Паровозы 1-2-0
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Паровозы 1-2-0
Нужен совет или материал.
Делаю трехмерную модель такого коломенца. За не имением материала по его тендеру, взял чертежи тендера товарного паровоза типа 7. Но тендер получается прилично уже будки этого паровоза. И теперь не знаю, так и оставить? Или там кнтр-площадка какая-то была? Или сам тендер был шире, я не знаю.
-
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 351 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы 1-2-0
Да всё норм там с тендером. Они были одинаковые дл одного времени производства пассажирских и товарных паровозов. Они действительно были уже. У них была такая же выступающая площадка вокруг тендера, как и у будки.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Паровозы 1-2-0
Сомнительно всё это. Тендеры типов 7 и 26 отличаются, например шириной и емкостью баков, базой. А по данным из альбома ЮЗЖД, тендер от типа 6 длинней товарных по раме почти на 100 мм, больше база примерно на 50 мм, он на тонну с лишним тяжелей. Вот только ширина не указана.
- Крок
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 252 раза
Re: Паровозы 1-2-0
Вот так то, Рома - доумничался? Учи матчасть и слушай внимательно что тебе здесь гуру по коломенским машинам говорят!тох писал(а): ↑Вт дек 26, 2017 10:28 amСомнительно всё это. Тендеры типов 7 и 26 отличаются, например шириной и емкостью баков, базой. А по данным из альбома ЮЗЖД, тендер от типа 6 длинней товарных по раме почти на 100 мм, больше база примерно на 50 мм, он на тонну с лишним тяжелей. Вот только ширина не указана.
-
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 351 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы 1-2-0
Ой, да ладно тебе Ну подумаешь, не посмотрел в коломенскую книгу и огульно выразился , с кем не бывает!Крок писал(а): Вот так то, Рома - доумничался? Учи матчасть...
Ну посмотрел в Коломенскую книжку. На Киево-Брестскую ж.д, вошедшую в состав Ю-З ж.д. были отправлены паровозы 6 типа 1-2-0 и через пару лет 12 типа 0-3-0. У них должны быть тендера одинаковые. Дороги в то время, когда заказывали паровозы на одном заводе, получали паровозы с одинаковыми тендерами. Вообще обычно это специально оговаривалось. В то же время паровозы типа 6 для Лозово-Севастопольской ж.д. поставлялись одновременно с типом 7 0-3-0 для этой дороги. У них могли быть другие тендера. Но тип 7 не поставлялся на Киево-Брестскую и др. дороги, вошедшие в состав Ю-З ж.д.
Поэтому хочется понимания, на какую дорогу делается модель?
Далее мне вообще не понятно, при чём здесь 26 тип??? Это вообще на 9 лет позже (т.е. уже другое время производства паровоза) и Закавказская дорога (и больше никуда не поставлялись) Вполне естественно, что там тендер другого типа.
З.Ы. А то, что размера нет - меня никогда не останавливало. Он легко вычисляется по пропорциям. Хуже то, что на старых чертежах и схемах ошибки - частое явление, приходится все перепроверять.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Паровозы 1-2-0
Не удивительно что у типов 6 и 12 одинаковые тендера. Что то, что другое - копипаста паровозов Шварцкопф. и тендер там соответсвующий. На ЮЗЖД были аналогичные паровозы и Невского завода и собственно Шварцкопф, с точно таким же тендером. Только жаль данных от этого больше не становится.Р.М. писал(а): ↑Вт дек 26, 2017 7:22 pmОй, да ладно тебе Ну подумаешь, не посмотрел в коломенскую книгу и огульно выразился , с кем не бывает!Крок писал(а): Вот так то, Рома - доумничался? Учи матчасть...
Ну посмотрел в Коломенскую книжку. На Киево-Брестскую ж.д, вошедшую в состав Ю-З ж.д. были отправлены паровозы 6 типа 1-2-0 и через пару лет 12 типа 0-3-0. У них должны быть тендера одинаковые. Дороги в то время, когда заказывали паровозы на одном заводе, получали паровозы с одинаковыми тендерами. Вообще обычно это специально оговаривалось. В то же время паровозы типа 6 для Лозово-Севастопольской ж.д. поставлялись одновременно с типом 7 0-3-0 для этой дороги. У них могли быть другие тендера. Но тип 7 не поставлялся на Киево-Брестскую и др. дороги, вошедшие в состав Ю-З ж.д.
Поэтому хочется понимания, на какую дорогу делается модель?
Далее мне вообще не понятно, при чём здесь 26 тип??? Это вообще на 9 лет позже (т.е. уже другое время производства паровоза) и Закавказская дорога (и больше никуда не поставлялись) Вполне естественно, что там тендер другого типа.
З.Ы. А то, что размера нет - меня никогда не останавливало. Он легко вычисляется по пропорциям. Хуже то, что на старых чертежах и схемах ошибки - частое явление, приходится все перепроверять.
Про тип 7 я наврал. Модель тендера я пытался делать по схеме типа 13 Привислянской дороги.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Паровозы 1-2-0
Откопал у себя схему тендера трехпарки Шварцкопф 78 года.
Бак шире типа 13 ~200 мм. А высота меньше ~200-300.
Бак шире типа 13 ~200 мм. А высота меньше ~200-300.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Паровозы 1-2-0
Тип 6
Может кто-нибудь подсказать. Чей паровоз? У Ракова, эта фотография подписана как Бс Московско-Рязанской. Хотя страницей выше написано, что номера машин этой дороги 109-112. А еще чуть выше, того же года выпуска, паровозы Киево-Брестской дороги, №№14-21, но без указания серии.
Может кто-нибудь подсказать. Чей паровоз? У Ракова, эта фотография подписана как Бс Московско-Рязанской. Хотя страницей выше написано, что номера машин этой дороги 109-112. А еще чуть выше, того же года выпуска, паровозы Киево-Брестской дороги, №№14-21, но без указания серии.
-
- Сообщения: 1883
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 351 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы 1-2-0
По коломенским паровозам есть более понятная книга, чем Раков.тох писал(а): ↑Пн ноя 12, 2018 11:42 amТип 6
Может кто-нибудь подсказать. Чей паровоз? У Ракова, эта фотография подписана как Бс Московско-Рязанской. Хотя страницей выше написано, что номера машин этой дороги 109-112. А еще чуть выше, того же года выпуска, паровозы Киево-Брестской дороги, №№14-21, но без указания серии.
В таблице этой книги указано, что на Киево-Брестской ж.д. эти паровозы имели серию Б. Поставлено 8 шт. Заводские №№ 88-93, 98, 99.
Дорожные №№ 14-21.
На Московско-Рязанскую ж.д. было поставлено 4 паровоза, заводские №№ 95-97, 100("Коломна"), серия Бс. Дорожные №№ 109-111, 112("Коломна").
Паровоз "Коломна" был сотым паровозом Коломенского завода. М.б. его первоначально должны были отправить на К-Б ж.д. и зафотали в это время, но потом переиграли из-за вполне очевидной причины.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 40 раз