Паровоз 1-3-0+0-4-0 серии 53 (BR 53)

Сообщение
Автор
Aurum
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Паровоз 1-3-0+0-4-0 серии 53 (BR 53)

#1 Непрочитанное сообщение Aurum »

BR 53 - немецкий сочленённый паровоз с колёсной формулой 1-3-0+0-4-0.
Признаться никогда раньше не знал про такой паровоз.

Вот всё что нашёл:

„Baureihe 53“

Der Hohepunkt der Planungen war eine dritte Baureihe von Kriegsdampflokomotiven, die 1943 begonnen wurde. Geplant war eine uberschwere Lokomotive, die 1700 t auf 8 Promille Steigung noch mit 20 km/h ziehen und 80 km/h Hochstgeschwindigkeit vorwarts wie ruckwarts fahren sollte. Sie war fur die besetzten Gebiete in Russland vorgesehen. Dafur entstanden 17 Entwurfe.

Der Entwurf Borsig 1 war eine Gelenklokomotive mit der seltenen, weil unsymmetrischen Achsfolge (1'C)D der vom Modelleisenbahnunternehmen Marklin als „Baureihe 53“ vermarktet wurde.

Ещё вот:
http://www.malletlok.de/ge/ge_d/br53.htm
К сожалению не знаю немецкий

Я так понимаю, что реально такой паровоз так и не был построен, а только спроектирован, так? Поэтому и фоток нет. У кого-то есть ещё какая-то инфа по этому паровозу?

Марклин делает его модель. Выглядит конечно порясающе :)
Вложения
BR53 (TRIX_22531).jpg
maerklin-37020-schwere-gueterzuglok-br-53-db-digital-mfx-sound-spur-ho-neuheit-2013_p1.jpg
br53-003-006.jpg
fc19a99d8f3f839aa52db6669f46f39c66c6ece0-20140910-171527-C1-Trainz-3681615-STILL-02.jpg

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: 1-3-0+0-4-0 BR 53

#2 Непрочитанное сообщение Lomm »

Aurum писал(а):BR 53 - немецкий сочленённый паровоз ...
Я так понимаю, что реально такой паровоз так и не был построен, а только спроектирован, так?
Спроектирован...,вряд ли,вероятнее всего дело ограничилось только презентационной программой и эскизами.
Aurum писал(а):....модель. Выглядит конечно поТрясающе :)
Модель да,выглядит брутально,но не более...
С технической точки зрения,как прототип - не адекватная и не убедительная,особенно в варианте с конденсацией пара.
Вот хотя бы из-за этих позиций :
- первая часть рамы экипажа выполнена,как у стандартного локомотива,что не реально при схеме "маллет" для такого локомотива.
- паропроводы расположены "бутафорски",что к первой секции ПРМ,что ко второй.
- поддерживающая опора под дымовой камерой,просто абсурд...
- в варианте с КОП(КОN),наличие одного насоса да и еще тандем,просто смех.
- тендер конденсатор для котла такой производительности маловат (у ФДк,было четыре холодильные камеры и тех не хватало).
И еще ряд моментов идущих в разрез реальности,будь этот локомотив живым в таком виде он не мог бы существовать.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: 1-3-0+0-4-0 BR 53

#3 Непрочитанное сообщение Lomm »

С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
GuntisK
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
Имя: Гунтис
Откуда: Латвия, поселок Мердзене
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1-3-0+0-4-0 BR 53

#4 Непрочитанное сообщение GuntisK »

Его построика таки была начата- где то читал интервю одного работника паровозостроительного завода Borsig по словам которого рама и некоторые другие части паравоза всё таки были сделаны. Остальному помешала война. А вот и сама статя: http://www-personal.umich.edu/~khmiska/ ... Mallet.htm . ;)

Ответить

Вернуться в «Паровозы»