Паровоз 0-4-0 серии О

Сообщение
Автор
И.В.А.Н.
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 943 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#541 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

но при этом такое решение "подрезанного" бруса встречается на фото достаточно часто и на других ОВ...

видимо эта "фишка" Брянского завода... :?
ибо ОВ-324 его.
Вложения
Ов-4959 в работе на складе инертных материалов в пределах базы строительства Сартаковского железнодорожного моста, Нижегородская обл 1960.jpg
14209623094bd.jpg
Ов-3705 в г. Сарапул 1989.jpg
324
324
81582578.jpg
Последний раз редактировалось И.В.А.Н. Чт мар 26, 2020 1:14 am, всего редактировалось 3 раза.

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#542 Непрочитанное сообщение Р.М. »

И.В.А.Н. писал(а): но при этом такое решение "подрезанного" бруса встречается на фото достаточно часто и на других ОВ...
Прекрасная иллюстрация того, что при постановке ударной розетки автосцепки паровозам Ов меняли буферный брус на более широкий. При это пришлось подрезать у него концы, чтобы ширина буферного бруса не мешала чехлам контрскалки.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 943 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#543 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

или обрезали .. :?
или брус не меняли и все норм ...

или все-таки "трапеция" -это особенность продукции одного из заводов ?!

:? :? :?
Вложения
или обрезали ..
или обрезали ..
или брус не меняли и все норм .
или брус не меняли и все норм .
ли все-таки "трапеция" -это особенность продукции одного из заводов
ли все-таки "трапеция" -это особенность продукции одного из заводов
обрез...
обрез...

tito
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:43 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#544 Непрочитанное сообщение tito »

И.В.А.Н. писал(а):
Ср мар 25, 2020 3:12 pm
но при этом такое решение "подрезанного" бруса встречается на фото достаточно часто и на других ОВ...

видимо эта "фишка" Брянского завода... :?
ибо ОВ-324 его.
Ов.324 Невского завода

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#545 Непрочитанное сообщение Р.М. »

И.В.А.Н. писал(а): или брус не меняли и все норм ...
:? :? :?
Меняли. Вот Од - 1080 до переделки в 2007 году на крюк перед постановкой в музей.
Широкий буферный брус под автосцепку.
20121004_390254.jpg
На остальных современных фото паровозов О с крюками видна переделка их с автосцепки.
Ну да, иногда буферный брус не меняли при постановке автосцепки.

Просто тут дело в другом. Заказы паровозов О до революции были строго регламентированы альбомами чертежей, по которым осуществлялась их приёмка. И применить "фишку" заводу можно было только получив на неё разрешение и отразив в альбоме чертежей. Альбом чертежей хоть и составлялся каким-то одним заводом, но потом распространялся заказчиком на другие заводы. Поэтому всё было в паровозах О довольно типично. Заводские "фишки" могли проявляться во второстепенных деталях - типа количества заклёпок в швах будки и тендера, но не серьёзно изменяющих конструкцию.
Но тут видна модернизация буферного бруса. Но такое тоже разрабатывалось и делалось по чертежам. Надеюсь, они найдутся.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 943 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#546 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

tito писал(а):
Чт мар 26, 2020 2:30 pm
И.В.А.Н. писал(а):
Ср мар 25, 2020 3:12 pm
но при этом такое решение "подрезанного" бруса встречается на фото достаточно часто и на других ОВ...

видимо эта "фишка" Брянского завода... :?
ибо ОВ-324 его.
Ов.324 Невского завода
да, я ошибся, сорри.. :oops:

это ОВ-841 в музее на на Рижской - Брянского завода
тоже с балкой "трапецией" как и ОВ-324

значит подобная "фишка" уже есть у 2 завода... :roll:

В своё время я искал и отсмотрел массу фотто, под прототип модели от "Счетмаша",
сохранив их в основном на тип Ов и аппелирую к изображениям паровозов этого типа.
Но если посмотреть, как обстоят дела с брусом у типов Од, Ок, Оп и др...
Вдруг именно это тоже особенность конкретного завода (заводов), как и решение переводного вала у паровозов Гартмана из Луганска например? :roll:


и кстатти посмотрел в сравнении на трайпиксе https://trainpix.org/list.php?mid=265 именно Брянские в большинстве имеют подобную фишку с брусом .. :?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#547 Непрочитанное сообщение старина_U »

И.В.А.Н. писал(а):
Пт мар 27, 2020 12:42 am
В своё время я искал и отсмотрел массу фотто, под прототип модели от "Счетмаша",
сохранив их в основном на тип Ов и аппелирую к изображениям паровозов этого типа.
...
Прототип от "Счетмаша" - плод буйной фантазии прохазки К.
Наш "дедушка", посмотрев с гуру ЦДКЖешного жэдэ клуба тройку овечих альбомов, мало что поняв, решил не заморачиваться и сделать "нечто усреднённое", вписывающееся в NEM.

:!: Это не злопыхательство и не инсинуации в сторону прохезки. Это ФАКТ, озвученный ИМ САМИМ.

Такштааа...
Пусть "Курская Овца" послужит вам не прототипом, но ПОВОДОМ к созданию НОРМАЛЬНЫХ моделей нашего паровоза, вывезшего на себе пару эпох. И вполне заслужившего увековечивания в моделях.
Изображение

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#548 Непрочитанное сообщение тох »

И.В.А.Н. писал(а):
Пт мар 27, 2020 12:42 am
Вдруг именно это тоже особенность конкретного завода (заводов), как и решение переводного вала у паровозов Гартмана из Луганска например? :roll:
Если это особенность завода, где фотографии с такой особенностью, времён их выпуска? У Луганок и только у них, такие фотки есть и не одна.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 943 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#549 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

...Если это особенность завода, где фотографии с такой особенностью, времён их выпуска? У Луганок и только у них, такие фотки есть и не одна...

- это Вы про брус "трапецией" ?

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии О

#550 Непрочитанное сообщение тох »

И.В.А.Н. писал(а): - это Вы про брус "трапецией" ?
И.В.А.Н. писал(а):
Ср мар 25, 2020 1:40 am
но вот например у Ов 324 - другие "финты" - трапецией подрезанный с краёв передний брус и круглое отверстие с торцов переднего бруса 8-)
также встречаются варианты с овальными отверстиями с фасада под цепи с крюками..
И.В.А.Н. писал(а): но при этом такое решение "подрезанного" бруса встречается на фото достаточно часто и на других ОВ...
видимо эта "фишка" Брянского завода... :?
ибо ОВ-324 его.
И.В.А.Н. писал(а): или все-таки "трапеция" -это особенность продукции одного из заводов ?!
И.В.А.Н. писал(а): это ОВ-841 в музее на на Рижской - Брянского завода
тоже с балкой "трапецией" как и ОВ-324
значит подобная "фишка" уже есть у 2 завода...

Ответить

Вернуться в «Паровозы»