Страница 2 из 4

Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".

Добавлено: Чт июл 09, 2015 10:34 am
LABA
Федюнь писал(а):Получается что наши бустеры DCC с которыми мы все сидим превосходят по дальности передачи сигнала? Они же как мне кажется 300 метров кабеля по шине S88 могут вытянуть сигнал. Или я ошибаюсь?
Ну так провода от модулей с токовыми датчиками до рельс могут быть какой нужно длины(в разумных пределах). Ограничение по длине имеют шлейфы, которыми соединяется бустерный модуль и модули с токовыми датчиками.
И я не совсем понял какая связь между бустерами и шиной s88?

Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".

Добавлено: Чт июл 09, 2015 6:10 pm
Федюнь
Алексей,мне было предложено для ДЖД что то придумать на основе DCC.Ну в виде простой централизации.Хотя бы для начала видеть на каких участках находится поезд и обеспечить переключение светофоров.Естественно думалось применить модуль обратной связи S88. Расстояние между светофорами примерно составляет 250-300 метров. Но есть подозрение что на такую длину сигнал просто просядет до нуля.

Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".

Добавлено: Чт июл 09, 2015 7:28 pm
Onegin
Федюнь писал(а):Алексей,мне было предложено для ДЖД что то придумать на основе DCC.Ну в виде простой централизации.Хотя бы для начала видеть на каких участках находится поезд и обеспечить переключение светофоров.Естественно думалось применить модуль обратной связи S88. Расстояние между светофорами примерно составляет 250-300 метров. Но есть подозрение что на такую длину сигнал просто просядет до нуля.
DCC тут даже не причем. Это управление на рельсах, к обратной связи отношение имеет косвенное. Для "крупной" централизации S88 не годится. Как вариант использовать шину RS485, она позволяет работать по телефонной паре на большие расстояния.

Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".

Добавлено: Чт июл 09, 2015 8:17 pm
Федюнь
RS485 RS232 по моему тоже слабоваты на дальность передачи сигнала, тем более предполагается рядом кинуть пару проводов питания. И всё же спасибо за советы. Если ни чего не придумается придётся так и делать.

Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".

Добавлено: Пт июл 10, 2015 12:40 pm
Onegin
Федюнь писал(а):RS485 RS232 по моему тоже слабоваты на дальность передачи сигнала, тем более предполагается рядом кинуть пару проводов питания. И всё же спасибо за советы. Если ни чего не придумается придётся так и делать.
2-3 километра у нас на производстве.

Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".

Добавлено: Пт июл 10, 2015 5:30 pm
Федюнь
Спасибо Женя за подсказки, если что то не получится обращусь к тебе лично.

Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".

Добавлено: Пт июл 10, 2015 10:38 pm
Василий
Onegin писал(а):2-3 километра у нас на производстве.
У одного из заказчиков, 2.5 километра по тундре, от датчика до поста.

Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".

Добавлено: Пт июл 10, 2015 11:08 pm
LABA
Ребята, хватит флудить. ;)
Начал собирать модуль GBM16T "с нуля". Плата фирменная, детали мои. Фотки выложу позднее.
Запаял ATXMEGA128, думал будет сложнее.

Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".

Добавлено: Ср июл 22, 2015 2:09 pm
LABA
Попутно с большой платой, запаял ещё и плату OpenDCC s88-BiDiB-Bridge, чтобы получить интеграцию, имеющихся у меня, модулей S88(BLO) в шину BiDiB.
100_2997.jpg
Первые тесты показали, что с этой железкой нормально работают только модули последней версии.
100_2998.jpg
Более ранние версии или не работают совсем, или же дают ложные сработки. Я правда с таймингом шины ещё не игрался.
100_3000.jpg

Re: Двунаправленная шина BiDiB и её "железо".

Добавлено: Чт июл 30, 2015 8:21 pm
LABA
mazepa77 писал(а):Алексей доброго времяни суток подскажите вы попробовали связь с шиной xpessnet???
Сегодня наконец нашёл в своём бардаке розетки RJ12 и запаял их на плату. Проверил работу Мультимауса с GBMBoost. Всё работает по-честному. Правда, если в программе переключать стрелки, то инфа об этом в пульт не поступает.

Также собрал себе дополнительно ещё две платы GBM16T(платы фирменные, детали мои), таким образом на данный момент у меня в наличии 48 токовых датчиков с поддержкой RailCom. Осталось научиться пользоваться всеми благами этой "железки".