модульный макет
- И.К.С.
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
- И.К.С.
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: модульный макет
вчера таки собрались ещё раз, покатали правда вяло и недолго после месяца стояния макета в собранном состоянии, хотя и не очень интенсивного использования - вылезли косяки, пришлось: во первых чистить рельсы - не все локи хорошо ходили , во вторых и в третьих выравнивать соединение торцов у некоторых безногих модулей, тк они "уехали" под собственным весом, но в итоге продольный и поперечный профиль все равно остался с косяками видимо выгнуло тонкие торцы. некоторые локи и вагоны сходили с рельс, на изломах профиля.Sum писал(а):Немного фото с очередного этапа пермских покатушек
В итоге пришли к мнению, что нужно заказывать готовые торцы изготовленные на станке либо фрезеровкой, либо лазерной резкой, по материалу мнения разошлись: предлагаю все таки фанеру в 10мм в два слоя как здесь: http://cms.spur1mannheim.de/index.php?o ... &Itemid=61
но некоторые предлагают резать из пластика.
и тут вспомнил:
ну как там за два года , такой вариант модулей себя показал?Val Belov писал(а):http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 320#p38320 Материал плоских поверхностей (верх, боковины и пол) - акрил 2 мм. Торцевые фланцы среднее поперечное ребро жесткости и ребра под ножки - акрил 3 мм. На радиусном модуле также, но криволинейные боковины из полистирола 3 мм (но придется переделать на 2 мм, т.к. плохо гнется, осоденно меньший радиус)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: модульный макет
Вот я же писал давно: делайте раму из коробчатого люминя! По шаблончику торцы обработали один раз; склепали прочие элементы рамы; под рельсы - фанеру 4-ку, в которой слоёв побольше... и никуда у вас модули не денутся. Козлы сварные (или клёпанные) жёсткой конструкции с возможностью компенсации неровностей пола регулировкой винтовых ножек, а не хлипкие ножки из подручных материалов. Нет, решили по граблям поскакать, опыт дворца пионэров на ленгорах повторить...
Неслухи.
Неслухи.
- И.К.С.
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: модульный макет
лажа вашЪ люминЪ.старина_U писал(а):делайте раму из коробчатого люминя!
и не надо всех под одну гребенку.
ага, а место под их хронения где взять? у Макса трубы системы "джокер", у меня "подручные" деревяшки вот почти как у немчиков в единичке: http://cms.spur1mannheim.de/index.php?o ... &Itemid=61 вопросов вообще нет все стоит жестко и не болтается, болты длиной 10 см - хватает на регулировку высоты до 5-6 см единственно что не нашел вот такие закладные гайки: http://www.pfahl-verbindungstechnik.de/ ... /index.php пришлось просто держатель гайки сооружать.старина_U писал(а):Козлы сварные (или клёпанные) жёсткой конструкции с возможностью компенсации неровностей пола регулировкой винтовых ножек, а не хлипкие ножки из подручных материалов.
опыт дворца пионэров на ленгорах повторить...
ЗЫ Юра ты вот лучше с человечком пообщайся по однопроводным блокам релейки.
http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2221
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: модульный макет
Не, Кость, фигня эти все 1-wire.
Прорабатывали.
Там шину надо мастырить по типу RS-485, или CAN. Так, что бы в обе стороны данные гонять. КАН - ближе к этой задаче, поскольку там протокол захвата шины позволяет это сделать. Или делать РС с последовательным опросом.
Там коллэктивом надо сидеть и над протоколом думать. А нам лениво стало. Слишком много вопросов вылезло без ответов...
А чем тебе люминь не нра? Не, кагбе ежель танцы на граблях - национальный вид спорта - тады - ОЙЦ...
А у мну до сих пор шишки от тех танцев... зудят к перемене погоды...
Прорабатывали.
Там шину надо мастырить по типу RS-485, или CAN. Так, что бы в обе стороны данные гонять. КАН - ближе к этой задаче, поскольку там протокол захвата шины позволяет это сделать. Или делать РС с последовательным опросом.
Там коллэктивом надо сидеть и над протоколом думать. А нам лениво стало. Слишком много вопросов вылезло без ответов...
шмырштю писал(а):...лажа вашЪ люминЪ.
и не надо всех под одну гребенку.
А чем тебе люминь не нра? Не, кагбе ежель танцы на граблях - национальный вид спорта - тады - ОЙЦ...
А у мну до сих пор шишки от тех танцев... зудят к перемене погоды...
- И.К.С.
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: модульный макет
сегодня был очередной сеанс покатушек. Между делом выдали нам по экземпляру газеты "Уральская магистраль" от 3-9 февраля 2012 года , со статьей про наш макет, главная звезда в ней был Андрей Викторович Впрочем на соседней странице фотки с конкурса "Мисс свердловская магистраль 2012" так что мы в пролете
Покатали в целом неплохо, только дым у нас упорно не желает включаться потренировались в параллельной съемке видео от первого лица - два состава друг за другом с камерой в общем получился многосерийный фильм катастрофа "Четверо трезвых моделиста"
ЖД модельные покатушки 18 февраля 2012 года, в музее Пермской дирекции СВРД.
в главных ролях паровозы Пт-31, Br57 в чешской окраске, тепловоз Br218 , электровоз LKAB IORE и многострадальная камера:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL8A3E0B3D783A9259
ЗЫ к утру все сюжеты закачаются (5 гиг в HD720)
Покатали в целом неплохо, только дым у нас упорно не желает включаться потренировались в параллельной съемке видео от первого лица - два состава друг за другом с камерой в общем получился многосерийный фильм катастрофа "Четверо трезвых моделиста"
ЖД модельные покатушки 18 февраля 2012 года, в музее Пермской дирекции СВРД.
в главных ролях паровозы Пт-31, Br57 в чешской окраске, тепловоз Br218 , электровоз LKAB IORE и многострадальная камера:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL8A3E0B3D783A9259
ЗЫ к утру все сюжеты закачаются (5 гиг в HD720)
- И.К.С.
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: модульный макет
А вот и статейка http://zdr.gudok.ru/pub/25/181795/ К выложенным видео, добавлю немного фото, качество не очень, т.к. мыльница почти добита. На первых два помощника: Глеб и Глеб дальше всё те же лица
Также новая модификация "нашего бронепоезда", которым проводились съёмки, в качестве тяги либо паровоз Пт-31, либо тепловоз V36 от Lenz, который хотя и не быстр (максимально прототипные 70 км/ч), зато стабилен, в отличии от локов роко или брава, которые местами рывками ехали, особенно по стрелкам и изломам пути. По результатам видео сессии нужно сказать, что для параллельных съемок, желательно использовать однотипные локомотивы и одинаковыми декодерами. Ну или хотя бы декодеры с одинаковыми настройками таблиц кривых скоростей и min, max, средней скоростями. Т.к. необходимо постоянно выдерживать расстояние около полуметра между камерой и снимаемым составом, иначе либо авария, либо лок вне кадра. Что сложно даже с двумя пультами, особенно в этом плане удивила дрезина с одной ведущей осью и бачмановским декодером, подрывалась как бешеная.
Также новая модификация "нашего бронепоезда", которым проводились съёмки, в качестве тяги либо паровоз Пт-31, либо тепловоз V36 от Lenz, который хотя и не быстр (максимально прототипные 70 км/ч), зато стабилен, в отличии от локов роко или брава, которые местами рывками ехали, особенно по стрелкам и изломам пути. По результатам видео сессии нужно сказать, что для параллельных съемок, желательно использовать однотипные локомотивы и одинаковыми декодерами. Ну или хотя бы декодеры с одинаковыми настройками таблиц кривых скоростей и min, max, средней скоростями. Т.к. необходимо постоянно выдерживать расстояние около полуметра между камерой и снимаемым составом, иначе либо авария, либо лок вне кадра. Что сложно даже с двумя пультами, особенно в этом плане удивила дрезина с одной ведущей осью и бачмановским декодером, подрывалась как бешеная.
Re: модульный макет
После просмотра видео родилась идея блока модульной автоматики. Модуль делится на три части. Занятость по модулю сообщается соседним модулям (замыканием линий на землю). Точно так же приходит занятость соседних модулей. Теперь задача блока определить направление движения состава и при занятом следующем модуле остановить его. При этом выводить показания на светофор.
VBLO Digital Research.
- И.К.С.
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: модульный макет
наш макет все еще стоит в музее. планируем 14 апреля очередной сеанс покатушек для себя. а пока Андрей у нас главный механик для экскурсий детишек и звезда экрана местные ТВ сняли два сюжета для новостей, давно ВГТРК-Пермь здесь урезанный кусочек http://perm.rfn.ru/region/rnews.html?id=33574&rid=420
и сегодня с утра РифейТВ, молодцы уже выдали в эфир и в инет. любуйтесь
http://www.youtube.com/watch?v=ZAE4j2h14mw
и сегодня с утра РифейТВ, молодцы уже выдали в эфир и в инет. любуйтесь
http://www.youtube.com/watch?v=ZAE4j2h14mw