Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн авг 19, 2019 6:55 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 7:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3243
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
[Оффтопик]
Сорри, это было еще задолго горбачевских кооперативов, Брежневу еще шесть лет оставалось, февраль 1976 года...
Изображение

Эта обложка висела на дверях всех комнат инженерской лаборатории ВЦ КП в ИКИ АН. Очень она им нравилась...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 7:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Сообщения: 310
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 26 раз
Цитата:
[Оффтопик]
Сорри, это было еще задолго горбачевских кооперативов, Брежневу еще шесть лет оставалось, февраль 1976 года...
Изображение

Эта обложка висела на дверях всех комнат инженерской лаборатории ВЦ КП в ИКИ АН. Очень она им нравилась...
[Оффтопик]
Н-да.... "что-то с памятью моей стало...". Спасибо за уточнение, "железно" был уверен что это перестройка...не раз цитировал эту подпись....


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Сообщения: 571
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
[Оффтопик]
Цитата:
Н-да.... "что-то с памятью моей стало...". Спасибо за уточнение, "железно" был уверен что это перестройка...не раз цитировал эту подпись....
С памятью наверное нормально. Я тоже помню ее ориентировочно в конце 80-х в Крокодиле. В 70-х я Крокодил не смотрел - негде было. Родня выписывала с середины 80-х.
Вероятно актуальные популярные карикатуры перепечатывали...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2018 4:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3243
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Обложку конца 80-х в студию!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 4:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3243
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Справочник гальваностега Бела Б. М.: Машгиз 1960
Изображение
Формат: pdf Страниц: 396 Размер: 24 mb Язык: Русский
"В справочнике приводятся данные по современным методам нанесения различных гальванических покрытий для защиты металлических изделий от коррозии, сведения по рецептуре, материалам и оборудованию, применяемым в гальваностегии, а также по контролю электролитов, химикатов и качества покрытий."
Вложение:
SpravochnikGalvanostega_1960.pdf [24.23 МБ]
99 скачиваний


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 7:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Сообщения: 3243
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Господа Почтенная Публика, желающая украшать свои макеты настоящими железными мостами, отныне может позволить себе делать их по рецецептам всемирно признанного Мэтра этого дела. Самого Патона I... Per'а!!!
Разное можно про Патонов говорить, но вот в своем деле они разбирались знатно!!!

Патон Е.О., Горбунов Б.Н. Стальные мосты. Ч. I, II Харьков-Киев: ОНТИ НКТП Научно-техническое издательство Украины 1935-1936
Изображение
Формат:DjVu Размер: 107МВ Страниц:813+173 Язык: Русский
Настоящая книга является пособием по расчету и конструированию ферм металлических мостов и посвящена только этому вопросу. Она не может служить пособием для нормирования производительности труда по изготовлению и сборке мостов, в особенности в настоящее время, когда вопрос о производительности труда коренным образом пересматривается в различных областях нашего народного хозяйства. Указанная на стр. 127 и 134 производительность пробивки и сверления дыр, а также ручной клепки теперь превышена и при дальнейшей рационализации работ еще повысится. В связи с применением более совершенного и более мощного машинного оборудования (40-тонные локомотивные краны) увеличивается скорость сборки мостов. Быстрые темпы сборки, значительно превышающие указанные на стр. 697 для моста через р. Аму-Дарью, являются результатом также и изменения конструкции, приспособленной для быстрой сборки. Для этой цели идут по пути увеличения веса монтажных элементов и при наличии на площадке 25—45-тонных кранов доводят вес отдельных элементов до 20—25 т вместо прежнего веса в 2—3 т.
Вложение:
Вложение:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]