К сожалению не могу прицепить видео ходовки. Я делал вперед два белых, надад один белый (со стороны машиниста). Такова была воля заказчика. По моей инициативе сделана подсветка экипажки.
Re: Электросхема в ТЭП10
Добавлено: Пн янв 18, 2016 8:08 pm
Бортмех
S.T.A.L.K.E.R., Иван, Спасибо за информацию.
Re: Электросхема в ТЭП10
Добавлено: Пн янв 18, 2016 10:14 pm
A.G.
Akitchi писал(а):ИСИ в деле освещения - наше все! Только вот там режимов столько, что никакого декодера не хватит. К тому же не помешает сделать подсветку ходовой: по одному светодиоду мягкого белого свечения над каждой тележкой с каждой стороны:)
Собственно, обычно делают следующие режимы:
1а. Следование поездом (прожектор, два бел буф спереди и один белый сзади справа если встать лицом в сторону движения), если с составом
1б. или справа сзади красный, если резаком по перегону
2. Маневровый по станции/депо - по одному белому буф со стороны машиниста + прожектор в сторону движения ночью
3. прожектор + лев буф красный и прав белый, сзади по п.1 - режим следования по неправильному пути перегона
4. Свет в кабине на стоянке
5. Подсветка ходовой по станциям
на морде под местом машиниста красный по ИСИ с 70х годов и поныне - не используется - только со стороны места помогалы,
соответственно на заднице секции 2х секционника красный лишь по правому борту
S.T.A.L.K.E.R., ну это жеж выше ни на какие винты не влезет! Такие ролики надоть в ютьюб закидывать.
Re: Электросхема в ТЭП10
Добавлено: Пн янв 18, 2016 11:39 pm
voykov
S.T.A.L.K.E.R. - скажете удалить - удалю
Re: Электросхема в ТЭП10
Добавлено: Вт янв 19, 2016 10:59 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Спасибо, удалять не надо.
Да на ютуб залил бы, аккаунта нет))
Тапок затыкается на ходу из-за плохого контакта в местах соединения рельс, поздно заметил этот косяк, думал колпары грязные)))
Akitchi писал(а):ИСИ в деле освещения - наше все! Только вот там режимов столько, что никакого декодера не хватит. К тому же не помешает сделать подсветку ходовой: по одному светодиоду мягкого белого свечения над каждой тележкой с каждой стороны:)
Собственно, обычно делают следующие режимы:
1а. Следование поездом (прожектор, два бел буф спереди и один белый сзади справа если встать лицом в сторону движения), если с составом
1б. или справа сзади красный, если резаком по перегону
2. Маневровый по станции/депо - по одному белому буф со стороны машиниста + прожектор в сторону движения ночью
3. прожектор + лев буф красный и прав белый, сзади по п.1 - режим следования по неправильному пути перегона
4. Свет в кабине на стоянке
5. Подсветка ходовой по станциям
на морде под местом машиниста красный по ИСИ с 70х годов и поныне - не используется - только со стороны места помогалы,
соответственно на заднице секции 2х секционника красный лишь по правому борту
Два красных буферных огня на локомотивах зажигают =ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ= со стороны ожидаемого поезда, а если резервом следовал то с двух кабин.
Re: Электросхема в ТЭП10
Добавлено: Пн фев 10, 2020 1:15 pm
A.G.
Костя, а каким докУментом регламентированы 2 красных в случае посадки на вынужденную?
и ещё, чем регламентирован белый справа в сторону состава?