Паровозы 1-2-0

Сообщение
Автор
тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Паровозы 1-2-0

#21 Непрочитанное сообщение тох »

тох писал(а):
Чт июн 23, 2016 4:37 pm
Из немецкой книги выложенной неподалеку.
Коломенский тип 6. И какой то, видимо невский, товарняк.
Нужен совет или материал.
Делаю трехмерную модель такого коломенца. За не имением материала по его тендеру, взял чертежи тендера товарного паровоза типа 7. Но тендер получается прилично уже будки этого паровоза. И теперь не знаю, так и оставить? Или там кнтр-площадка какая-то была? Или сам тендер был шире, я не знаю.
Вложения
46464y636.jpg

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы 1-2-0

#22 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Да всё норм там с тендером. Они были одинаковые дл одного времени производства пассажирских и товарных паровозов. Они действительно были уже. У них была такая же выступающая площадка вокруг тендера, как и у будки.

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Паровозы 1-2-0

#23 Непрочитанное сообщение тох »

Р.М. писал(а):
Пн дек 25, 2017 8:50 pm
Да всё норм там с тендером. Они были одинаковые дл одного времени производства пассажирских и товарных паровозов. Они действительно были уже. У них была такая же выступающая площадка вокруг тендера, как и у будки.
Сомнительно всё это. Тендеры типов 7 и 26 отличаются, например шириной и емкостью баков, базой. А по данным из альбома ЮЗЖД, тендер от типа 6 длинней товарных по раме почти на 100 мм, больше база примерно на 50 мм, он на тонну с лишним тяжелей. Вот только ширина не указана.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Паровозы 1-2-0

#24 Непрочитанное сообщение Крок »

тох писал(а):
Вт дек 26, 2017 10:28 am
Р.М. писал(а):
Пн дек 25, 2017 8:50 pm
Да всё норм там с тендером. Они были одинаковые дл одного времени производства пассажирских и товарных паровозов. Они действительно были уже. У них была такая же выступающая площадка вокруг тендера, как и у будки.
Сомнительно всё это. Тендеры типов 7 и 26 отличаются, например шириной и емкостью баков, базой. А по данным из альбома ЮЗЖД, тендер от типа 6 длинней товарных по раме почти на 100 мм, больше база примерно на 50 мм, он на тонну с лишним тяжелей. Вот только ширина не указана.
Вот так то, Рома - доумничался? Учи матчасть и слушай внимательно что тебе здесь гуру по коломенским машинам говорят!

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы 1-2-0

#25 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Крок писал(а): Вот так то, Рома - доумничался? Учи матчасть...
Ой, да ладно тебе :mrgreen: Ну подумаешь, не посмотрел в коломенскую книгу и огульно выразился :oops: , с кем не бывает!
Ну посмотрел в Коломенскую книжку. На Киево-Брестскую ж.д, вошедшую в состав Ю-З ж.д. были отправлены паровозы 6 типа 1-2-0 и через пару лет 12 типа 0-3-0. У них должны быть тендера одинаковые. Дороги в то время, когда заказывали паровозы на одном заводе, получали паровозы с одинаковыми тендерами. Вообще обычно это специально оговаривалось. В то же время паровозы типа 6 для Лозово-Севастопольской ж.д. поставлялись одновременно с типом 7 0-3-0 для этой дороги. У них могли быть другие тендера. Но тип 7 не поставлялся на Киево-Брестскую и др. дороги, вошедшие в состав Ю-З ж.д.
Поэтому хочется понимания, на какую дорогу делается модель?
Далее мне вообще не понятно, при чём здесь 26 тип??? Это вообще на 9 лет позже (т.е. уже другое время производства паровоза) и Закавказская дорога (и больше никуда не поставлялись) Вполне естественно, что там тендер другого типа.
З.Ы. А то, что размера нет - меня никогда не останавливало. Он легко вычисляется по пропорциям. Хуже то, что на старых чертежах и схемах ошибки - частое явление, приходится все перепроверять.

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Паровозы 1-2-0

#26 Непрочитанное сообщение тох »

Р.М. писал(а):
Вт дек 26, 2017 7:22 pm
Крок писал(а): Вот так то, Рома - доумничался? Учи матчасть...
Ой, да ладно тебе :mrgreen: Ну подумаешь, не посмотрел в коломенскую книгу и огульно выразился :oops: , с кем не бывает!
Ну посмотрел в Коломенскую книжку. На Киево-Брестскую ж.д, вошедшую в состав Ю-З ж.д. были отправлены паровозы 6 типа 1-2-0 и через пару лет 12 типа 0-3-0. У них должны быть тендера одинаковые. Дороги в то время, когда заказывали паровозы на одном заводе, получали паровозы с одинаковыми тендерами. Вообще обычно это специально оговаривалось. В то же время паровозы типа 6 для Лозово-Севастопольской ж.д. поставлялись одновременно с типом 7 0-3-0 для этой дороги. У них могли быть другие тендера. Но тип 7 не поставлялся на Киево-Брестскую и др. дороги, вошедшие в состав Ю-З ж.д.
Поэтому хочется понимания, на какую дорогу делается модель?
Далее мне вообще не понятно, при чём здесь 26 тип??? Это вообще на 9 лет позже (т.е. уже другое время производства паровоза) и Закавказская дорога (и больше никуда не поставлялись) Вполне естественно, что там тендер другого типа.
З.Ы. А то, что размера нет - меня никогда не останавливало. Он легко вычисляется по пропорциям. Хуже то, что на старых чертежах и схемах ошибки - частое явление, приходится все перепроверять.
Не удивительно что у типов 6 и 12 одинаковые тендера. Что то, что другое - копипаста паровозов Шварцкопф. и тендер там соответсвующий. На ЮЗЖД были аналогичные паровозы и Невского завода и собственно Шварцкопф, с точно таким же тендером. Только жаль данных от этого больше не становится.
Про тип 7 я наврал. Модель тендера я пытался делать по схеме типа 13 Привислянской дороги.

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Паровозы 1-2-0

#27 Непрочитанное сообщение тох »

Откопал у себя схему тендера трехпарки Шварцкопф 78 года.
Бак шире типа 13 ~200 мм. А высота меньше ~200-300.
Вложения
Шнейдер_тендер.png

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Паровозы 1-2-0

#28 Непрочитанное сообщение тох »

Тип 6
Может кто-нибудь подсказать. Чей паровоз? У Ракова, эта фотография подписана как Бс Московско-Рязанской. Хотя страницей выше написано, что номера машин этой дороги 109-112. А еще чуть выше, того же года выпуска, паровозы Киево-Брестской дороги, №№14-21, но без указания серии.
Вложения
Б.14. Сотый паровоз Коломенского завода. 1873 г.jpg

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы 1-2-0

#29 Непрочитанное сообщение Р.М. »

тох писал(а):
Пн ноя 12, 2018 11:42 am
Тип 6
Может кто-нибудь подсказать. Чей паровоз? У Ракова, эта фотография подписана как Бс Московско-Рязанской. Хотя страницей выше написано, что номера машин этой дороги 109-112. А еще чуть выше, того же года выпуска, паровозы Киево-Брестской дороги, №№14-21, но без указания серии.
По коломенским паровозам есть более понятная книга, чем Раков.
В таблице этой книги указано, что на Киево-Брестской ж.д. эти паровозы имели серию Б. Поставлено 8 шт. Заводские №№ 88-93, 98, 99.
Дорожные №№ 14-21.
На Московско-Рязанскую ж.д. было поставлено 4 паровоза, заводские №№ 95-97, 100("Коломна"), серия Бс. Дорожные №№ 109-111, 112("Коломна").
Паровоз "Коломна" был сотым паровозом Коломенского завода. М.б. его первоначально должны были отправить на К-Б ж.д. и зафотали в это время, но потом переиграли из-за вполне очевидной причины.

тох
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Паровозы 1-2-0

#30 Непрочитанное сообщение тох »

Р.М. писал(а):
Пн ноя 12, 2018 12:28 pm
на Киево-Брестской ж.д. эти паровозы имели серию Б.
Спасибо. Это и интересовало.

#expires

Ответить

Вернуться в «Паровозы»