Страница 5 из 74
Re: Ов
Добавлено: Ср сен 03, 2008 11:49 am
iosch
Во.Говорю же память дырявая.Томсу Атсбергсу респект,правда книги в руках не держал,но фотки встречал.
Не грамотный, я подправлю.Правда быстрее она строится не хочет.На модельдепо пока их нет в наличии-все распродали.Да и для лехи пять тысячь-ЭТО столько пива
Re: Ов
Добавлено: Ср сен 03, 2008 11:54 am
Р.М.
2 Лёха. Полностью загруженный тендер углём с нарощеными бортами выглядит проще простого. Углём засыпается стенка контрбудки в середине практически до самой крыши (ну может быть 20 см не достаёт до крыши), по краям же куча ограничивается нарощенными бортами. Таким образом уголь полностью перекрывает двери в контрбудке, их становиться не видно. При этом двери закрыты, а уголь ссыпается в поддон через пространство под дверями. На паровозах Ов контрбудки (самодельные) делались в основном из дерева (досок), иногда сверху они обшивались металлом. В более позднее время их могли переделать на полностью металлические на каркасе из уголка, но это было уже в конце 30-х годов, с применением сварки.
Re: Ов
Добавлено: Ср сен 03, 2008 11:59 am
iosch
Вот тут видно как уголь лежит,правда тендер четырехосный,да и угля уже по пользовали,не с горкой.
Re: Ов
Добавлено: Ср сен 03, 2008 3:41 pm
Леха
МужикИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!! Спасибо за инфу!!!!!!!!!!!!!
Теперь стало ясно мне, что и как с надстройкам тендера делать!
железный дорожник писал(а):При этом двери закрыты, а уголь ссыпается в поддон через пространство под дверями
А я голову ломал над этим! А оказывается - это элементарно!
железный дорожник писал(а):трёхосные Овечьи тендера всё-же иногда строились с заводскими контрбудками
Не помню - то ли с 21 года, то ли с 24 года, на все тендера в обязательном порядке устанавливали контрбудки.
железный дорожник писал(а):такой нефтяной тендер и был воспроизведён для курской Овечки. где-то у меня была схемка такого тендера (не в электронном виде!), надо поискать...
Поисщите пожалуйста!
По номеру тендера особо не озадачен, ибо пишут, что тендера часто меняли хозяев. (моя Овца под 2 эпоху будет). А по готовой ходовке.... жаба давит!!!!!!
Гы-ы! Этож сколько пива
Ещё раз ВАМ ВСЕМ спасибо!!
Кстати! Появились фото новые, которых я не видел, хотя третью неделю тралю просторы интернета! Неплохая галерея стандартных трёхосных тендеров получилась!
Если что то ещё найдется - с удовольствием увижу!
Re: Ов
Добавлено: Ср сен 03, 2008 4:38 pm
iosch
Вот.Двери в тендере в угольный ящик были примерно вот так устроены.Правда на Ов маленько другие ,но принцып тот же
Re: Ов
Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:11 am
iosch
Сидел вчера ночью,ходовки крутил.Ужас.Более менее самая старая Овца в коллекции,у остальных все криво,оси,колеса.Сами корпуса ходовок менялись к худшему,вообщем полные дрова.Хотя корпуса тендеров отлично отлиты.Идеально бы сменить все колесные пары(и паровозные тоже),шестерни и оси,корпус редуктора,парораспределительный механизм.Вот такой вот кит получается
Из червячных пар,только самая древняя пара:бронзовый червяк,белая капроновая шестерня.Остальное можно смело на помойку-похоже не лечится,работу пары под лупой просматривал.Режут шестерню,у червяков завалы по резьбе.
Re: Ов
Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:46 am
iosch
Re: Ов
Добавлено: Пт сен 05, 2008 12:08 pm
Р.М.
Вот схемка овечьего тендера под нефтяное отопление с контрбудкой. Обратите внимание на окошки в задней стенке контрбудки.
Re: Ов
Добавлено: Пт сен 05, 2008 12:26 pm
Леха
железный дорожник писал(а):Обратите внимание на окошки в задней стенке контрбудки.
Спасибо!
Я так понял, что контрбудка - заводского исполнения?
И я с удивлением узнал, что угольный тендер вместе с дровяным ничем не отличается от нефтяного! Только тем, что стоит тупо с верху емкость под нефть!!!!!
Re: Ов
Добавлено: Пт сен 05, 2008 12:36 pm
Р.М.
[quote="Леха] Я так понял, что контрбудка - заводского исполнения?
[/quote]
Ну, дык я про это и писал ранее.