Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср авг 21, 2019 8:44 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы 1-2-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2017 4:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 148
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Цитата:
Из немецкой книги выложенной неподалеку.
Коломенский тип 6. И какой то, видимо невский, товарняк.
Нужен совет или материал.
Делаю трехмерную модель такого коломенца. За не имением материала по его тендеру, взял чертежи тендера товарного паровоза типа 7. Но тендер получается прилично уже будки этого паровоза. И теперь не знаю, так и оставить? Или там кнтр-площадка какая-то была? Или сам тендер был шире, я не знаю.


Вложения:
46464y636.jpg
46464y636.jpg [ 29.67 КБ | 1827 просмотров ]

_________________
Уголок унылого моделлера
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы 1-2-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2017 8:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1614
Поблагодарили: 10 раз
Да всё норм там с тендером. Они были одинаковые дл одного времени производства пассажирских и товарных паровозов. Они действительно были уже. У них была такая же выступающая площадка вокруг тендера, как и у будки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы 1-2-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 10:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 148
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Цитата:
Да всё норм там с тендером. Они были одинаковые дл одного времени производства пассажирских и товарных паровозов. Они действительно были уже. У них была такая же выступающая площадка вокруг тендера, как и у будки.
Сомнительно всё это. Тендеры типов 7 и 26 отличаются, например шириной и емкостью баков, базой. А по данным из альбома ЮЗЖД, тендер от типа 6 длинней товарных по раме почти на 100 мм, больше база примерно на 50 мм, он на тонну с лишним тяжелей. Вот только ширина не указана.

_________________
Уголок унылого моделлера


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы 1-2-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2292
Поблагодарили: 20 раз
Цитата:
Цитата:
Да всё норм там с тендером. Они были одинаковые дл одного времени производства пассажирских и товарных паровозов. Они действительно были уже. У них была такая же выступающая площадка вокруг тендера, как и у будки.
Сомнительно всё это. Тендеры типов 7 и 26 отличаются, например шириной и емкостью баков, базой. А по данным из альбома ЮЗЖД, тендер от типа 6 длинней товарных по раме почти на 100 мм, больше база примерно на 50 мм, он на тонну с лишним тяжелей. Вот только ширина не указана.
Вот так то, Рома - доумничался? Учи матчасть и слушай внимательно что тебе здесь гуру по коломенским машинам говорят!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы 1-2-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 7:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1614
Поблагодарили: 10 раз
Цитата:
Вот так то, Рома - доумничался? Учи матчасть...
Ой, да ладно тебе :mrgreen: Ну подумаешь, не посмотрел в коломенскую книгу и огульно выразился :oops: , с кем не бывает!
Ну посмотрел в Коломенскую книжку. На Киево-Брестскую ж.д, вошедшую в состав Ю-З ж.д. были отправлены паровозы 6 типа 1-2-0 и через пару лет 12 типа 0-3-0. У них должны быть тендера одинаковые. Дороги в то время, когда заказывали паровозы на одном заводе, получали паровозы с одинаковыми тендерами. Вообще обычно это специально оговаривалось. В то же время паровозы типа 6 для Лозово-Севастопольской ж.д. поставлялись одновременно с типом 7 0-3-0 для этой дороги. У них могли быть другие тендера. Но тип 7 не поставлялся на Киево-Брестскую и др. дороги, вошедшие в состав Ю-З ж.д.
Поэтому хочется понимания, на какую дорогу делается модель?
Далее мне вообще не понятно, при чём здесь 26 тип??? Это вообще на 9 лет позже (т.е. уже другое время производства паровоза) и Закавказская дорога (и больше никуда не поставлялись) Вполне естественно, что там тендер другого типа.
З.Ы. А то, что размера нет - меня никогда не останавливало. Он легко вычисляется по пропорциям. Хуже то, что на старых чертежах и схемах ошибки - частое явление, приходится все перепроверять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы 1-2-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2017 9:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 148
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Цитата:
Цитата:
Вот так то, Рома - доумничался? Учи матчасть...
Ой, да ладно тебе :mrgreen: Ну подумаешь, не посмотрел в коломенскую книгу и огульно выразился :oops: , с кем не бывает!
Ну посмотрел в Коломенскую книжку. На Киево-Брестскую ж.д, вошедшую в состав Ю-З ж.д. были отправлены паровозы 6 типа 1-2-0 и через пару лет 12 типа 0-3-0. У них должны быть тендера одинаковые. Дороги в то время, когда заказывали паровозы на одном заводе, получали паровозы с одинаковыми тендерами. Вообще обычно это специально оговаривалось. В то же время паровозы типа 6 для Лозово-Севастопольской ж.д. поставлялись одновременно с типом 7 0-3-0 для этой дороги. У них могли быть другие тендера. Но тип 7 не поставлялся на Киево-Брестскую и др. дороги, вошедшие в состав Ю-З ж.д.
Поэтому хочется понимания, на какую дорогу делается модель?
Далее мне вообще не понятно, при чём здесь 26 тип??? Это вообще на 9 лет позже (т.е. уже другое время производства паровоза) и Закавказская дорога (и больше никуда не поставлялись) Вполне естественно, что там тендер другого типа.
З.Ы. А то, что размера нет - меня никогда не останавливало. Он легко вычисляется по пропорциям. Хуже то, что на старых чертежах и схемах ошибки - частое явление, приходится все перепроверять.
Не удивительно что у типов 6 и 12 одинаковые тендера. Что то, что другое - копипаста паровозов Шварцкопф. и тендер там соответсвующий. На ЮЗЖД были аналогичные паровозы и Невского завода и собственно Шварцкопф, с точно таким же тендером. Только жаль данных от этого больше не становится.
Про тип 7 я наврал. Модель тендера я пытался делать по схеме типа 13 Привислянской дороги.

_________________
Уголок унылого моделлера


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы 1-2-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2017 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 148
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Откопал у себя схему тендера трехпарки Шварцкопф 78 года.
Бак шире типа 13 ~200 мм. А высота меньше ~200-300.


Вложения:
Шнейдер_тендер.png
Шнейдер_тендер.png [ 3.61 МБ | 1580 просмотров ]

_________________
Уголок унылого моделлера
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы 1-2-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 11:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 148
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Тип 6
Может кто-нибудь подсказать. Чей паровоз? У Ракова, эта фотография подписана как Бс Московско-Рязанской. Хотя страницей выше написано, что номера машин этой дороги 109-112. А еще чуть выше, того же года выпуска, паровозы Киево-Брестской дороги, №№14-21, но без указания серии.


Вложения:
Б.14. Сотый паровоз Коломенского завода. 1873 г.jpg
Б.14. Сотый паровоз Коломенского завода. 1873 г.jpg [ 971.58 КБ | 884 просмотра ]

_________________
Уголок унылого моделлера
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы 1-2-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 12:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1614
Поблагодарили: 10 раз
Цитата:
Тип 6
Может кто-нибудь подсказать. Чей паровоз? У Ракова, эта фотография подписана как Бс Московско-Рязанской. Хотя страницей выше написано, что номера машин этой дороги 109-112. А еще чуть выше, того же года выпуска, паровозы Киево-Брестской дороги, №№14-21, но без указания серии.
По коломенским паровозам есть более понятная книга, чем Раков.
В таблице этой книги указано, что на Киево-Брестской ж.д. эти паровозы имели серию Б. Поставлено 8 шт. Заводские №№ 88-93, 98, 99.
Дорожные №№ 14-21.
На Московско-Рязанскую ж.д. было поставлено 4 паровоза, заводские №№ 95-97, 100("Коломна"), серия Бс. Дорожные №№ 109-111, 112("Коломна").
Паровоз "Коломна" был сотым паровозом Коломенского завода. М.б. его первоначально должны были отправить на К-Б ж.д. и зафотали в это время, но потом переиграли из-за вполне очевидной причины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровозы 1-2-0
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 2:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Сообщения: 148
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Цитата:
на Киево-Брестской ж.д. эти паровозы имели серию Б.
Спасибо. Это и интересовало.

#expires

_________________
Уголок унылого моделлера


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]