Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 121.Lomm » Пт окт 11, 2013 10:45 am

Последний раз редактировалось Lomm Пт окт 11, 2013 11:41 am, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя 122.старина_U » Пт окт 11, 2013 11:10 am

:?
Есть что ещё по ИСу сказать?
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 123.Иван Андреев » Пт окт 11, 2013 9:54 pm

Уважаемые друзья!
Очень-очень прошу всех найти в следующей фразе: "На тот момент паровоз ИС до появления немецкой серии «05» являлся мощнейшим паровозом в Европе" слово "пассажирский"...
Неужели Вы думаете, что я в таком случае осмелился бы когда принять за пассажирские машины, пребывающие на территории Европы с 1931 года Та и Тб, а так же упомянутый выше и существующий в той же самой Европе с 1935 года АА20? Но, увы, в цитируемой статье утверждается о просто паровозах, без разбора на грузовые или пассажирские...
Так что, сорри, был вынужден констатировать, что в 37 году в Европе находились паровозы мощнее, чем ИС20.
Вообще то, и в момент его выпуска из цеха Та и Тб уже находились в Европе...
Цитата

124.ivan » Вс окт 13, 2013 12:01 am

ИС20 Перерва 1940гг.jpg

https://pastvu.com/p/153135
Железная дорога в Перерве
Название владельца: "Поезд отошел от станции Перерва. Сороковые годы"
Источник:
http://fotki.yandex.ru/users/petelly/vi ... 73/?page=0
Автор:
Фото Н.И.Щербинина
Мы думаем, что снимок сделан между 1945−1950 годами
Цитата

Аватара пользователя 125.Евгений Ц » Вс окт 13, 2013 5:57 pm

Судя по сохранившимся фотографиям ИС тоже коснулась волна наращивания трубы и песочницы, но в основном трубы удлиненные встречаются ....

и по колёсам котовасия - спицы, литьё ... на 312 третья оси спицевая, на 338 - всё дисковое ... непонятно :( 512 на спицах весь ... 578 на одном фото - первая ось на спицах, остальные - дисковые (дисковые - имеется ввиду как на Л и позднее - литой диск с отверстиями)

и еще вот что интересно - в какие годы всё это порезано ? подскажите где поискать .. может в каких-нить локотрансах??
Последний раз редактировалось Евгений Ц Пн окт 14, 2013 5:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
Изображение
Все мои фото ФД21-3000, ФД20-588
Альбом чертежей паровоза типа 1-5-1 серии ФД (4 тома) | Альбом чертежей паровоза типа 1-4-2 серии ИС (2 тома)

126.ivan » Вс окт 13, 2013 7:46 pm

Порезано в конце 60-х начале 70-х. К сожалению, порезали все, кроме одного. Сравните с П36- там каждая 10-я машина осталась цела, а здесь одна из 642-х (если не вру по количеству). Самое интересное, что можно отнести это к борьбе с культом личности, но с октября 64-го Никита Сергеевич был уже не у дел, а после него со Сталиным вроде никто и не боролся.
С уважением,
Иван
Цитата

127.ivan » Ср окт 30, 2013 9:23 pm

ИС Москва-2 1953.jpg

https://pastvu.com/p/156503
Москва. Платформа Москва-2-я
Июнь 1953 г.
Автор:
Дымма А.Н.
Цитата

128.Aurum » Вс ноя 10, 2013 8:15 pm

Порезано в конце 60-х начале 70-х. К сожалению, порезали все, кроме одного. Сравните с П36- там каждая 10-я машина осталась цела, а здесь одна из 642-х (если не вру по количеству).
Из 649 шт.
Да, исключительно трагическая ситуация тем более касательно советских паровозов, тем более что ИСы эксплуатировались можно сказать на целое десятилетие дольше чем ФЭДы.

И как говорить статья из ТМ, как раз с реконструкцией пути и распространением полностью металлических вагонов, стали сказываться положительные качества ИСов даже по сравнения с более совершенными П36.
Цитата

Аватара пользователя 129.Крок » Вс дек 22, 2013 1:25 pm

Обложка журнала "Огонек", август 1950-го года
Вложения

ОГОНЕК.jpg

Цитата

Аватара пользователя 130.D-S » Пн дек 23, 2013 9:52 am

ИС на фото случаем не "стреловой"? По сревнению с электровозом не зеленый а скорее синий.
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы