Паровоз 1-5-0 серии СО

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 121.Серокой » Пт фев 03, 2017 12:59 pm

Взято: https://fotki.yandex.ru/next/users/ego- ... ew/2086697

А что было в ящике под тендером-конденсатором?
Вложения

0_1fd729_957e22f8_orig.jpg

Цитата

Аватара пользователя 122.Lomm » Пт фев 03, 2017 1:08 pm

... что было в ящике под тендером-конденсатором?
Это фильтр грубой очистки конденсата.
Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

123.Aurum » Пт фев 03, 2017 4:27 pm

Это получается что ни одного тендера-конденсатора не сохранилось, или как?
Ни одного
Паровозы СО с конденсацией во второй половине 1950-х гг были переделаны в обычные.
Например, СО17-515 из фондов ЦМЖТ - бывший конденсационный.
Так а им что, новые тендера строили? Отопление у них было нефтяное или угольное?
Переделывали ли турбо-вентиляторную тягу на конусную, или оставляли турбину? Если оставляли турбину, тогда они вроде Сов должны были называться?

Какой был объём переделок, ведь СОк было не много, ни мало 1438 шт.? Если все переделывались - не маленькие объёмы получаются? Какие заводы этим занимались, в течении какого периода?
Как эта деятельность согласуется с тем что с 1945 по 1951 год было построено новых 2222 паровозов СО?
Цитата

124.Aurum » Пт фев 03, 2017 4:28 pm

... что было в ящике под тендером-конденсатором?
Это фильтр грубой очистки конденсата.
Может скорее просто отстойник?
Цитата

Аватара пользователя 125.Lomm » Пт фев 03, 2017 6:12 pm

Может скорее просто отстойник?
Нет,не отстойник!По прямому назначению,это бак для сбора конденсата,в котором установлены фильтры из сизальной пряжи,люфы или чесаной пряжи.Филитры эти отделяют масло и тяжелые частицы из конденсата.Затем конденсат,на пути к котлу,проходил еще несколько фильтров(водоочистителей) наполненных активированным углем.
Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

126.Aurum » Вс фев 05, 2017 8:42 pm

Нет,не отстойник!
Спасибо за столь развёрнутый ответ :)
это бак для сбора конденсата,в котором установлены фильтры из сизальной пряжи,люфы или чесаной пряжи.
Филитры эти отделяют масло и тяжелые частицы из конденсата.Затем конденсат,на пути к котлу,проходил еще несколько фильтров(водоочистителей) наполненных активированным углем.
Я, что называется просто в шоке! :)

Всё-таки мой вопрос больше касался перестройке СОконденсаторных в — то-ли обычные с конусной тягой, то-ли с вентиляторной. Не понятно что происходило с тендерами и на каком отоплении работали паровозы после переделки!
Цитата

127.mps » Вс фев 12, 2017 10:28 pm

Станция Кременчуг 1955 год
Вложения

ск.jpg

ск 001.jpg

Цитата

128.ivan » Вс фев 12, 2017 10:34 pm

Верхняя фотография - это паровоз Эр, туда надо перенести.
С уважением,
Иван
Цитата

129.Р.М. » Вс фев 12, 2017 10:45 pm

Нижняя тоже паровоз серии Э, Эу. Эш, Эг
Цитата

Аватара пользователя 130.Сергей Т. » Пт сен 07, 2018 12:03 am

Улан-Удэ 03.06.2018 Паровоз-памятник СО17-1501 (СОм17-327) Автор фото: Юрий Барановский

Ulan-Ude 374 SO-17-1501  3.6.18.JPG

Ulan-Ude 375 SO-17-1501  3.6.18.JPG

Ulan-Ude 376 SO-17-1501  3.6.18.JPG

Цитата
Поле сортировки

« Паровозы