Модульный макет подъездного пути

Здесь обсуждаем вопросы, связанные с модульными макетами...
Сообщение
Автор
Федор Киселев
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
Откуда: Новокузнецк

Re: Модульный макет подъездного пути

#31 Непрочитанное сообщение Федор Киселев »

Столько стыков... Я не знаю как буду еще подгонять рельсы между модулями, опыт в макетостроение - "модуль" на бывшей полке из одной стрелки и рельсов на балласте, оклеенных "травой"... Из-за того, что случайно был поставлен на пол под шторку, при сдвигании которой оторвало рельсы с краю вместе с крепелениями... :cry:

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Модульный макет подъездного пути

#32 Непрочитанное сообщение railmodel »

Все обязательные стыки (красные) — это стыки самих стрелочных переводов, там требуется лишь установить изолирующий (пластиковый) стыковой соединитель вместо металлического.

Изостыки стоп-участков (сиреневые) можно сделать только по одной рельсовой нити. Если пути будут выкладываться из жёстких звеньев — то опять же применить изолирующие стыковые соединители, если из флекса — после укладки и закрепления флекса распилить один из рельсов (ювелирной ручной пилкой или бормашиной с режущим кругом) и вставить в зазор миниатюрную пластиковую распорку.

Стоп-участки делать не обязательно, но всё же очень желательно во избежание аварий при одновременном управлении несколькими поездами или ошибках задания энерго­марш­ру­тов. Подтверждено опытом покатушек. :ugeek:

Федор Киселев
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
Откуда: Новокузнецк

Re: Модульный макет подъездного пути

#33 Непрочитанное сообщение Федор Киселев »

railmodel писал(а):Стоп-участки делать не обязательно, но всё же очень желательно во избежание аварий при одновременном управлении несколькими поездами или ошибках задания энерго­марш­ру­тов. Подтверждено опытом покатушек. :ugeek:
Все было бы хорошо, если бы маневровые составы не шли вагонами вперед. В таком случае эти стоп-участки абсолютно бесполезны - они остановят состав только тогда, когда на них заедет тепловоз, в то время как вагоны уже пройдут его и влетят в тупик :-)
Довелось поуправлять модельным составом с пульта, знаю что это такое. Специально проводили "опыт" - килограммовый груз на рельсах был сдвинут на 20см одним только локомотивом, разогнаным до максимальной скорости... Так что ни стоп-участки, не тупики не спасут... Это очевидно как на реальной жд, так и на макете

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Модульный макет подъездного пути

#34 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Федор Киселев писал(а):"опыт" - килограммовый груз на рельсах был сдвинут на 20см одним только локомотивом, разогнаным до максимальной скорости...
:mrgreen:
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Модульный макет подъездного пути

#35 Непрочитанное сообщение старина_U »

2 S.T.A.L.K.E.R. = тонко подмечено... :mrgreen:

2 Федор Киселев = Не заморачивайтесь с автоматикой. Ваш вариант - ручное управление с отключением пути целиком - каждый через свой тумблер; так же стоит сделать все тупики отключаемыми; отключаемую стоит сделать и ветку на комбинат.
Главный путь и боковой/комбинатовский запитать от отдельного регулятора, так как скорость и направление движения будут не совпадать с аналогичным на главном пути.
Изображение

Федор Киселев
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
Откуда: Новокузнецк

Re: Модульный макет подъездного пути

#36 Непрочитанное сообщение Федор Киселев »

старина_U писал(а): 2 Федор Киселев = Не заморачивайтесь с автоматикой. Ваш вариант - ручное управление с отключением пути целиком - каждый через свой тумблер; так же стоит сделать все тупики отключаемыми; отключаемую стоит сделать и ветку на комбинат.
Что значит "отключаемый" тупик?)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Модульный макет подъездного пути

#37 Непрочитанное сообщение старина_U »

После стрелки делается разрыв, который запитывается через тумблер.
Необходим для того, что бы в тупике оставить тепловоз, пока второй месит манёвры.


Да...
Все стрелки - ОСТАЮТСЯ ПОД ПИТАНИЕМ ПОСТОЯННО :!:
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Модульный макет подъездного пути

#38 Непрочитанное сообщение iosch »

Буфер обмена-1 (2).jpg
Буфер обмена-1.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Федор Киселев
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
Откуда: Новокузнецк

Re: Модульный макет подъездного пути

#39 Непрочитанное сообщение Федор Киселев »

Копия Схема разъезда.jpg
Все.... Хватит....
Схема меня вполне устраивает

Федор Киселев
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 12:53 pm
Откуда: Новокузнецк

Re: Модульный макет подъездного пути

#40 Непрочитанное сообщение Федор Киселев »

Вчера закупил 9 метров бруса 30*40, завтра начну пилить и строить подмакетник модулей :)

Ответить

Вернуться в «Модульные макеты»