Хочу оцифровать ВПР-1200 от Liliput

Вопросы и ответы связанные с цифровым управлением, аналоговой автоматикой и их элементами
Сообщение
Автор
progopis
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 5:40 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Хочу оцифровать ВПР-1200 от Liliput

#1 Непрочитанное сообщение progopis »

Всем хорошего дня!

Купил сегодня ВПР-1200 самоходную. Производитель Liliput. При покупке уточнял у консультанта, на счет наличия разъема для декодера. Сказали, что нету.

Отсюда вопрос. Я новичок, едва познакомился с цифровым набором Roco на базе multiMAUS. Единственное, что я делал с моделями самостоятельно, заменял потерявшуюся пружину в автосцепке вагона (приделал разрезанную пружину из зажигалки). Т.е. опыта с электроникой в моделях вообще нет. Не хочется убить только что купленную модель, поэтому спрашиваю совета. Что по сути означает разъем для декодера? Это особый тип электродвигателя, в котором этот разъем есть, или можно разомкнуть цепь обычного двигателя в аналоге и припаять ее к декодеру? Что-нибудь нужно иметь кроме самого декодера?

Прочитал инструкцию приложенную. Отсутствие разъема для декодера и самого декодера аргументируют тем, что корпус модели очень маленький. Рекомендуется установка декодера малых размеров.

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Хочу оцифровать ВПР-1200 от Liliput

#2 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

progopis писал(а):Всем хорошего дня!

Купил сегодня ВПР-1200 самоходную. Производитель Liliput. При покупке уточнял у консультанта, на счет наличия разъема для декодера. Сказали, что нету.