ScaleTrainsClub - Модели железных дорог
http://scaletrainsclub.com/board/

Мой второй макет. Virginian H0
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=38&t=13680
Страница 3 из 3

Автор:  andrejrepi [ Ср окт 11, 2017 1:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой второй макет. Virginian H0

Добрый вечер дорогие друзья! Столкнулся с проблемой. Тепловоз SD70ACe наотрез не желает проходить внутренний радиус стрелки Roco. Если мне не изменяет память там радиус R2. И некоторые вагоны с колесами PR-25 проваливаются в эти "пустые" крестовины и дальше просто соскакивают с рельсов и катятся по шпалам. С рельсами Тиллиг такой проблемы нет. Тепловоз спокойно проезжает его. Вопрос в следующем. Либо как-то доработать крестовину у радиусных стрелок Роко, либо выкинуть их и купить нормальный Тиллиг для прохождения таких тепловозов, но это удорожит рельсовый материал примерно на 3.5 тысячи. Вот в раздумиях...

Автор:  AlexK [ Ср окт 11, 2017 1:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой второй макет. Virginian H0

Где-то я видел травленые вставки для роковских крестовин, которые убирают эту проблему. И стоят не 100500 денег.

Автор:  andrejrepi [ Ср окт 11, 2017 2:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой второй макет. Virginian H0

Поиски безуспешны

Автор:  andrejrepi [ Пт окт 13, 2017 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой второй макет. Virginian H0

Решил на тиллиг их поменять. Но тут проблема.
При боковом положении поезда ездят без проблем. При переводе в прямое положение происходит КЗ. Голова не варит. По прикинутой схеме по сути должно быть КЗ, но почему и для чего...

Вложения:
WP_20171013_001.jpg
WP_20171013_001.jpg [ 1.81 МБ | 4976 просмотров ]
WP_20171013_002.jpg
WP_20171013_002.jpg [ 1.91 МБ | 4976 просмотров ]

Автор:  И.К.С. [ Пт окт 13, 2017 7:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой второй макет. Virginian H0

Цитата:
вагоны с колесами PR-25 проваливаются в эти "пустые" крестовины
Цитата:
Где-то я видел травленые вставки для роковских крестовин, которые убирают эту проблему. И стоят не 100500 денег.
только их давно нет в продаже. как вариант сделать бумажный оттиск, отрисовать в каде и заказать травленку будет дешевле чем новые стрелки. ну или вырезать полоски из пластика толщиной 0,3-0,4 мм и приклеить на боковой путь.
Цитата:
Решил на тиллиг их поменять. Но тут проблема. По прикинутой схеме по сути должно быть КЗ, но почему и для чего...
ну вполне логично у этих стрелок крестовина типа electrofrog вместо изолированных insulfrog, поставь изолирующие стыки по схеме:
http://www.wiringfordcc.com/switches_tillig.htm

http://www.dccwiki.com/PECO_Electrofrog

http://www.wiringfordcc.com/switches_peco.htm

Автор:  andrejrepi [ Пн янв 15, 2018 9:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой второй макет. Virginian H0

Я недавно приехал с Москвы с последней купленной стрелкой для макета. В Москве как и предполагалась половины стрелок не было и нашел замену. В итоге получилась такая схема. Теперь вопрос встал-как продолжить грамотно, вроде и представляю с чего продолжить.

Вложения:
Virginian.bmp
Virginian.bmp [ 8.85 МБ | 4308 просмотров ]
iwrNqu78ctA.jpg
iwrNqu78ctA.jpg [ 224.71 КБ | 4308 просмотров ]
CVuf2rsvcLY.jpg
CVuf2rsvcLY.jpg [ 209.36 КБ | 4308 просмотров ]
WzBtEHJA6wk.jpg
WzBtEHJA6wk.jpg [ 208.2 КБ | 4308 просмотров ]

Автор:  andrejrepi [ Пн май 14, 2018 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой второй макет. Virginian H0

Пришло время подключать рельсы к питанию. Кто сможет на схеме грамотно показать схему подключения?

Вложения:
3Doj3NJbTuo.jpg
3Doj3NJbTuo.jpg [ 113.17 КБ | 3484 просмотра ]
IMG_0392.JPG
IMG_0392.JPG [ 428.16 КБ | 3484 просмотра ]

Автор:  andrejrepi [ Пн июн 04, 2018 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой второй макет. Virginian H0

Правильно я нарисовал подключение стрелок?

Вложения:
Tillig подключение.jpg
Tillig подключение.jpg [ 95.62 КБ | 3091 просмотр ]
PECO подключение.jpg
PECO подключение.jpg [ 100.01 КБ | 3091 просмотр ]

Автор:  railmodel [ Вт июн 05, 2018 2:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой второй макет. Virginian H0

Цитата:
Правильно я нарисовал подключение стрелок?
НЯПКО, в первом варианте нужно соединительные рельсы (между крестовиной и остряками) электрически соединить с соответ­с­т­ву­ю­щи­ми рамными.
А второй вариант чреват коротким замыканием в зазоре между рамным рельсом и отжатым от него остряком при прохождении этого зазора колесом. Поэтому электро­проводя­щую крестовину нужно коммутировать не через остряки и рамные рельсы, а внешней схемой.

Вложения:
Комментарий к файлу: схема электрических соединений стрелочного перевода с электро­проводя­щей крестовиной
turnout_electrofrog_wiring_diagram.png
turnout_electrofrog_wiring_diagram.png [ 4.77 КБ | 3037 просмотров ]

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/