Киты ЖД моделей в металле, H0

Ссылки на ресурсы по моделям жд
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Киты ЖД моделей в металле, H0

#11 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

А есть ссылки на собранные корпуса? Интересно что в итоге получается.
С уважением, Иван!

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Киты ЖД моделей в металле, H0

#12 Непрочитанное сообщение Jarosch »

нашёл только это
Вложения
_vyr_200311408-11v.jpg

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Киты ЖД моделей в металле, H0

#13 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Мда, неаккуратно этот спаян, и вообще как-то не закончен... Мой, правда, тоже...

Там вообще "из коробки" тепловоз получается не очень внятным. Например, мелкие верхние лючки по капоту, имеющие "жабры", протравлены в пол-толщины, и, если припаять "как есть", то они не смотрятся и лишены правильной толщины. Поэтому я напаял их на индивидуальные прямоугольники медного листа 0,20 мм, чтобы суммарная зрительная толщина была те же 0,4 мм (кит протравлен из латунного листа 0,4 мм).

В этом ките многое не очень продумано, делая сборку безосновательно трудной. На многих соединяемых деталях - ни позиционирующих отверстий под штырьки, ни креплений "шип-паз", - хотя ничего не стоило добавить их в проект.

Поэтому это только основа для творчества, "каркас": там много чего надо доделывать по месту, развивая в толщину, или переставляя на другое место. И еще - приходится на многое делать картонные шаблоны, чтобы все-таки припаивать дверки и люки как можно точнее по месту.

Я спаял часть корпуса, а потом отложил, - нужна подходящая ходовка, без нее время на корпус тратить нет смысла.

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Киты ЖД моделей в металле, H0

#14 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Эдуард, покажите свой корпус.
С уважением, Иван!

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Киты ЖД моделей в металле, H0

#15 Непрочитанное сообщение Федюнь »

KitaPro писал(а):Добрый вечер, есть ли в продаже киты советских/российских жд моделей в металле в масштабе H0? Как у норкин-модель? Нашел только вагон Светтофоровский
Я думаю можно самому наладить что то подобное.Вот закончу со светофорами и после нового года думаю начну что-то из ВЛов разводить под травлёнку.А пока дело встало за купоросом.Пробую любые варианты.Начинал с азотки для травления плат. Что то она слишком жрёт,подъедает под рисунки.И чем толще лист тем глубже жрёт под лист.Думаю не в спешке дело.Надо чуть по медленнее травить.Ну вообщем время покажет.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Киты ЖД моделей в металле, H0

#16 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Федюнь писал(а):...А пока дело встало за купоросом...
Правильно ли понимать, что если достать купоросу, то ВЛы - в кармане ? :D Шутка.

ИМХО неправильно расставляются акценты: собственно процесс травления - вообще не стОит обсуждения и заострения на нем внимания: хлорного железа на радиорынках полно, и купорос тут не помощник - на дворе 21-й век. Вокруг много подрядчиков, которые могут протравить гораздо лучше, чем Вы сделаете это "купоросом". Если конечно, делать модель, а не просто каракули.

Не так трудно освоить и нанесение/проявление фоторезиста (хотя требует некоторой культуры и тщательности, и условий, близких к фотолабораторному процессу, и денег на материалы).

Самое трудное и важное: создать компьютерную модель будущего замысла (а она чертовски сложна, т.к. речь идет не только о внешних поверхностях локомотива, а о прочности, точности, технологичности, и реализуемости), и развернуть ее на плоские фотошаблоны. Этому надо учиться, пробуя и набивая шишки, и с неизбежным браком. Эта работа - на многие месяцы, - по ночам, после работы, перед компьютером, а между сеансами за компьютером - виртуальное обдумывание решений в голове: как скомпоновать ? как достичь жесткости стенок ? как оно тут будет собираться технологически ?

Про купорос думать не надо вообще - это рутинное ремесло для профессионалов, а для ВЛов - от автора проекта требуется ТВОРЧЕСТВО, и никто эту работу не сделает, кроме автора-энтузиаста.

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Киты ЖД моделей в металле, H0

#17 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Совершенно верное.Купорос это уже точка под восклицательным знаком.А насчёт чтобы кто то протравил,не совсем в точку. Я понимаю что на дворе 21 век,но есть ещё территориальные расположения.У нас в Узбекистане травлением плат занимаются очень хорошо.Но в области травлением листовой меди и подобных материалов пока тишина.Поэтому приходится пробовать все варианты,хлорное железо не исключено.Но для проб и ошибок не хотелось бы тратить бабло на эксперементы которые ни кчему не приведут.

Ответить

Вернуться в «Ссылки»