Паровоз 1-5-0 серии СО

Первое новое сообщение

162.Andbel » Чт июн 02, 2022 3:45 pm

Некоторый прогресс в создании 3-d модели: паровоз и тендер завершены примерно на 90%. Начинаю подготовку под-сборок и деталей к 3-d печати.
Вложения

pic05a.jpg

pic05b.jpg

pic33.jpg

pic44.jpg

pic66.jpg

pic101.jpg

pic102.jpg

pic111.jpg

Цитата

Аватара пользователя 163.Lomm » Чт июн 02, 2022 6:28 pm

Уууууулёт!!!
Просто шикарный материал!
Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя 164.gidra » Чт июн 02, 2022 9:16 pm

Очень здóрово!!!
Ещё бы он был "трёхколпачным"...
Цитата

165.Aurum » Пт июн 03, 2022 12:51 pm

Некоторый прогресс в создании 3-d модели: паровоз и тендер завершены примерно на 90%. Начинаю подготовку под-сборок и деталей к 3-d печати.
Большая работа, желаю дальнейших успехов :)
Цитата

Аватара пользователя 166.DM1967 » Пт июн 03, 2022 10:20 pm

Можно еще добавить, что (условно) "довоенный" и "послевоенный" СО - это "два разных паровоза" с точки зрения технологии и конструктива. Не хотите второй замоделить? ;)

CO_104a.jpg

Цитата

167.Andbel » Сб июн 04, 2022 1:31 pm

Интересное замечание, DM1967. К сожалению, обладая альбомом Редбюро Главлокомотива от 1942 г, у меня не было другого выбора.
Моделил по имеющейся информации ворошиловоградскую машину примерно 1947-48 годов выпуска (какой она мне запомнилась из глубокого детства '70 годов):
- турбогеннератор и тандем-компаунд насос Руденко "создавались" по схемам и фото;
- рессору ведущей оси перенёс наверх, опираясь на фото, сохранив логику её работы;
- "правильный" вариант привода переводного вала и прочие мелочи посчастливилось найти в альбоме Конденсационного оборудования;
- сборку рамы делал по имеющемуся альбому '42года (конечно, глядя на Ваши сборки, при наличии разных вариантов чертежей над-тележечной балки и проч я бы призадумался...);
- ... опору дымовой камеры я бы не стал переделывать - она закрыта обшивкой;
- по-хорошему, надо переделать топочную дверцу по образцу ФД (благо "феликс" у меня готов на 70% - можно взять оттуда);
- и ещё, все "серго", которые мне запомнились c тех времён были с мазутным отоплением, но чертежей установки бака, его арматуры и форсунок у меня нет, а брать всё это из альбома по Эр я не стал - существенные различия;
- также все запомнившиеся - не имели питательного колпака (это к замечанию коллеги о "3-колпачных" машинах) - только сухопарник и песочница;
- тендер П27 моделился по схемам, фото и обмерам на ст.Подмосковная.
Если бы Вы, DM1967, поделились чертежами на "послевоенные" "серго" и мазутный тендер НА ВАШИХ условиях - был бы очень Вам признателен :-)
Цитата

168.ivan » Чт июл 07, 2022 8:31 pm

https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
Паровоз 1-5-0 серии СО19 , Сталинградская область, Котельниковский район, 12 июня 1948 г.

СО19 Сталинградск.обл. 12.06.1948.jpg

Цитата

169.ivan » Ср сен 28, 2022 6:44 pm

На станции Джанкой. Наверное 1950-е или конец 40-х.
https://vk.com/photo-17906207_409472516?rev=1

СО ст. Джанкой 1950-е.jpg

Цитата

Аватара пользователя 170.Крок » Ср сен 28, 2022 9:23 pm

На станции Джанкой. Наверное 1950-е или конец 40-х.
Скорее всего конец 1940-х годов, поскольку значок "КИМ", что на дверке дымовой коробки висит, в этом виде был видоизменен еще в 1944 году. В военное время вряд ли бы кто стал фотографироваться так спокойно на фоне паровоза, а в начале 1950-х годов изображение значков ВЛКСМ уже стали делать по принятому новому образцу
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы