Страница 2 из 2

Re: Электросхема в ТЭП10

Добавлено: Пн янв 18, 2016 8:02 pm
S.T.A.L.K.E.R.
К сожалению не могу прицепить видео ходовки. Я делал вперед два белых, надад один белый (со стороны машиниста). Такова была воля заказчика. По моей инициативе сделана подсветка экипажки.

Re: Электросхема в ТЭП10

Добавлено: Пн янв 18, 2016 8:08 pm
Бортмех
S.T.A.L.K.E.R., Иван, Спасибо за информацию.

Re: Электросхема в ТЭП10

Добавлено: Пн янв 18, 2016 10:14 pm
A.G.
Akitchi писал(а):ИСИ в деле освещения - наше все! Только вот там режимов столько, что никакого декодера не хватит. К тому же не помешает сделать подсветку ходовой: по одному светодиоду мягкого белого свечения над каждой тележкой с каждой стороны:)
Собственно, обычно делают следующие режимы:
1а. Следование поездом (прожектор, два бел буф спереди и один белый сзади справа если встать лицом в сторону движения), если с составом
1б. или справа сзади красный, если резаком по перегону
2. Маневровый по станции/депо - по одному белому буф со стороны машиниста + прожектор в сторону движения ночью
3. прожектор + лев буф красный и прав белый, сзади по п.1 - режим следования по неправильному пути перегона
4. Свет в кабине на стоянке
5. Подсветка ходовой по станциям

на морде под местом машиниста красный по ИСИ с 70х годов и поныне - не используется - только со стороны места помогалы,
соответственно на заднице секции 2х секционника красный лишь по правому борту

Re: Электросхема в ТЭП10

Добавлено: Пн янв 18, 2016 10:33 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Проба

Re: Электросхема в ТЭП10

Добавлено: Пн янв 18, 2016 11:17 pm
Василий
[Оффтопик]
S.T.A.L.K.E.R., ну это жеж выше ни на какие винты не влезет! Такие ролики надоть в ютьюб закидывать.

Re: Электросхема в ТЭП10

Добавлено: Пн янв 18, 2016 11:39 pm
voykov
S.T.A.L.K.E.R. - скажете удалить - удалю


Re: Электросхема в ТЭП10

Добавлено: Вт янв 19, 2016 10:59 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Спасибо, удалять не надо.
Да на ютуб залил бы, аккаунта нет))
Тапок затыкается на ходу из-за плохого контакта в местах соединения рельс, поздно заметил этот косяк, думал колпары грязные)))

Re: Электросхема в ТЭП10

Добавлено: Пт фев 07, 2020 6:35 pm
Константин И
A.G. писал(а):
Пн янв 18, 2016 10:14 pm
Akitchi писал(а):ИСИ в деле освещения - наше все! Только вот там режимов столько, что никакого декодера не хватит. К тому же не помешает сделать подсветку ходовой: по одному светодиоду мягкого белого свечения над каждой тележкой с каждой стороны:)
Собственно, обычно делают следующие режимы:
1а. Следование поездом (прожектор, два бел буф спереди и один белый сзади справа если встать лицом в сторону движения), если с составом
1б. или справа сзади красный, если резаком по перегону
2. Маневровый по станции/депо - по одному белому буф со стороны машиниста + прожектор в сторону движения ночью
3. прожектор + лев буф красный и прав белый, сзади по п.1 - режим следования по неправильному пути перегона
4. Свет в кабине на стоянке
5. Подсветка ходовой по станциям

на морде под местом машиниста красный по ИСИ с 70х годов и поныне - не используется - только со стороны места помогалы,
соответственно на заднице секции 2х секционника красный лишь по правому борту


Два красных буферных огня на локомотивах зажигают =ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ= со стороны ожидаемого поезда, а если резервом следовал то с двух кабин.

Re: Электросхема в ТЭП10

Добавлено: Пн фев 10, 2020 1:15 pm
A.G.
Костя, а каким докУментом регламентированы 2 красных в случае посадки на вынужденную?

и ещё, чем регламентирован белый справа в сторону состава?

Re: Электросхема в ТЭП10

Добавлено: Пн фев 10, 2020 2:20 pm
Серокой
A.G. писал(а):
Пн фев 10, 2020 1:15 pm
каким докУментом регламентированы 2 красных в случае посадки на вынужденную?
Вот здесь есть два документа: viewtopic.php?f=11&t=6180&start=40#p215513

Плюс по фото последних аварий видно, что локомотив стоит с двумя красными.