Проблема с PIKO Digi 1
Добавлено: Пн дек 30, 2013 3:26 am
Здравствуйте уважаемые форумчане,
Столкнулся с неприятной проблемой.
Ни с того, ни с сего система управления Digi 1 перестала вопринимать команды с пульта управления.
После включения блока питания в сеть светодиод режима работы постоянно включен.
Попытки отключить систему нажатием клавиши "Stop" на пульте управления ни к чему не приводят, светодиод горит постоянно, система в режим standby не переходит.
На передачу сигналов с пульта управления приемник судя по всему реагирует - мигает соответствующий индикатор.
На установленном на рельсах локомотиве постоянно горят фары в одном из направлений. Сам локомотив на подаваемые команды никак не реагирует. При убирании локомотива с рельс, или же при уменьшении размера полотна до нескольких секций, ситуация принципиально не изменяется.
Замер напряжения на выходе блока питания при помощи цифрового мультиметра показал 16,4В (на холостом ходу, при отключенном блоке управления). При подключении системы управления и замере напряжения на рельсах мультиметр показывает ноль (возможно там ШИМ и нужно мерить как-то по-другому). Если при этом на рельсах находится локомотив, при замере фары на нем гаснут. При убирании щупов мультиметра - загораются снова.
Снял крышку с блока управления. Визуально все выглядит ОК - никаких следов перегрева или поврежденных элементов, заметных "на глаз".
Были подозрения на "умерший" локомотив. В шкафу стоял резервный (спрятанный до следующего ДР ребенка) - с ним ситуация аналогичная. Т.е. похоже что проблема в блоке управления. Без локомотива блок управления в режим standby также не переходит.
Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой, сможет что-то посоветовать. В какую сторону копать?
Заранее благодарен за ответы!
Игорь
Столкнулся с неприятной проблемой.
Ни с того, ни с сего система управления Digi 1 перестала вопринимать команды с пульта управления.
После включения блока питания в сеть светодиод режима работы постоянно включен.
Попытки отключить систему нажатием клавиши "Stop" на пульте управления ни к чему не приводят, светодиод горит постоянно, система в режим standby не переходит.
На передачу сигналов с пульта управления приемник судя по всему реагирует - мигает соответствующий индикатор.
На установленном на рельсах локомотиве постоянно горят фары в одном из направлений. Сам локомотив на подаваемые команды никак не реагирует. При убирании локомотива с рельс, или же при уменьшении размера полотна до нескольких секций, ситуация принципиально не изменяется.
Замер напряжения на выходе блока питания при помощи цифрового мультиметра показал 16,4В (на холостом ходу, при отключенном блоке управления). При подключении системы управления и замере напряжения на рельсах мультиметр показывает ноль (возможно там ШИМ и нужно мерить как-то по-другому). Если при этом на рельсах находится локомотив, при замере фары на нем гаснут. При убирании щупов мультиметра - загораются снова.
Снял крышку с блока управления. Визуально все выглядит ОК - никаких следов перегрева или поврежденных элементов, заметных "на глаз".
Были подозрения на "умерший" локомотив. В шкафу стоял резервный (спрятанный до следующего ДР ребенка) - с ним ситуация аналогичная. Т.е. похоже что проблема в блоке управления. Без локомотива блок управления в режим standby также не переходит.
Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой, сможет что-то посоветовать. В какую сторону копать?
Заранее благодарен за ответы!
Игорь