В основе слегка видоизмененный европейский fremo, где двупутка раздвинута до 62 мм (геометрия a-gleis, ну и наше что бы пролезало). Пока только двупутная вариация с насыпью, длиной 1200мм, радиусные - 45 градусов, R3 минимум.
полторамиллиметра от ЁбургМодуль мыши погрызли ?
имхо треугольные отверстия в перегородках явно лишнее лучше бы овальные, всё же квадратные окна в авиации не зря не прижились.
Просто мне было непонятно еще желание Екатеринбуржцев при наличии норм ЛТ, нормально себя зарекомендовавших ..
НЯП Ёбург взял геометрию от фляйшмана, для того что бы на небольших радиусах менее 60 см на двухпутке длинные вагоны не цепляло.
да в августе 2013 года на ДЖД мы с ними вполне нормально состыковались струбцинами, если будет что то отличное от 63.5 мм, то и с этим смогут и они и мы разобраться.
либо 4 мм разницы (58↔62 мм) сводятся путём незакреплённой к основанию вставки длиной ~100 мм по обоим путям (и ограничение скорости в этом месте).
Провода — перемычками в колодку под винт.
Да переходники никто не отменял. смещение 2 мм на 100 мм для одного пути - даже ограничение не особо нужно.
не обязательно винтовые клемники, можно быстрозажимные, например под динамики.
Да лично меня устроил бы расово верный fremo и 45мм. У меня отечественного ПС нет и не предвидится. А расстояние банально взяли по геометрии пиковских рельсов, что бы не думать про геометрию.
Наконец-то мы определились с датами нашего съезда.
С 19 марта по 3 апреля (а может быть и еще дальше)))) мы будем катать, катать и катать. Начнем на неделю раньше традиционной выставки и далее параллельно с ней.
В этот раз кроме традиционной ТТшной сборки, в съезде примут участие и НОлики. Будет собрано два модульных макета, пятнадцатиметровый ТТшный макет и девятиметровый НОльный. Управление предполагается цифровое. Будет жарко
Мероприятие будет проходить в полузакрытом режиме - потусторонних НЕТ!
Адрес: Ленинград, г.Пушкин, Железнодорожная улица дом 81, платформа Детскосельская. Помещение МОЖД.
Вы знаете, от нас до финнов, поляков и даже немцев чутка ближе чем до Екатеринбурга и Москвы. Поэтому я считаю иметь нормальный человеческий стандарт, чуточку выгоднее, чем все отечественные поделки. Ну и в любом случае, модуль переходник никто не отменял. Поедем в Москву, запилим таковой.
Василий, привет, будем рады видеть!
Что касается совместимости стандартов, то - да, переходники решат вопрос.
Другой момент - высота от пола до УГР.
Мы выбрали стандарт ЛТ-Юг осмысленно: простота изготовления, безо всяких там лазеров-шмазеров, и отсутствие торцов сложной формы. Фремо имеет много разных видов торца, это оправдано в Германии, где до 1000 человек на сходки собирается. А у нас - до сих пор человек 15 активно участвуют в ММН0.
Вот и все. А совместимость - это скорее утопия. Прошло 5 лет с момента создания ММН0 (ровно - сегодня!) и ни разу мы не стыковались с Пермяками/Уральцами или еще с кем то. По этому, в Питере - пить Фремо быть!
Мы выбрали стандарт ЛТ-Юг осмысленно: простота изготовления, безо всяких там лазеров-шмазеров, и отсутствие торцов сложной формы. Фремо имеет много разных видов торца, это оправдано в Германии, где до 1000 человек на сходки собирается. А у нас - до сих пор человек 15 активно участвуют в ММН0.
Вот и все. А совместимость - это скорее утопия. Прошло 5 лет с момента создания ММН0 (ровно - сегодня!) и ни разу мы не стыковались с Пермяками/Уральцами или еще с кем то. По этому, в Питере - пить Фремо быть!
Честно говоря, мне кажется, что мы скорее всего тоже оставим один фланец
Честно говоря, мне кажется, что мы скорее всего тоже оставим один фланец
Тогда логично оставить его плоским. Вот собственно и весь фремо. ))
Re: Питерский модульник
Добавлено: Сб сен 24, 2022 7:19 pm
Василий
Давно не было новостей, все ханолики сидели по норкам. Но сегодня произошло, по нашим меркам, эпохальное событие. Впервые собралась H0 секция питерского модульника, что удивительно - с модулями Модули собрались, состыковались и все поехало!
У нас пока мало модулей, много работы по доводке и оформлению, но и масса планов имеется Так же, приглашаем всех желающих к нам присоединиться!