Страница 8 из 10

Re: 1-5-1 серия ЛВ

Добавлено: Чт дек 05, 2013 11:44 am
Крок
Рома: чтобы убедиться в том что между цилиндрами компаунд-насоса нет воздухоохладителя не нужно человека по депо гонять!
Ну а схемка - это так, для закрепления курса атотормозов на паровозе :mrgreen:

Re: 1-5-1 серия ЛВ

Добавлено: Чт дек 05, 2013 11:51 am
Крок
Серокой писал(а): У воздухооохладителя внизу сливная труба.
Эта труба для слива конденсата, который собирается в самом воздухоохладителе от обычного атмосферного воздуха, омывающего нагнетательную трубу, проходящую внутри него, Серокой! Иногда на нем спереди делали еще и специальные воронки-раструбы для увеличенного поступления набегающего воздуха вовнутрь от движения паровоза. Конденсат же из напорной магистрали только через ГР спускается через дюймовые краны

Re: 1-5-1 серия ЛВ

Добавлено: Чт дек 05, 2013 12:03 pm
старина_U
Крок писал(а):...Конденсат же из напорной магистрали только через ГР спускается через дюймовые краны
Не только.
Есть ещё влагосборник. На схеме это бачок №17, с краником. ;) 8-)

Re: 1-5-1 серия ЛВ

Добавлено: Чт дек 05, 2013 12:05 pm
Серокой
Крок писал(а): Эта труба для слива конденсата, который собирается в самом воздухоохладителе от обычного атмосферного воздуха, омывающего нагнетательную трубу, проходящую внутри него
У нас с вами скан одной и той же книжки Суржина. :) Насколько я понимаю из текста и чертежа, сжатый воздух идёт по большим, толстым трубам (по батарее сверху вниз). Атмосферный - по тонким внутри. Конденсат, который там возможно образуется, сольётся просто через тонкую трубку самотёком. атмосферные трубы не соединены никак.
А вот сливная труба приварена к толстой, в которой сжатый.

Re: 1-5-1 серия ЛВ

Добавлено: Чт дек 05, 2013 12:10 pm
Крок
Ну да - ток он маслоотделителем зовется

Re: 1-5-1 серия ЛВ

Добавлено: Вт янв 07, 2014 3:16 am
alex002009
в депо "подмосковная" Москва, ройон "аэропорт\сокол"

Re: 1-5-1 серия ЛВ

Добавлено: Ср мар 19, 2014 6:59 pm
Олег С.
:)

Re: 1-5-1 серия ЛВ

Добавлено: Ср мар 19, 2014 7:35 pm
Крок
Интересная штука получается глядя на эти фотографии: все первые номера ЛВ шли с бусами скольжения на поддерживающей оси и на тендерных тележках. А самый первый ЛВ, а точнее ОР18 (номер его на этом снимке не понятен) был оборудован роликами на этих колясках.

Re: 1-5-1 серия ЛВ

Добавлено: Вт мар 25, 2014 9:31 pm
старина_U
Ещё отловился ОР18.
Щербинские фотки. Из архива ПКБ ЦТ. Димону - респект за сканирование приготовленных к выбросу архивов!
ОР18-001 Архив ПКБ ЦТ-1.jpg
ОР18-001 Архив ПКБ ЦТ-2.jpg
ОР18-001 Архив ПКБ ЦТ-3.jpg
ОР18-001 Архив ПКБ ЦТ кольцо.jpg

Re: 1-5-1 серия ЛВ

Добавлено: Вс апр 13, 2014 11:20 am
Крок
Вчерашняя обкатка ЛВ-0233 в сцепе с горячим П36-0210. Из-за конструктивных особенностей Левы пришлось ограничить скорость обкатки на участке Тихорецкая-Сосыка до 80 км/час. У ЛВ замечаний нет - с понедельника начнет работу с разовыми поездками с грузовыми до Кавказской и продолжит сою ежедневную работу на маневрах в ПМС. У П36 элементы "задули" - станет в стойло.