Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн окт 21, 2019 12:56 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модель ВЛ22м в НО.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 2:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Сообщения: 1556
Круть!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модель ВЛ22м в НО.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 5:48 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Сообщения: 4616
Откуда: Нижний Тагил
Великолепная работа.

_________________
VBLO Digital Research.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модель ВЛ22м в НО.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 12:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
Сообщения: 1702
Откуда: Свердловская область, г.Екатеринбург
Получилось классно! И статью на досуге интересно почитать :)

_________________
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модель ВЛ22м в НО.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 1:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:33 pm
Сообщения: 37
Большое спасибо всем высказавшимся за оценку моей попытки и за конструктивные замечания.
С уважением, ScHeA...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модель ВЛ22м в НО.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 2:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Сообщения: 2630
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
ScHeA
Нет слов!!! МОЛОДЕЦ!!!

_________________
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модель ВЛ22м в НО.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 3:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Сообщения: 2154
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Цитата:
Цитата:
... По фоткам конечно сложно высчитывать,но думаю что миллиметров на пять-семь движок можно смело опустить!...
Мне кажется, что опускать некуда, т.к. у этого электровоза под кузовом пространство открытое и нет топливного бака, куда обычно удается скрыть низ двигателя на моделях тепловозов. А тут мотор уже и так плашмя лежит на полу. Тут проблема именно в малой высоте "башенок" на моторедукторах - все зажато.
С этим то как раз никто и не спорит,напротив,вначале я и предлагал промежуточные шестерни,как вариант.То есть мы говорим об одном и том же.
Как впрочем говорим об одном и том же касательно опускания движка.Повторюсь,мне такой вариант кажется возможным в ущерб копийности,если только плавность работы важнее.
Если говорить о конкретных цифрах,то вырисовывается следующая картина: из описания рамы мы знаем что толщина её 6 мм(два по три),следовательно можно фрезернуть отверстие по форме двигателя и опустить его на эти 6 мм.И просвет останется,и угол карданов значительно уменьшиться.
Разумеется под маховики полость тоже придется выбрать,судя по фото такая возможность есть.
Опять же центр тяжести пониже будет.
С уважением!

_________________
Carpe diem!


Последний раз редактировалось Doctor Пн май 21, 2012 3:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модель ВЛ22м в НО.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 4:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Сообщения: 1250
Откуда: Краматорск, Донецкая область
А по какому прототипу вы делали модель? Потому как если брать вот такие :
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... nid=342819

то там не хватает лесенки справа от двери, аесли вот такие:
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... nid=342819

То не хвататет вентиляционных шахт по обе стороны от двери (или шо это за штуки такие)

_________________
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модель ВЛ22м в НО.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 4:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Сообщения: 2630
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
То не хвататет вентиляционных шахт по обе стороны от двери (или шо это за штуки такие)
Это песочные бункера

_________________
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модель ВЛ22м в НО.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:33 pm
Сообщения: 37
Прототип,на который я ориентировался, ВЛ22м 1719. Его фото в "библиотеке" на этом форуме в разделе "Электровозы. Чертежи ВЛ22/Л22м."
To Doctor: конечно,можно было пропилить нишу для двигателя и маховиков...Если бы раму делать из латуни,то никаких вопросов. А рама из полистирола и так получилась не жёсткой(вырезы под редукторы), да и станок этот материал не жалует(плавит и наматывает на фрезу даже на минимальных оборотах).
С уважением, ScHeA...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модель ВЛ22м в НО.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 5:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Сообщения: 2154
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Цитата:
To Doctor: конечно,можно было пропилить нишу для двигателя и маховиков...Если бы раму делать из латуни,то никаких вопросов. А рама из полистирола и так получилась не жёсткой(вырезы под редукторы), да и станок этот материал не жалует(плавит и наматывает на фрезу даже на минимальных оборотах).
С уважением, ScHeA...
Эта проблема со станком конечно мне знакома (в личку я написал по поводу станка).
Выше про раму я писал,не обязательно латунь,можно попробовать силумин или цинковые сплавы.Решится проблема жесткости,а заодно и вес увеличится.
На правах примера.Делал раму на ТЭП-60,взамен смоляной,дюралевая.Из-за отсутствия заготовки нужных размеров,и ограниченных возможностей станка сделал её составной из трех деталей.Соединение болтовое на штифтах.
Попутно решил проблему прохождения малых радиусов-на R3 слетал "на раз",теперь бодренько так змейку пролетает. :)
Но главное не это,а то что теперь нормальная прочная рама.

_________________
Carpe diem!


Последний раз редактировалось Doctor Вт ноя 10, 2015 1:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]