук масляного насоса. Есть там такой в трансформаторе, масло гоняет, что бы охлаждалось.
Re: Эксплуатация автоблокировки с декодерами LENZ SILVER с ABC.
Так вот оно в чем дело.Александр, внимательно прочтите польский текст: саморобка на трех диодах и один в другую сторону.А нужно четыре в одну сторону.Иначе амплитуда по одному полупериоду будет недостаточно подрезана, и декодер может не понять, что это - ассиметричное DCC.atom8 писал(а):mechanic!
Не знаю, где Евгений вычитал про один диод, поляки наоборот постоянно упоминают именно про четыре или пять.dzidek12345 писал(а):Samorobka BM-1 na czterech diodach (rownolegle trzy w jedna + jedna w druga strone), zgodnie z rekomendacja Zimo (w oryginale Lenz BM-1 jest piec diod). BM-1 zwierane przez przekaznik LDT (modul ZBM-G sterowany przez LS-DEC-DB-G)
А в другую сторону должен обязательно стоять диод Шоттки, чтобы вообще ничего не подрезать.Может поляки вообще не знают, что такое диод Шоттки? И вообще, к чему постоянно ссылаться на что-то недопонявших поляков.Я думаю, что у них нет электронщиков такого уровня как Старина U, Шмырштю, Жорик У, Евгений (Онегин) и многих других, да не обидятся те ,кого не назвал.Одно время лазил по американских и английских форумах, так там задают такие тупые вопросы, что у нас каждый начинающий не задаст.
Re: Эксплуатация автоблокировки с декодерами LENZ SILVER с ABC.
У Lenz есть похожая штука, CV115-Assymetric Dcc Sensivity.Чуствительность к ассиметричному DCC, заводское значение -12, на нем же все и работает отлично.atom8 писал(а):mechanic!
Похоже Вы не совсем внимательно читали. что я написал. Я же только цитировал коллег с польского форума.Вот что написано у поляков:mechanic писал(а):CV 59 у Lenz никакого отнощения к ABC не имеет.dzidek12345 писал(а):To akurat udalo mi sie prawie wyeliminowac poprzez zmiane CV59 (Signal dependent reaction time). Defaultowo jest 5, wpisalem 0. W efekcie lokomotywa nie szarpie juz caly czas jadac w przeciwnym kierunku na odcinku z asymetria, pozostaje jedno szarpniecie na samym przejsciu z odcinka z asymetria do odcinka bez.quba писал(а):Czasami jadąc w przeciwnym kierunku zaczyna zwalniać i przyspieszać
CV59 это, я так понял ,у Zimo.
Последний раз редактировалось mechanic Пт июн 04, 2010 4:59 pm, всего редактировалось 1 раз.