Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс сен 20, 2020 7:33 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 1:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1679
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Энтузиастами клуба "Локотранс-Центр-ТТ" в Железнодорожном зале Раменского историко-художественного музея наряду с имеющимся там модульным НО-макетом ведется строительство большого клубного ТТ-макета. Все фото в тексте кликабельны. Инициаторы и основные организаторы строительства - Олег Сергеев, Изображение Александр Андреев, Антон Климентьев, Изображение Дмитрий Мамин, Сергей Антонов, Константин Сидоров. Изображение Кроме того, в сооружении макета принимают активное участие дети и племянники организаторов и многие любители-моделисты из Москвы и Подмосковья (и не только ТТшники, но и Нщики, и ХаНулики).

На первом этапе размеры макета составляли 12 х 1,2 метров. Макет строится как сборно-разборный, транспортабельный, совместимый с модулями макета "Пересвет". Макет состоит из секций (по 1-2-3 полутораметровых модуля), на межсекционных фланцах в обязательном порядке 2 главных пути идут на расстоянии 150 и 200 мм от края (переднего или заднего) для возможности автономной эксплуатации, в том числе и с Пересветовскими модулями.

Характерная черта макета в Раменском - почти полное отсутствие прямых, при достаточной живописности равнинного рельефа. Множество кривых различного радиуса переходят одна в другую, прерываясь мостами и станционными участками.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Заявленная тема - история железнодорожной линии Москва (Казанский вокзал) - Раменское - Рязань, в связи с чем на макете закономерно появились историческая станция Раменское (вокзал-прототип вместе со старым постом централизации и водоёмным зданием варварски разрушены РЖД в 2005 году), корпуса Раменскго прядильно-ткацкого комбината "Красное знамя" и ряд других узнаваемых сооружений отечественной архитектуры.

Впервые в действии (хотя и без обустройства) макет был показан на Втором январском форуме моделистов в Раменском в 2008 г. Тогда в работе было два постоянных модуля и три временных. Первая очередь строительства обеспечивала пропуск одного состава по кольцевому маршруту при полностью ручном управлении.

К Январскому Форуму 2009 г. макет предстал в виде 7 основных модулей + пристыкованный к заложенному в конструкцию макета одному из двух "гостевых" фланцев модуль с полустанком "Полынный" Р.Мишина Изображение + 2 технологических разворотных модуля Изображение Изображение. Развёрнутая длина пути главного хода - около 26 метров и 17 метров - пробег по "нижнему" контуру, включающему в себя разворотную петлю, 3х метровый однопутный перегон и небольшую станцию, заканчивающуюся разворотной петлёй. На своём законном месте смонтирована диарама Раменского прядильно-ткацкого комбината "Красное Знамя", демонстрировавшаяся на выставке "РЖД в моделях" в Политехническом музее осенью 2008г.

Главный путь по-прежнему работал на ручном управлении, стрелки на обгонных станциях подключены пока на местное управление, все светофоры установлены, Изображение подключены к блокам управления, но ещё не запущена МРЦ и АБ. А вот по однопутке смонтирована релейная "автоблокировка" с использованием, в т.ч., трёх семафоров от Viessmann Изображение (с действующей светодиодной подсветкой в керосиновом фонаре), что позволяет эксплуатировать одновременно два состава, при этом на нижней станции состав сначала останавливается у вокзала, а через некоторое время уходит на разворот и, пройдя всю станцию в обратном направлении, дожидается у выходного семафора прохода встречного, после чего семафор открывается и поезд отправляется на однопутку с верхней разворотной петлёй и 3х путным обгонником. За последнее время силами младшего поколения Клуба (Никиты Антонова и Насти Андреевой) времянка разворота превратилась в весьма живописный современный посёлочек Изображение а-ля Кратово с ж.д. линией вдоль границы. Теперь придётся обустраивать на въезде охраняемый переезд! Осенью '10го года "язык" из модулей нижнего контура завернули на 135 градусов Изображение и теперь в этом месте ширина макета составляет 1700 мм Изображение - не самая удобная ширина для тех.обслуживания. Спасает стройная молодёжь,Изображение помещающаяся в межмодульном промежутке.

1 мая 2009г. с большого технологического разворота были убраны последние П-образные рельсы и перед ним добавлен новый промежуточный модуль, что позволяет начать работы по обустройству Главного Вокзала, а в середине ноября 2009 года в состав макета добавился ещё и поворотный модуль "Quattro ponti" Изображение с судоходной рекой, Изображение что потребовало переустройства всего зала. Так что на осень 2010 года план макета полностью соответствует этой схеме, за исключением тракционных путей и веерного депо (показаны ярко-зелёным цвтом). Развёрнутая длина пути главного хода - около 32 метров и 21 метр - пробег по "нижнему" контуру. На верхнем уровне над правым разворотом его создатели по-прежнему обещают большое веерное паровозно-тепловозное депо Изображение - строительство идёт вялыми темпами, Изображение к тому же подводят поставщики стройматериалов.
Пока же площадку депо облюбовали птыцы. Изображение

.Для тестирования подвижного состава на практически прямолинейном участке макета (с минимальными радиусами 1600мм, и лишь в одном месте есть кривая R940 x 12 град, а также входная и выходная стрелки на ст.Раменское типа ABW с R1250 x 7,5 град) размечена "мерная миля" - 10ти метровый участок с вешками начала и конца. Пока замеры производим ручными секундомерами с расчётом скорости по соответствующей таблице, но в планах - автоматизировать процесс замера и пересчёта.

На этой странице мы представляем Вам фото макета в некотором живописном беспорядке.
Здесь и здесь - Фотографии Раменской фабрики и окрестностей. Фото: А.Андреев, О.Сергеев.
Видеоролик "Макет в историко-художественном музее Раменского" (лето 2010).
Видеоролик "Макет в историко-художественном музее Раменского" (ноябрь 2010). Все видео и звуковые эффекты сделаны при видеомонтаже.
Фотогралерея "Пассажирские составы СЖД на макете в Раменском"

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Последний раз редактировалось A.G. Пн ноя 22, 2010 12:36 pm, всего редактировалось 17 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
Наканец-та... выклали...
Только фотки надо перезалить сюда. Там вкладочка внизу есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 2:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1679
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
дядьЮр! ты мне про бочки в 9ке ответь пжлст

а нафих фотки сюда заливать и тратить место на серваке - пусть бы они в Питере и валялись на 12mm.ru?

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 2:54 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8551
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 95 раз
А помнится мну, что на дороге из заявленной темы макета, движение, так сказать по-английски, левостороннее :) Неужто на макете сей факт нашел свое отражение ?

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 3:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1679
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
а как жеж! и закрутить на правопутку сложновато - спуск в теневик 22%о, а подъём из него всего 10%о Изображение
да и все сигналы стоят под левопутное движение Изображение Изображение
на левом развороте две разворотных петли - верхнего (синяя, 3 пути) и нижнего (красная с небольшим обгонником) контуров - идут концентрично и тоже встречно-левопутно, если интересно - глянь схему

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Последний раз редактировалось A.G. Пт окт 22, 2010 4:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 3:54 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8551
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 95 раз
Конечно интересно, особенно учитывая тот факт что большУю часть сознательной жизни я прожил рядом с пл. Плющево :) Разглядываююю :))

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 3:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1679
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Во! все моделисты в Нерезиновске тяготеют к Ю-В стороне! мёдом у нас тут, что ли, намазано? :D
а на 12mm никогда не заходил на нашу страницу? она там уже пару лет висит

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 4:06 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8551
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 95 раз
Я ж хануль, и н-щик :) Че мне там разглядывать? :)

Знаю что строите, а чего строите... Это ж время надо разглядывать :)

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 4:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1679
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 17 раз
Вась!
а этот аппаратИзображение, случаем, не знаком тебе? :lol:

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 4:54 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Сообщения: 4617
Откуда: Нижний Тагил
Вижу работу мастера ;)

_________________
VBLO Digital Research.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB