Освещение в вагоны и локомотивы - 2

Вопросы и ответы связанные с цифровым управлением, аналоговой автоматикой и их элементами
Сообщение
Автор
Bav
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 12:36 am

Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2

#31 Непрочитанное сообщение Bav »

Если составы не разбираешь объедини общими проводами, вместе с локомотивом и забудь про моргание, дерганье, грязные рельсы и крестовины.

Аватара пользователя
Gematogen
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 6:51 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2

#32 Непрочитанное сообщение Gematogen »

Bav писал(а):Если составы не разбираешь объедини общими проводами, вместе с локомотивом и забудь про моргание, дерганье, грязные рельсы и крестовины.
Нет, вагоны автономны. Такой вариант не подходит.

antonts
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
Откуда: издалека
Поблагодарили: 1 раз

Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2

#33 Непрочитанное сообщение antonts »

Gematogen писал(а):
Bav писал(а):Если составы не разбираешь объедини общими проводами,
Нет, вагоны автономны. Такой вариант не подходит.
Раком мендую сцепки с проводочками, типа Виссманн 5048 и аналогичные. И соединяют лекстрически, и легко могут быть разьединены. И даже работают почти как кади, хоть и немного потяжелее за счет токопроводящих пружинок, которые заодно же служат и вертикальным ограничителем, получается полужесткая сцепка и на ухабах не рацепляется. Вот только расцепляются они по-европейски, механическим пинанием снизу, а не американским магнитом вбок.

Недостаток - у них проводочки не "правый-левый" а "верхний-нижний", поэтому они переворачивают шину питания на каждом вагоне. Сделать шину света на них можно, а вот шину питания, чтоб все колесья в составе запарралелить, не получается.

Аватара пользователя
Gematogen
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 6:51 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2

#34 Непрочитанное сообщение Gematogen »

В принципе все отреагировавшие на вопрос рекомендуют увеличивать количество точек токосъема.

Кто на практике сравнивал - есть ли заметная разница при токосъеме со всех осей четырехосного вагона (одна ось - один контакт) и при объединенном токосъеме в нескольких вагонах?

Контактные сцепки - неочевидное решение. Во - первых, Виссманн делает сцепки только в Н0, во - вторых - комплект сцепок по стоимости сравним с ценой б/у вагона в хорошем состоянии.
Единственный известный мне производитель сцепок в N - Krois Model. Но у них штырьевая конструкция и я читал, что усилие расцепления достаточно велико. Да и пересылка из Австрии отнюдь не бесплатная. Хотя, Mr Krois - симпатичный дядька и при личном общении обещал, что вышлет товар в РФ без проблем.

Сейчас решил попробовать вставить в вагон восьмиканальное освещение. Там конденсатору уж точно места нет, иначе слишком много деталей нужно делать висящими на проводах. И так плату - еле развел (ширина всего 7 мм). Вот и сравню два вагона.

antonts
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:38 pm
Откуда: издалека
Поблагодарили: 1 раз

Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2

#35 Непрочитанное сообщение antonts »

Gematogen писал(а):комплект сцепок по стоимости сравним с ценой б/у вагона в хорошем состоянии..
они 8 евров за пару стоят. Но, да, конечно, в HO.

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2

#36 Непрочитанное сообщение mechanic »

Gematogen писал(а):
Сейчас решил попробовать вставить в вагон восьмиканальное освещение. Там конденсатору уж точно места нет, иначе слишком много деталей нужно делать висящими на проводах.
Конденсатор лучше всего ставить или ложить на пол в тамбуре .

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2

#37 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

antonts писал(а):"верхний-нижний", поэтому они переворачивают шину питания на каждом вагоне.
шину питания, чтоб все колесья в составе запарралелить, не получается.
так в каждом вагоне изначально, сделать переворот проводов "верхний-нижний", и будет всегда будет "нужная фаза".
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gematogen
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 6:51 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2

#38 Непрочитанное сообщение Gematogen »

mechanic писал(а):
Gematogen писал(а):
Сейчас решил попробовать вставить в вагон восьмиканальное освещение. Там конденсатору уж точно места нет, иначе слишком много деталей нужно делать висящими на проводах.
Конденсатор лучше всего ставить или ложить на пол в тамбуре .
У меня N-ка. Туда конденсатор с корпусом d8х12 трудно запихнуть. По крайней мере ни в туалет ни в тамбур он не влезет. А сильно курочить нутрянку - жалко.

Аватара пользователя
Gematogen
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 6:51 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2

#39 Непрочитанное сообщение Gematogen »

шмырштю писал(а):так в каждом вагоне изначально, сделать переворот проводов "верхний-нижний", и будет всегда будет "нужная фаза".
Только нужно будет следить за последовательностью и направлением подключения вагона. :geek:

Аватара пользователя
Zuzzuk
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
Имя: Константин Буйнов
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Освещение в вагоны и локомотивы - 2

#40 Непрочитанное сообщение Zuzzuk »

Gematogen писал(а):
шмырштю писал(а):так в каждом вагоне изначально, сделать переворот проводов "верхний-нижний", и будет всегда будет "нужная фаза".
Только нужно будет следить за последовательностью и направлением подключения вагона. :geek:
Насколько я понял - не нужно. Принимаешь за правило, что нижний контакт - правый рельс, если смотреть со стороны сцепки; верхний - левый. Получается осевая симметрия, так что при повороте вагона ситуация с полярностью сохраняется.

Ответить

Вернуться в «Цифровое управление, Аналоговая автоматика и их элементы»