Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт июл 16, 2019 11:54 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 10:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 9:26 pm
Сообщения: 39
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск
Нужен двигатель для BR 218 PIKO. Нашёл от BR 182 и BR185/189 тоже PIKO. Насколько я понял, движки там одинаковые, и вся разница в наконечниках в которые вставляется карданчик. Так вот вопрос - эти наконечники снять с вала двигателя можно или они там запрессованы настолько, что лучше не связываться? Если у кого есть опыт, поделитесь пожалуйста!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Сообщения: 1229
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Так у пико же все стаканы одинаковые, разве нет?

_________________
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженныюм (C)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 11:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2014 9:26 pm
Сообщения: 39
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск
Нет, разные. В том то всё и дело.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 12:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Если пластмассовые, то, как правило, пальцами сдергиваются. Натяг есть, но небольшой. Металлические лучше нагреть перед съемом.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 9:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1640
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
а может кардан переделать под конкретный стакан?

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 9:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Сообщения: 1434
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Если руки правильно растут и с нужного места,тогда можно.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2187
Откуда: Швейцария
Поблагодарили: 27 раз
Цитата:
Если пластмассовые, то, как правило, пальцами сдергиваются. Натяг есть, но небольшой.
Можно в этом случае помогать себе стальной линейкой, просунутой между корпусом двигателя и "наконечником", - постепенно отжимая деталь по всей окружности и заставляя ее сдвинуться с места. Если случай более тяжелый, то у меня для этих целей есть часовой пресс и всякие самодельные сменные оправки и толкатели к нему.
Цитата:
Металлические лучше нагреть перед съемом.
В электронной аппаратуре типа принтеров и сканеров шестеренки (латунные или стальные) так туго насаживаются на вал двигателей, что не помогает даже мой пресс и съемник. Нагревать открытым огнем горелки - стремно, т.к. рядом находятся уязвимые части двигателя (например, бронзографитовый передний подшипник частенько лежит в пластиковом ложе внутри корпуса, но снаружи этот пластик не виден). На днях подумалось, что можно попробовать нагреть на сковородке растительное масло (градусов до 200), и быстро погрузив в него шестеренку на валу двигателя, попытаться поймать момент, когда металл шестеренки расширится, и ее можно будет сдернуть с вала с минимальным усилием. Мне кажется, что таким способом - меньше риск перегреть потроха двигателя или своротить ротор с вала... И не портятся зубья шестерни, и не отпускается металл вала и шестерни. На днях попробую на ненужных шаговиках и напишу результат.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 1:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Можно в этом случае помогать себе стальной линейкой, просунутой между корпусом двигателя и "наконечником"...
Я обычно пользуюсь лезвием скальпеля. :)
Цитата:
Нагревать открытым огнем горелки - стремно....
Цитата:
...можно попробовать нагреть на сковородке растительное масло...
Ну, есть еще один способ - нихромовая нить (индукционный нагрев, верно?) Напряжение можно регулировать, соответственно регулируется и степень нагрева поверхности. (Крамольная мысль - попробовать нагреть паяльником ;)).


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 1:57 pm 
Цитата:
Ну, есть еще один способ - нихромовая нить (индукционный нагрев, верно?) Напряжение можно регулировать, соответственно регулируется и степень нагрева поверхности.
Нет, это обычный нагрев. Нихромовая нить нагревается за счет высокого удельного сопротивления, и тем или иным способом происходит переача тепла от нити к детали. Чем больше ток - тем выше температура.

Для индукционного нагрева нужна катушка из чистой меди, питаемая переменным током высокой частоты. Сама катушка при этом практически не нагревается, нагревается только металл внутри катушки, в котором возникат токи Фуко. Таким способом плавят, например, нихром, чтобы отлить из него лопатки турбины авиационного ТРД :roll: .


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 3:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2187
Откуда: Швейцария
Поблагодарили: 27 раз
Цитата:
... нихромовая нить ... Напряжение можно регулировать, соответственно регулируется и степень нагрева поверхности.
Нет, это имхо не катит. Нужен способ передать большое количество тепла на шестерню БЫСТРО, чтобы не успели нагреться в глубину вал мотора и передний подшипник. Для быстрой передачи тепла нужны:

- большая площадь теплопередачи (в случае с жидким горячим маслом - площадь контакта жидкости с зубьями используется на все 100%, а от нихромовой проволоки тепло будет передаваться через воздушный зазор, и только через верхушки зубьев шестерни. Эффективность и скорость нагрева - не сравнить. Значит, придется повышать нагрев нихрома, - практически докрасна, - повышая опасность испортить все.

- большая теплоемкость источника тепла, чтобы передача тепла на шестерню не вызывала значимого охлаждения источника тепла. Нихромовая нить весит 1-2 грамма в зоне прилегания к шестерне, и она будет мгновенно остывать при контакте с металлом латунной шестерни. А горячее масло - будет в количестве 50-100 г, и не остынет, - особенно если вал мотора с шестерней чуть передвигать вправо-влево в жидкости, или помешивать масло.

- приличная, но все-таки разумная температура источника тепла (я предполагаю диапазон 200-250 градусов), чтобы не вызвать побежалости на поверхности шестерни (как если бы греть газовой горелкой), или отпуска закаленной стали вала двигателя, или перегрева подшипника (с пригоранием смазки внутри него и оплавлением его пластиковой арматуры). С маслом на сковородке - температуру можно прикидывать по дымлению.
Цитата:
Крамольная мысль - попробовать нагреть паяльником
Паяльник будет греть только в одной точке контакта, и тепло будет переходить в шестерню медленно. А надо быстро и энергично, и по всему кругу шестерни СРАЗУ, - чтобы металл расширился ДО перегрева всего остального. Поэтому имхо паяльник не подходит.

Все это - пока догадки. надо срочно попробовать...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]