French high speed steam engine locomotive A5 made by Schneider & Co for the russian railways

Сообщение
Автор
CAH4EC
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 1:38 pm
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 7 раз

French high speed steam engine locomotive A5 made by Schneider & Co for the russian railways

#1 Непрочитанное сообщение CAH4EC »

Вот такой паровоз нашелся на просторах Инета. Буду рад если кто-нибудь сможет его опознать.
Описание:
French high speed steam engine locomotive A5 made by Schneider & Co for the russian railways sectional, elevation plan and description, lithograph print during the middle of the 19th century. 42 1/8" width 28" height. Good condition, dirty on the edges, small tears on the top, fold as presented on the following pictures.
Provenance: collection of Francois Prosper Jacqmin (1820-1889), Student of the Ecole Polytechnique,engineer of Imperial school of Ponts et Chaussées, teacher and chairman in this school, member of the Jury, class 52, of the Paris Universal Exhibition in 1867.

Locomotive vapeur grande vitesse A5 en construction en 1861 au Creusot atelier Schneider et Cie, pour les chemins de fer russe. Lithographie, plan en élévation et description milieu du XIXème siècle. Provenance: Fond de Mr François Prosper Jacqmin (1820-1889), Polytechnicien, ingénieur au corps Impérial des Pont et Chaussées, professeur et président de l'école, et directeur d'exploitation de la Cie des Chemins de Fer de l'Est. Bon état, papier frais, salissures sur les bords, petite déchirure au plis, petits accidents en haut et bas de page. Hauteur 71 cm, largeur 107 cm.
Вложения
LocoA5Russe.jpg
LocoA5Russe1.jpg
LocoA5Russe2.jpg
LocoA5Russe3.jpg

Аватара пользователя
PumbaaWarthog
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 5:15 pm

Re: French high speed steam engine locomotive A5 made by Schneider & Co for the russian railways

#2 Непрочитанное сообщение PumbaaWarthog »

Это паровоз Петербурго-Варшавской железной дороги.
Пассажирские паровозы типа 1-2-1 серии А № 5 и 6 постройки французского завода Шнейдер в Крезо поступили на дорогу в 1862 г. По их образцу в 1869 и 1870 гг. мастерскими дороги было построено еще два таких же паровоза № 7 и 8.
Паровозы типа 1-2-1 серии А эксплуатировались без существенных переделок до 1892 г. В тот год буксы бегунковой колесной пары были реконструированы по типу букс радиальной тележки. В 1905 г. паровозы типа 1-2-1 как маломощные и устаревшие были исключены из инвентаря.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»